Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 19:33. Заголовок: 18-й ряд со штатной 5-й и ГП3,9 или 12-я рад с ГП 3,9?


Есть мотор 1703 куба, надо сказать весьма тяговитый. Ибо в штате с ГП 3,7 на 5-й позволяет ехать с 70 км, те практически с 1600 об. МКМ на 4500 об. ММ 6240 на об. По оборотам развивает за 190 км/ч за зубиле.
Хочу коробку под него привернуть. Начал считать с 5-й передачи. Чтобы на 4000 об ехала 140. Ну или примерно.
Получилось, что удачно подходит 18-й ряд со штатной 5-й передачей и ГП 3,9. Но при этом получаю сближенные передачи с 1 по 4, что вроде неплохо для города. И большой разрыв между 4 и 5, что все-тяки неважно ибо по трасе в основном езжу на 5-й.
С другой стороны есть 12-й ряд, у которого все передачи «ровные». Не будет никаких провалов, но немного пострадает динамика в городе.
По городу езжу по будням, по трасе по выходным. В городе редко скорость превышает сотню. На трассе редко опускается ниже 140.
Что можете посоветовать? Еще раз скажу, что мотор очень тяговитый.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 21:43. Заголовок: Re: 18-й ряд со штатной 5-й и ГП3,9 или 12-я рад с ГП 3,9?


соотношение цена/качество ИМХО только 12 ряд
не нравятся что передачи длиней чем у 18 ? ставь с парой 4.1 если в таком случае покажется не очень то есть еще 15 ряд - все передачи кроме первой немного длинее чем у 12 ряда с парой 4.3 будет норм и в динамике не потеряешь



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 02:21. Заголовок: Re: 18-й ряд со штатной 5-й и ГП3,9 или 12-я рад с ГП 3,9?


Andy Frost
Ставте 3.9 и 18-ый (11-ый), проверенный вариант под 1700-1800дв. !!!
Провал с 4 на 5-ю практически не ощутим.

---------------------------------
Удачного полета.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 14:12. Заголовок: Re: 18-й ряд со штатной 5-й и ГП3,9 или 12-я рад с ГП 3,9?


Падонок.
Мне же не для дрега! :) Ну куда я на трассу с 4,3? :) Ето же мозг себе разрушать. :) Прикинь, 20 часов до сочей на 5000 обормотах - с ума сойдешь. :)

Кпп Сервис.
Спасибо. Похоже мы были тем камнем, который повернул весы в сторону 18-го. :)
Расценки Ваши знаю, к весне объявлюсь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 20:47. Заголовок: Re: 18-й ряд со штатной 5-й и ГП3,9 или 12-я рад с ГП 3,9?


Долго думал. Поставил таки сегодня у вас ГП 3,9 и 12 ряд. Получилось то что надо.
Читать слова благодарности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия