Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 12.06.09 18:02. Заголовок: спасибо за ответ. т..
спасибо за ответ.
тогда ещё вопрос, получается что штатный ряд всегда оставался одним, хоть на 1.3, хоть на 1.5 двигателе? И пара получается тоже у них одинаковая? По ощущениям на машине передачи очень длиные, т.е. 1-ую можно свободно докрутить до 40-45 км/ч, вторую до 65-70км/ч ну и т.д. А приходилось ездить на десятке 1.5 16 кл., так там 1-ая максимум до 25ки/ч крутится и 2-ая до 50 км/ч. Простите за глупые вопросы конечно.
Сейчас ма машине стоит новый двигатель 1.5 8 кл, с дальнейшим его воплащение его в 1.8 16 кл. Вот хочу подобрать ряд и пару так, что бы пока на 1.5 двигателе нормально ездить, пока 1.8 не построен.
Пост N: 971
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.09 00:27. Заголовок: получается что штат..
цитата:
получается что штатный ряд всегда оставался одним, хоть на 1.3, хоть на 1.5 двигателе?
Да.
цитата:
И пара получается тоже у них одинаковая?
Нет. Под 1.1 дв. шла гл.пара 4.13, под 1.3-3.9, а под 1.5 шла и идет гл.пара 3.7
цитата:
По ощущениям на машине передачи очень длиные, т.е. 1-ую можно свободно докрутить до 40-45 км/ч, вторую до 65-70км/ч ну и т.д. А приходилось ездить на десятке 1.5 16 кл., так там 1-ая максимум до 25ки/ч крутится и 2-ая до 50 км/ч.
Все зависит от настроек машины, движка, радиуса колес и манеры езды водителя, что так же немаловажно... Rash пишет:
цитата:
Сейчас ма машине стоит новый двигатель 1.5 8 кл, с дальнейшим его воплащение его в 1.8 16 кл. Вот хочу подобрать ряд и пару так, что бы пока на 1.5 двигателе нормально ездить, пока 1.8 не построен.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет