Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.04.10 13:51. Заголовок: винтовая блокировка и динамика разгона
имеются 2 личных авто приора (снаряж масса 1150кг) 1.6 полный сток сток, 103ряд и 4.13пара, дифф. сток 2114 (снаряж масса 1020кг, т.к. салон разобран) 1.6 с пиленой ГБЦ и выхлопом, 103ряд и 4.13пара, дифф. с преднатягом 4,5кг Приорониз ясно какой, на 14ой 75.6коленвал, 121мм шатуны.
С места (по GPS) приора до 100 разгоняется быстрее 14ой. Ускорение с 3500об/мин на любой передаче у приоры значительно лучше.
Напрашивается вывод - для гражданского авто (без гонок с пробуксовкой, хотя это спорно*) блокировка вредит динамике. *с пробуксовкой приора всегда вращает оба колеса (шлейфы начинаютсяодновременно)
Теперь главное! Влияет ли блокировка с преднатягом на динамику (ускорение со скорости и при плавном старте) автомобиля, при прочих равных параметрах?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет