Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 05.02.12 14:42. Заголовок: результат не намного лучше
переборка кпп, замена сцепления, маховика, масла в коробке, поставили спорт-синхронизаторы(и по мелочи промывка кпп прокладки и тд.)... даже развели на стойки стабилизаторов(сказали чтобы подвеска не начала стучать). отдал чуть больше 15 штук... что в итоге:
- 2-ая передача уже лучше, но все равно включается с хрустом - сцепление ВИС берет достаточно высоко(раньше на люке ездил. Люк тоже не оправдался, т.к. стерся за 20тыщ., брал в Руси. Сказали ВИС надежнее) - подвеска начала стучать после их ремонта
Ребята конечно быстро работают, но мне их скорость ни к чему. Я на следующий день об этом не вспомню. А такие неисправности выносят мозг каждый день... Проездил 3 месяца(7т), результатом не доволен. Позвонил узнать в чем дело, сказали что так и должно быть...
Пост N: 1192
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.12 22:47. Заголовок: вас как минимум долж..
вас как минимум должны были пригласить на диагностику
1. 2-я передача с хрустом включаться не должна, тем более, как вы говорите с нуля- это вообще не возможно! При соблюдении правил эксплуатации. 2. все новое сцепление берет выше старого, это дело привычки, а не неисправность 3. стуки подвести нормой быть не могут, если они есть!?
xx1xx2xx3 пишет:
цитата:
- подвеска начала стучать после их ремонта
это вообще не серьезно! ни стойки ни замена кпп на стуки в подвеске не влияют.
xx1xx2xx3 пишет:
цитата:
даже развели на стойки стабилизаторов
у нас не разводят! а если есть необходимость, ставят в известие и дают рекомендации. Замены (доп. любых запчастей) производятся только по согласию.
Если есть желание обратиться к руководству, заполните форму по ссылке: http://вазсервис.рф/index/reklamacii/0-8 , указав день, время, и номер заказ-наряда и суть проблемы. Все рекламации рассматриваются и решаются.
Отправлено: 06.02.12 19:06. Заголовок: Вы не подумайте что ..
Вы не подумайте что я злорадствую и вру здесь, теряя время на этом форуме. Я хотел бы вам верить, чтоб моя машина работала как вы говорите, но увы это не так.
Кпп Сервис пишет:
цитата:
1. 2-я передача с хрустом включаться не должна, тем более, как вы говорите с нуля- это вообще не возможно! При соблюдении правил эксплуатации.
Не возможно, но это реальность =) Постараюсь описать детальнее: Хруст происходит не каждый раз. Чтобы не было хруста я слегка давлю на ручку кпп, чтобы она спустя какое то время сама вошла.(но даже при этом в момент включения передачи ощущается вибрация от какого то стука по ручке кпп). Включал бы я с нормальным усилием, с каким включаю все остальные передачи, неминуемо прозвучал бы хруст.
По замене стоек стабилизаторов: Кпп Сервис пишет:
цитата:
это вообще не серьезно! ни стойки ни замена кпп на стуки в подвеске не влияют.
Если вам верить, то получается в сервисе меня попросту обманули. На вопрос "Зачем?" сказали "Чтоб избежать стука в подвеске."
Не возможно, но это реальность =) Постараюсь описать детальнее: Хруст происходит не каждый раз. Чтобы не было хруста я слегка давлю на ручку кпп, чтобы она спустя какое то время сама вошла.(но даже при этом в момент включения передачи ощущается вибрация от какого то стука по ручке кпп). Включал бы я с нормальным усилием, с каким включаю все остальные передачи, неминуемо прозвучал бы хруст.
скорее всего, вы сейчас описываете паузу, при переключении, которая и должна присутствовать при переключении передач. Так же замечу, что при установке новых синхронизаторов, всегда! передачи сначала включаются жестко, требуется пауза, и порой даже двойной выжим сцепления. Со временем они становятся мягче и передачи начинают включаться легко, потом очень легко можно сказать "залетать", ну а потом "вылетать". Это стандартные этапы жизни синхронизатора. Если при этом не соблюдать правила эксплуатации, соблюдение скоростного режима, паузы при переключении, полный выжим сцепления, то срок службы синхронизатора резко уменьшается. И тут уж дело в манере езды водителя, а не в умении мастеров, на которое вы грешите! xx1xx2xx3 пишет:
цитата:
Если вам верить, то получается в сервисе меня попросту обманули. На вопрос "Зачем?" сказали "Чтоб избежать стука в подвеске."
Такого вам никто сказать не мог! Мы не мальчики, работаем уже 16 лет и как я заметил, прямой зависимости от ремонта кпп и замены стоек стабилизаторов до появившихся стуков в подвеске, нет. Либо у вас уже были доп. проблемы с ходовой и без диагностики, "на глаз" мастера этого не увидели, либо они появились со временем. Но пять же одно с другим никак не связано! Единственное, что могу допустить, что когда мастера вам указали на необходимость замены стоек, вами мог быть задан такого типа вопрос, - "а это уменьшит стуки в подвеске?", и получен ответ - "возможно". .... Есть же люди, уверенные, что замена сцепления может спасти от ремонта кпп или отремонтировать 2-ю передачу в кпп, которая уже не фиксируется, можно путем замены одного синхронизатора... ну или другие заблуждения... Скорее это было ваше мнение на этот счет или вы не так поняли. xx1xx2xx3 пишет:
цитата:
Согласен, но денег больше нет.
рекламации, в случае заводского брака рассматриваются и решаются бесплатно, хотя касательно проблем со 2-й, это чаще всего распространенная проблема нарушений при эксплуатации
Есть же люди, уверенные, что замена сцепления может спасти от ремонта кпп или отремонтировать 2-ю передачу в кпп, которая уже не фиксируется, можно путем замены одного синхронизатора... ну или другие заблуждения... Скорее это было ваше мнение на этот счет или вы не так поняли.
Я к вам приехал сказал чтоб работала как новая, на все работы соглашался.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет