Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 18:07. Заголовок: Срочный вопрос про ряд и ГП


Я вначале обозначу, а после вопросы.
Имеем 2108, объем 1500, 2 карбюратора WEBER (DCOE 40). Выхлоп на 51. ГБЦ - большие клапана, доработана, вал 10.93. ГП 4.13.

Колеса сейчас 175/70 R13 тронуться проблематично, так как прокручивает калеса на первой очень сильно, а со второй старт соответственно никакой.
Проигрыш на дреге всем.

ВОПРОС № 1: Какую пару и ряд посоветуете под данную конфигурацию, для города-трассы-дрег (именно в такой последовательности)


ВОПРОС № 2: А также интересует предпочтение в отношении колес с вышеуказанным мотором.

ВОПРОС № 3: Как вариант 185/60 R14 и какую тогда ГП и ряд.

ВОПРОС № 4: Как варинат 195/55 R15 и какую тогда ГП и ряд.


Планирую делать у Вас, заодно может что еще посоветуете поставить (за исключением объема).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.05 22:19. Заголовок: Re: Срочный вопрос про ряд и ГП

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.05 22:56. Заголовок: Re: Срочный вопрос про ряд и ГП


Возможно добавление к 4.13, 8-го ряда, можно рекомендовать комплектацию 4.3+5, 6-ой ряд.
С рядом будет меньше пробуксовывать, но возможен переход на 14-ый R.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 14:32. Заголовок: Re: Дима


Дима
Интересно, какой из советов, ваш????
И как ваша комплектация, т.е. 11ряд поставели или еще нет?????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 19:47. Заголовок: Re: Срочный вопрос про ряд и ГП


КПП сервис вопрос к Вам, прочитал Ваше преткновение с Картюнингом и Битюнингом и именно поэтому везде и задал одинаковый вопрос, дабы получить как можно более объективную информацию, но увы, каждый ни отходит от ранее высказанных своих формул и их же придерживается.

И тем не менее у меня вопрос, поясню сразу что мне я достаточно плохо разбираюсь в передаточных числах и вообще вопросах связанных с КПП, но именно поэтому и интересуюсь и надеюсь, что у Вас хватит терпения и профессионализма мне ответить на вопрос что же лучше.

В отношении колес Вы советуете 14 радиус, я все же склоняюсь к 15 либо вообще оставлю 13. так что думаю от этого и отталкиваемся..

Если я правильно понял, то в 18 ряде все передачи изменены и они достаточно коротки, что позволяет намного быстрее выкручивать двигатель в зону высоких оборотов и машина получается динамичнее, но если я правильно понимаю, а машина у меня выкручивает в 8000 очень хорошо, то получается что динамиая езда всегда будет в зоне высоких оборотов? Это я скажу так несколько губительно для двигателя...мне не всегда нужна динамика и не всегда высокие обороты, тем более что момента у меня теперь много и в зоне 3000-5000 его тоже хватает...Вот поэтому я против 18...тем более в моем динамичном моторе, так как 18 изготавливался изначально для стандарта, а какой у меня стандарт?? Да еще в скором времени и на вале 62 ММ???

В 6 ряде - все очень длинные передачи, получается тоже не гуд, если правильно понимаю, но возможо главная пара и улучшить это положение (4.3?) но все равно, опять таки если я правильно понимаю, за динамику отвечает именно главная пара, а за скорость ряд. и поэтому раз ряд 6 длинный, то есть скорость на нем максимальна из предложенных вариантов, то пара как раз позволяет не терять динамики.

относительно 12 ряда - я вообще не очень понимаю заче он, в нем первая чуть короче стандарта и большой провал между 4 и пятой, если правильно понимаю...

Относительно 8 го - убран провал между первой и второй и чуть лучше между четвертой и пятой...

Так что же выбрать? На данный момент все таки склоняюсь в сторону ненужности 18 го...


ответьте пожалуйста на мои вопросы и проясните пожалуйста ситуацию ...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 03:07. Заголовок: Re: Срочный вопрос про ряд и ГП


RAMZES Вы все понимаете правильно, за исключением того, что на 12-м первая чуть длиннее, а не короче стандартной. Выбор за вами, исходя из вашей манеры (стиля езды), движетесь в правильном направлении.
На счет колес, то чем выше R, тем выше необходимо передаточное отношение для достижения динамики.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия