Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.05 22:30. Заголовок: Выбор ряда


Здравствуйте. Помогите определится с выбором гл.пары и ряда. У меня ВАЗ 21093 доработана голова вал 62-ой. Сделан выпуск. Фильтр нулевого сопр. Двигатель пока 1500. собираюсь форсировать до 1600. Необходима хорошая динамика. Желательно без потери максималки 160-170км/ч. (Как насчёт г.п. 4.13 и ряда 12)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.05 14:19. Заголовок: Re: Выбор ряда


Тюнинг кпп, лучше подбирать уже под готовый вариант двигателя, после всех доработок.
На данный момент, можно посоветовать:
гл.пара 4.3 или 4.5+ 5-ый ряд+ 5-ая от 103-го (для сохранения максимальной скорости).
После форсирования:
необходимо будет заменить гл.пару на 4.1 или 3.9, в зависимости от возможностей двигателя. После 1700л., лучше 3.7 или 3.5.
Если сразу, исходя из дальнейших работ, можно установить 4.1 ( с 5-м р. и 5-ой передачей), что бы потом не менять.

_______________________
Удачного полета

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 18:59. Заголовок: Re: Выбор ряда


валик у тебя уже серьезный стоит
но на низах он хуже стандарта
поскольку объем у тебя пока стандартный крутящий момент не велик + верховой вал... трогаться то както надо? и я думаю 4.1 + 12 ряд - не очень, больше подойдет 4.3 + 12 ряд этот же вариант я бы посоветовал при увеличении объема до 1.6

в идеале конечно как посоветовал кпп сервис 4.5 + 05 ряд и шестерня пятой передачи от 103 ряда 170 разгонишся-дальше уже настройки мотора отвечают во сколько сможеш раскрутить - столько и поедит
или хорошо 4.1-4.5 + 07 ряд ну это если максималка не нужна саафсем
такой драговый вариант=)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 19:24. Заголовок: Re: Выбор ряда


2Сергей
хочу у тебя спросить давно ММ62 купил?
их вроде перестали выпускать
потом мне кто-то гворил опять мастер мотор выпускает

и если в курсе продаются ли сейчас если да - то где
и почем


спасибо


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 04:41. Заголовок: Re: падонок


Брал в октябре. Привезли под заказ. Я сам не из Москвы. Живу в Набережных Челнах. В Августе и сентябре их не выпускали из-за отсутствия заготовок. По моему сейчас с этим нормально. Цена 3500. Валик крутит прикольно до 7000-8000.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 02:37. Заголовок: Re: Выбор ряда


Здраствуйте, у меня 2110, стандартный двигатель, нужна динамика разгона без потери 160-170 км/ч, что можете посоветовать в данном случае? еще хочу поставить короткоходный рычаг КПП, что скажете по этому поводу ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 02:47. Заголовок: Re: Выбор ряда


гость
4.3 с 5-м(6)+ 5-ая от 103-го ряда (102). Короткоходная кулиса, сейчас, пользуется спросом: 800р.+700р. замена. Если будете делать у нас, обговаривайте сразу работу и наличие кулисы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 16:48. Заголовок: Re: Выбор ряда


а что скажете по поводу 18 + 4,1, динамика будет ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.05 19:59. Заголовок: Re: Выбор ряда


гость
Динамика БУДЕТ, а максимальной НЕТ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 16:28. Заголовок: Re: Выбор ряда


Кпп Сервис

а можете сказать какова будет скорость на 4500 на 5-й с 4.3 (5 ряд) без 5-ой от 103-го ряда и с ней

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 01:24. Заголовок: Re: Выбор ряда


Советую смотреть таблицы.
Приблизительно 4.3+5+5-ая от 103 ~170км. при 4500об.
4.3+5-ый~ 150км.при 4500об.
+- погрешности спидометра, тахометра.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 01:57. Заголовок: Re: Выбор ряда


а где можно посмотреть на таблицы, а то у вас на сайте я не нашел ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 14:38. Заголовок: Re: гость

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 15:46. Заголовок: Re: Re: Выбор ряда


гость пишет:
цитата
а можете сказать какова будет скорость на 4500 на 5-й с 4.3 (5 ряд) без 5-ой от 103-го ряда и с ней



У меня 5-й ряд с ГП 4.3. На 5 000 об- 165км/ч

На 4500об- около 155-160 км.

Динамика вполне устраивает (двигатель- стандарт )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.05 02:41. Заголовок: Re: Выбор ряда


Кпп Сервис

и е еще есть вопрос о производителе тех самых рядов, т.е. на сайте торгмаша и рыночной ценой есть разница в 1500-2000 рублей (явно на рынке не торгмашевская продукция - дешевле), я имею ввиду цену в Тольяти, так вот, есть между ними разница в качестве или нет, вы с какими больше сталкиваетесь ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.05 19:42. Заголовок: Re: Выбор ряда


Разница в производителях. Работали с Торгмашевской продукцией, но для широкого круга потребителей их цены высоки. Принципиальной разницы не видим. Все по желанию клиента.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 03:12. Заголовок: Re: Выбор ряда


Здравствуйте, меня зовут Сергей. Вопрос такой: для стандартного двигателя 83(в скромных планах вал ММ 52,54 дорабатывать двс не хочется) к 5,6 ряду г.п. больше 4,5 т.е. 4,7 и т.д. реальна? за максималкой не гонюсь ибо более 140-150 нет необходимости ездить (просто негде), а вот динамики отличной хочется- в городе сцепиться (приятно ведь) Я, конечно не упёрся в 5,6 ряды, но как то они больше привлекают. граждане, помогите кто-каким советом, может ряд другой подробнее мне рассмотреть? сами мы не местные. И последнее: ваше мнение о валах?
p.s. большинство вопросов уже обсуждалось, но хочется конкретики по моему скромному запросу. Спасибо за ответ заранее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 15:58. Заголовок: Re: Выбор ряда


18+4,3

6+4,7(4,9)+5-я 0,73,(0,69)

вал 62 ставь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 16:23. Заголовок: Re: Выбор ряда


Серега К
ответ.
можно конечно поставить пару еще короче чем 4.7 ..... только я считаю это не целесобразно=)
я еще не видел чтоб кто-то себе делал коробку на которой по городу ездить и использовал там пары 4.9,5.1
а с парами 4.5\4.7 не думаю что будет что-то лучше ехать чем 5 или 6 ряд
эти ряды самые длинные, с дургими будет ездить просто нереально...очень коротко получится
могу сказать только что 4.5 можно использовать с 103 рядом
некоторые используют 4.5+12 ряд
но это больше подходит для мотора который едет после 4000 оборотов
в твоем случае - это нереально


так что ГП 4.7+5ряд+5 передача от 103 ряда
получиться хорошая быстрая коробка с короткими передачками

мнение о валах-ММ 52-53-54-55 - хлам
реального прихода ты не почувствуеш...
57-59 еще ничего
ставь ММ-62 -ставится на штатные толкатели , не надо менять пружины
единственное что придется просадить седла на 1мм

удачи в авто спорте=)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 20:35. Заголовок: Re: Выбор ряда


расскажу факт: 2112 Г.П. 4,9 (не было 5,1) 5 ряд без 103 шестерёнки, дисковый дифференциал. Двигатель стандарт не чипованый, только жестерёнки разрезные на низы выставленные, полный прямоток. Ну, мучается парень на долгих переездах, на 6000 просто бензонасос вырубается, а скорость то всего ничего. Получился внедорожник. А так, ездит по городу, даже пробовал трогаться с пятой - поехала. Когда у него 5 ряд с 4,1 стоял он нарадоваться не мог. Потом решил рискнуть, в принципе ездит и теперь, каждый день на работу как и все. со светофора уходит - как небывало. Просто прикольно ему, кто как самовыражается. Вот такой у меня весёлый друган. (преднатяга уже нет, испарился) А теперь всё-таки есть мнение поменять дифференциал на винтовой.
Большое спасибо за консультацию и за валы, теперь надо выяснить что есть у нас в продаже.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 17:01. Заголовок: Re: Выбор ряда


На счет 4.9 с 5-м или 6-м, могу сказать вполне достойно! и без дифференциала Максимальная ~140-145, для города вполне достаточно. При том, что с длинным рядом, передачи нормальной длинны, да и на динамику не пожаловаться.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия