Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.05 22:30. Заголовок: Выбор ряда
Здравствуйте. Помогите определится с выбором гл.пары и ряда. У меня ВАЗ 21093 доработана голова вал 62-ой. Сделан выпуск. Фильтр нулевого сопр. Двигатель пока 1500. собираюсь форсировать до 1600. Необходима хорошая динамика. Желательно без потери максималки 160-170км/ч. (Как насчёт г.п. 4.13 и ряда 12)
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.05 14:19. Заголовок: Re: Выбор ряда
Тюнинг кпп, лучше подбирать уже под готовый вариант двигателя, после всех доработок. На данный момент, можно посоветовать: гл.пара 4.3 или 4.5+ 5-ый ряд+ 5-ая от 103-го (для сохранения максимальной скорости). После форсирования: необходимо будет заменить гл.пару на 4.1 или 3.9, в зависимости от возможностей двигателя. После 1700л., лучше 3.7 или 3.5. Если сразу, исходя из дальнейших работ, можно установить 4.1 ( с 5-м р. и 5-ой передачей), что бы потом не менять. _______________________ Удачного полета
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.05 18:59. Заголовок: Re: Выбор ряда
валик у тебя уже серьезный стоит но на низах он хуже стандарта поскольку объем у тебя пока стандартный крутящий момент не велик + верховой вал... трогаться то както надо? и я думаю 4.1 + 12 ряд - не очень, больше подойдет 4.3 + 12 ряд этот же вариант я бы посоветовал при увеличении объема до 1.6 в идеале конечно как посоветовал кпп сервис 4.5 + 05 ряд и шестерня пятой передачи от 103 ряда 170 разгонишся-дальше уже настройки мотора отвечают во сколько сможеш раскрутить - столько и поедит или хорошо 4.1-4.5 + 07 ряд ну это если максималка не нужна саафсем такой драговый вариант=)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.05 19:24. Заголовок: Re: Выбор ряда
2Сергей хочу у тебя спросить давно ММ62 купил? их вроде перестали выпускать потом мне кто-то гворил опять мастер мотор выпускает и если в курсе продаются ли сейчас если да - то где и почем спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 04:41. Заголовок: Re: падонок
Брал в октябре. Привезли под заказ. Я сам не из Москвы. Живу в Набережных Челнах. В Августе и сентябре их не выпускали из-за отсутствия заготовок. По моему сейчас с этим нормально. Цена 3500. Валик крутит прикольно до 7000-8000.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.05 02:37. Заголовок: Re: Выбор ряда
Здраствуйте, у меня 2110, стандартный двигатель, нужна динамика разгона без потери 160-170 км/ч, что можете посоветовать в данном случае? еще хочу поставить короткоходный рычаг КПП, что скажете по этому поводу ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.05 02:47. Заголовок: Re: Выбор ряда
гость 4.3 с 5-м(6)+ 5-ая от 103-го ряда (102). Короткоходная кулиса, сейчас, пользуется спросом: 800р.+700р. замена. Если будете делать у нас, обговаривайте сразу работу и наличие кулисы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.05 16:48. Заголовок: Re: Выбор ряда
а что скажете по поводу 18 + 4,1, динамика будет ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.05 19:59. Заголовок: Re: Выбор ряда
гость Динамика БУДЕТ, а максимальной НЕТ!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.05 16:28. Заголовок: Re: Выбор ряда
Кпп Сервис а можете сказать какова будет скорость на 4500 на 5-й с 4.3 (5 ряд) без 5-ой от 103-го ряда и с ней
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.05 01:24. Заголовок: Re: Выбор ряда
Советую смотреть таблицы. Приблизительно 4.3+5+5-ая от 103 ~170км. при 4500об. 4.3+5-ый~ 150км.при 4500об. +- погрешности спидометра, тахометра.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.05 01:57. Заголовок: Re: Выбор ряда
а где можно посмотреть на таблицы, а то у вас на сайте я не нашел ?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.05 14:38. Заголовок: Re: гость
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.05 15:46. Заголовок: Re: Re: Выбор ряда
гость пишет: цитата а можете сказать какова будет скорость на 4500 на 5-й с 4.3 (5 ряд) без 5-ой от 103-го ряда и с ней
У меня 5-й ряд с ГП 4.3. На 5 000 об- 165км/ч На 4500об- около 155-160 км. Динамика вполне устраивает (двигатель- стандарт )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.05 02:41. Заголовок: Re: Выбор ряда
Кпп Сервис и е еще есть вопрос о производителе тех самых рядов, т.е. на сайте торгмаша и рыночной ценой есть разница в 1500-2000 рублей (явно на рынке не торгмашевская продукция - дешевле), я имею ввиду цену в Тольяти, так вот, есть между ними разница в качестве или нет, вы с какими больше сталкиваетесь ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.03.05 19:42. Заголовок: Re: Выбор ряда
Разница в производителях. Работали с Торгмашевской продукцией, но для широкого круга потребителей их цены высоки. Принципиальной разницы не видим. Все по желанию клиента.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.05 03:12. Заголовок: Re: Выбор ряда
Здравствуйте, меня зовут Сергей. Вопрос такой: для стандартного двигателя 83(в скромных планах вал ММ 52,54 дорабатывать двс не хочется) к 5,6 ряду г.п. больше 4,5 т.е. 4,7 и т.д. реальна? за максималкой не гонюсь ибо более 140-150 нет необходимости ездить (просто негде), а вот динамики отличной хочется- в городе сцепиться (приятно ведь) Я, конечно не упёрся в 5,6 ряды, но как то они больше привлекают. граждане, помогите кто-каким советом, может ряд другой подробнее мне рассмотреть? сами мы не местные. И последнее: ваше мнение о валах? p.s. большинство вопросов уже обсуждалось, но хочется конкретики по моему скромному запросу. Спасибо за ответ заранее.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.05 15:58. Заголовок: Re: Выбор ряда
18+4,3 6+4,7(4,9)+5-я 0,73,(0,69) вал 62 ставь...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.05 16:23. Заголовок: Re: Выбор ряда
Серега К ответ. можно конечно поставить пару еще короче чем 4.7 ..... только я считаю это не целесобразно=) я еще не видел чтоб кто-то себе делал коробку на которой по городу ездить и использовал там пары 4.9,5.1 а с парами 4.5\4.7 не думаю что будет что-то лучше ехать чем 5 или 6 ряд эти ряды самые длинные, с дургими будет ездить просто нереально...очень коротко получится могу сказать только что 4.5 можно использовать с 103 рядом некоторые используют 4.5+12 ряд но это больше подходит для мотора который едет после 4000 оборотов в твоем случае - это нереально так что ГП 4.7+5ряд+5 передача от 103 ряда получиться хорошая быстрая коробка с короткими передачками мнение о валах-ММ 52-53-54-55 - хлам реального прихода ты не почувствуеш... 57-59 еще ничего ставь ММ-62 -ставится на штатные толкатели , не надо менять пружины единственное что придется просадить седла на 1мм удачи в авто спорте=)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.05 20:35. Заголовок: Re: Выбор ряда
расскажу факт: 2112 Г.П. 4,9 (не было 5,1) 5 ряд без 103 шестерёнки, дисковый дифференциал. Двигатель стандарт не чипованый, только жестерёнки разрезные на низы выставленные, полный прямоток. Ну, мучается парень на долгих переездах, на 6000 просто бензонасос вырубается, а скорость то всего ничего. Получился внедорожник. А так, ездит по городу, даже пробовал трогаться с пятой - поехала. Когда у него 5 ряд с 4,1 стоял он нарадоваться не мог. Потом решил рискнуть, в принципе ездит и теперь, каждый день на работу как и все. со светофора уходит - как небывало. Просто прикольно ему, кто как самовыражается. Вот такой у меня весёлый друган. (преднатяга уже нет, испарился) А теперь всё-таки есть мнение поменять дифференциал на винтовой. Большое спасибо за консультацию и за валы, теперь надо выяснить что есть у нас в продаже.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 17:01. Заголовок: Re: Выбор ряда
На счет 4.9 с 5-м или 6-м, могу сказать вполне достойно! и без дифференциала Максимальная ~140-145, для города вполне достаточно. При том, что с длинным рядом, передачи нормальной длинны, да и на динамику не пожаловаться.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|