Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Беда следующая. Упала педать сцепления, трос в порядке. Лапка за которую тянет трос как бы заклинила ни назад ни вперед, только люфт появился и с хрустом двигается по этому люфту.
Скорее всего привод сцепления, но что там именно могло сломаться и почем Взарание благодарю. Best Regards.
Пост N: 112
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: СССР, ОДЕССА
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.08.06 22:00. Заголовок: Re:
Если у тебя ВАЗ 2110, то скорее всего по сварке лопнула вилка включения сцепл. Проверить можно так: если посмотреть на КПП сверху(со стороны левого крыла) то вилка не должна находиться над КПП,а слева от края(1-2 см.). Обычно это происходит на новых КПП где-то к 30-40 тык.Собираеться пыль от феродо, сварочный шов слабый,а смазки мало.Сначало тугое сцепл, а потом поломка.Снимаем КПП рихтуем вилку и хорошо обвариваем.При установке смазываем все трущиеся детали. Надеюсь помог.
Пост N: 1244
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.02.13 23:33. Заголовок: Как правило проверяе..
Как правило проверяется так: если выжим жесткий и на холодную и на горячую- то это трос, а если жесткость педаль приобретаете по мере прогрева авто- то это корзина сцепления.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет