Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 18:20. Заголовок: Установка 12-го спецления в 9-ю коробку.


Есть необходимость установить более мощное сцепление, тк в коробку все равно полезу, имеет смысл совместить.
Хочу поменять бендикс на стартере на 10-й (стартер КАТЭК с редуктором).
Установить 10-й маховик.
Иногда требуется работа болгаркой для обеспечения вращения 10-й корзины в девятом корпусе КПП.
Делаете ли Вы эту работы и каков примерный ценник на работу?
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 19:18. Заголовок: Re: Установка 12-го спецления в 9-ю коробку.


C 08-099 действуют слудующие расценки:
снятие-установка кпп 700р.
замена сцепления: наше-бесплатно, привозное 200р. за перекрутку.
замена маховика 350р.(есть в наличии)
замена бендекса на стартере 350р.
При выполнении такой работы, болгарка не требовалась.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 19:58. Заголовок: Re: Установка 12-го спецления в 9-ю коробку.


Угумс! Принято к обмышлению!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 05:27. Заголовок: Re: Установка 12-го спецления в 9-ю коробку.


Кпп Сервис пишет:
цитата
C 08-099 действуют слудующие расценки:
снятие-установка кпп 700р.
замена сцепления: наше-бесплатно, привозное 200р. за перекрутку.
замена маховика 350р.(есть в наличии)
замена бендекса на стартере 350р.
При выполнении такой работы, болгарка не требовалась.


Извиняюсь, сами мы не местные...
Мы в таком случае идем по другому пути;
1. Покупается 10 маховик.
2. Снимается венец.
3. Маховик протачивается в диаметре под 08 венец.
4. 08 венец прессуется на обточенный 10 маховик.
5. Покупается 12, при их отсутствии, 10 корзина и диск.
Комплект готов...

Пошел соображать, какой вариант все же лучше................................

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.05 03:54. Заголовок: Re: Установка 12-го спецления в 9-ю коробку.


Венец прессуется в заводских условиях под действием высоких температур. Гарантии на то, что он не соскочит, никто не даст. Некоторые, занимаются дополнительной обваркой венца, но при этом нарушается балансировка.
Если соскочит венец, то может произойти внутренний дефект картера сцепления кпп (большой кожух).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 19:15. Заголовок: Re: Кпп Сервис


Высокие т-ры достигаем на печке...
Обварка выглядит как три равноудаленные капли по диаметру.
Балансировка.
Для частного варианта, с допуском в два локтя по карте, т.е. не балансируя колено с маховиком и корзиной, что практически обязательно делается на спорт, никакого дисбаланса не получаем.
Опыт таких работ уже порядка 5 лет, негативной статистики нет...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.05 01:01. Заголовок: Re: Установка 12-го спецления в 9-ю коробку.


Кстати, не нашел ни одного импортного производителя 12-го сцепления. Только для 10 есть. Брать наш комплект по отдельности, корзина/диск, как-то стремно...
Есть ли в природе импортные комплекты на 12?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.05 23:59. Заголовок: Re: Andy Frost


Сейчас все сцепление комплектуется 12-ми дисками с усиленными демферными пружинами. Устанавливается на 10-12 модели.
На счет «нашего» сцепления, зря. Оригинальное сцепление «ВИС» сейчас пользуется хорошим споросом и имеет хорошие отзовы. Главное не попасть на «подделку», что часто встречается в магазинах. Комплект 08-1600р., 010-1900р. (продается по отдельности), т.е возможно приобретение по отдельности: диск, выжимной, корзина. Цены на сцепление.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 20:14. Заголовок: Re: ВИС - не надо! :) (+)


вчера разбирали, стояло сцепление ВИС целиком
проехала корзина около 80 ткм, диск около 30..
у диска сильно болтались накладки.. почти отвалились.. это не дело!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия