Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 03.09.13 18:51. Заголовок: по новым шестерням 2181
подскажите пожалуйста кто знает, встречаю в продаже шестерни под двойной синхрон 1 и 2 передачи на 2110 вал и также вижу эти шестерни только под вал 2112 нового образца. Сказали что также есть шестерни 1 и 2 передачи под 2112 вал нового образца но с обычными синхронами. Так ли это и на каких коробках они вобще применяются? И еще интересует, блок шестерен 3-4 передач на вторичном валу 2112 на всех модификациях одинаков, т.е. когда шестерни 1-2 с двойными и с одинакрым синхронизатором?
Пост N: 1249
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.09.13 19:56. Заголовок: Шестерни 1-ой и 2-ий..
Шестерни 1-ой и 2-ий передачи Нового образца под трехконусной синхрон есть и под 010 и под 2112 Приоровский вал, они стали устанавливаться во всех переднеприводных авто с сентября 2012года, До этого на вторичку 2112 шли свои шестерни 1,2,3 передачи свои (другой внутренний диаметр шестерен) с синхронами 2110, такие валы шли в КПП на всех Приорах и на Калинах с конца 2010 года, а так же Калине"спорт". И последнее, на всех вторичных валах нового образца с трехконусными синхронизаторами 1,2 передачей- 3-я и 4-я передачи с обычными 010 синхронами
Отправлено: 03.09.13 20:10. Заголовок: вы пишете что только..
вы пишете что только щестерни 1,2,3 передач с синхронами 2110 шли свои на вал 2112, но почему у них другой внутренний диаметр шестерен? Ведь вал 2112 он один, я померил его в разных магазинах. Шейка 1 передачи - 39мм, шейка 2 передачи - 34.5мм, шейка 3 передачи - 34.5мм, шейка 4 передачи - 32.8мм. Я так понимаю что этот вал идет и на шестерни с двойными инхронами и на шестерни с синхронами 2110. И еще. Получается 4 шестерня на вал 2112 идет от 2110, но в каталоге видел индекс у нее 2112. Поясните плиз.
Отправлено: 04.09.13 10:13. Заголовок: я помоему понял что ..
я помоему понял что за шестерня идет на 4 передачу на вторичный вал 2112 н.о. под индексом 2112. Это та же шестерня 2110 только под блокирующее кольцо нового образца.
Пост N: 1250
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.13 20:28. Заголовок: Вторичка 2112 одна и..
Вторичка 2112 одна и на нее можно одеть шестерни 1,2,3 передачи любого образца, но только Приоровские(2112), ... 4-ая передача отличается только синхроном : на вторичке 2112- он 2110, а на 2110- он 08.
Отправлено: 05.09.13 03:30. Заголовок: Можно еще вопрос :sm..
Можно еще вопрос в старых каталогах есть шестерни и вторичный вал на восьмерки где рядом например с индексом шестерни 2108 написан еще один вид под индексом 2111. В чем же отличия их от обычных 2108 деталей?
Отправлено: 06.09.13 02:22. Заголовок: а я почему то подума..
а я почему то подумал что они на экспорт шли) Можно еще вопрос) у муфт 2112 которые на новый вал 2112 идут, по каталогу идут пружины синхронизатора 2112, в чем их отличия от пружин 2108? С виду в магазине видел, дак такие же как 2108.
Пост N: 1252
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.13 19:39. Заголовок: Отличие простое- на ..
Отличие простое- на 08 другое количество витков(они длиннее) и черного цвета. На 012 - светлые. И если на 08 муфту можно установить 012 пружинки- то на оборот нет..
седня изза любопытства пришлось купить в сборе муфту 1-2 передачи 2170) это которая на 2112 вал но без тройных синхронов. Действительно, пружинки на 1мм короче чем 2108. Видимо это связано с тем чтобы легче включались передачи. Ступица на ней своя оригинальная, блокирующее кольцо старого образца не подходит, только нового. А муфта походу обычная 2108.
Отправлено: 08.09.13 22:45. Заголовок: седня смотрел видео ..
седня смотрел видео где один парень растягивал пружинки на муфтах синхронизатора 2108, говорил что этим он увеличит преднатяг при включении передачи. Типа будет четче включаться. Так ли это?
1 пер. шестеренка, 2114(2190)- нов.обр. шт. 1900руб - вот эта под трехконусной синхрон, А в прайсе 1 пер. шестеренка, 1118 шт. 850руб- это под штатный 010 синхрон...
скажите пожалуйста если я ставлю на новую 14ку коробку старого образца, я могу не менять трос сцепления на старый образец? На коробке старого образца стоит свой кронштейн троса сцепления и своя вилка. Также интересно можно ли на коробку нового образца поставить вилку старого образца и кронштейн старого образца?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет