Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 30.10.07 00:57. Заголовок: И снова помогите выбрать)
Есть машинка 2114 16 клапанов. 140 л.с. при 7200 макс момент на 5000 отсечка 7500
нужна КПП с пушечным стартом километров до 150-160. ну и чтоб на 5-ой можно было потошнить (чтоб оборотов около 3500-4000 и корость гдето 130-140) склоняюсь к 7ряду и ГП 3.9 или 200-му ГП 3.9
Посоветуйте. (сейчас стоит ГП 3.7 ряд 11-й..... и просто поставить другую пару?)
И еще. Когда поставили мотор (совместили БЦ и КПП). Сцепдение хватает ну прям в самом низу...приходиться прям до пола нажимать педаль сцепления. Не очень удобно. Разве тросиком сцепления это можно подрегулировать???
Пост N: 690
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.11.07 21:07. Заголовок: Если вы снимите 3.7 ..
Если вы снимите 3.7 с 11рядом и поставите 7 или 200 с 3.9, то получите более короткий, "низовой" вариант. В ту же очередь, разгон на 1-ой будет тупее, за счет того, что 1 передача самая длинная и с гл.парой 3.9 хорошей динамики вы не получите. А при установке гл.пары 4.1, вы еще больше укоротите остальные передачи и максимальную. Скажу так же, что замена гл.пары к примеру на 4.1(с 11 рядом), вам ни как не даст максимальной в 130-140 при 4000об. Вы улучшите динамику, но потеряете максималку и сильно укоротите передачи. Исходя из этого, объясните точнее, что вы имеете сейчас с вашей комплектацией, её плюсы и минусы. Что именно хотите улучшить.
Отправлено: 15.11.07 22:22. Заголовок: сейчас мотор с ресси..
сейчас мотор с рессивером, валы нуждин 10.05 фаза 308 объем 1,6 (74,8 колено) до 2500 - разгона почти нет..после - почти как сток...а после 4500-5000 очень хороший подхват до отсечки в 7500
на 5-ой можно тошнить если скорость больше 100 км, но машина очень вяло на ней разгоняется... максималку 170 я набираю относительно быстро на 4-ой, выкручивая за 7000....но потом включаю 5-ю, и получается что на 5-ой я просто примерно поддерживаю макс скорость....разгоняться больше 170 нереально почти...наверное аэродинамика.
в принципе меня в ряде все устраивает в 11-м...но очень не нравиться короткая первая....вот и хочу ее удлинить...а так все остальные передачи мне оч нравяться.......
Хочу наверное нереального))) чтобы при интенсивном разгоне обороты при переключении не падали ниже 5000 (при условии что кручу гдето в 7200-7500) и чтоб было 170 на 4-ой при 7200-7300 гдето....и пятая чтобы потошнить.....
Пост N: 694
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.07 23:18. Заголовок: Гость пишет: до 250..
Гость пишет:
цитата:
до 2500 - разгона почти нет..после - почти как сток...а после 4500-5000 очень хороший подхват до отсечки в 7500
движок у вас "верховой", вам нужны "низы", а в первую очередь, за низы отвечает гл.пара. Гость пишет:
цитата:
в принципе меня в ряде все устраивает в 11-м...но очень не нравиться короткая первая....вот и хочу ее удлинить...а так все остальные передачи мне оч нравяться.......
Если вам к 11 ряду поставить 3.9 или 4.1, то динамика улучшится, но и 1-ая передача, как и остальные-укоротится, максимальная уменьшится. Если заменить его на 18 ряд, с 3.9 или 4.1, то вы получите похожий вариант с удлиненой первой, но и разгон на ней будет менее динамичный, чем на 1-ой 11-го, за счет того, что она длиннее. Гость пишет:
цитата:
Хочу наверное нереального))) чтобы при интенсивном разгоне обороты при переключении не падали ниже 5000 (при условии что кручу гдето в 7200-7500) и чтоб было 170 на 4-ой при 7200-7300 гдето....и пятая чтобы потошнить.....
Да, много хотите. А сейчас какая 5-ая (серийная или от ряда)?
Отправлено: 22.11.07 23:54. Заголовок: ФНС- это как расшифр..
ФНС- это как расшифровать? рессивер сколько литров? сколько денег мотор обошёлся? какой расход бензина, при спокойной езде? поршня стандарт? 140 л.с до сотни сколько время?
насчет аэродинамики ты прав, чтобы на 14-ой разогнать 200 надо 150 лс. а у тебя при 7000 об. 140 л.с это по спидометру эсли я не ошибаюсь должно дыть около 230 км. ч. так что если хочеш выжеть всю максималку 5-ая должна короче быть.
ФНС - фильтр нулевого спопротивления))))) Ресс - х.з. мож литра 3 (самопальный, но палил профи) т.к. делал все сам + друзья то в 30000 тока запчасти 11-12 - ну очень спокойная езда. поршня ТДМК до 100 около 7,5 сек.....может чуть меньше
Отправлено: 24.11.07 17:21. Заголовок: сколько уже проехал..
сколько уже проехал км.? чего ломалось? .как думаеш рессурса тысяч на 100 хватит? и ещё такой ворпос под такой распред вал голову дорабатывать нужно? и если оставить стандартную поршневую и кольца их на сколько хватит?
Отправлено: 25.11.07 19:07. Заголовок: ничего не ломалось....
ничего не ломалось..тьфу*3 проехал правда ток 10000км. ща валы сток поставил т.к. зимой трудно ездить на злых валиках. под эти распредвалы нужно мясо снимать иначе валики просто прокручиваться не будут. Стандартная поршневая должна долго прожить, хотя х.з.
Отправлено: 26.11.07 13:43. Заголовок: А максимальный крутя..
А максимальный крутящий момент у тебя какой? и на коких оборотах? если можно то лучше график, если нет то на словах. Почем сегодня мясо снять стоит и если не трудно попрошу объяснить что под собой слово мясо подразумевает? извените меня но в терминах не очень шарю
Отправлено: 26.11.07 23:23. Заголовок: момент около 160 при..
момент около 160 при 5000 мясо - лишний метал который препятствует проворачиванию распредваломю - стоит около 3500-4500.....а вообще самому можно сделать - www.team-rs.ru
Пост N: 706
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.11.07 14:47. Заголовок: установка 6-ой перед..
установка 6-ой передачи оправдана, в случае получения хоть какой либо максимальной скорости, в данной комплектации.
По графикам, это выглядит так: Обращаю внимание, что в качестве примера выбранны комплектации 3.17 и 11 ряд и 4.13 и 7 ряд с 6-ой передачей 0.94, при 5000 об.
Стоимость работы по переборке на сайте имеется, так же как и сумма увеличения стоимости работы при установке 6-ой передачи. Цены на запчасти так же на сайте. Вопрос о скидках, решаем на месте. Но на многое не расчитываете, мы и так сдерживаем цены, как только можем. Так же, по вопросам стоимости, уточнения наличия запчастей и записи, вы можете получить информацию по тел 741-88-50: 740-30-50
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет