Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 03.07.14 12:06. Заголовок: Тарахтение-хрипение -хруст в кпп под нагрузкой
Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение-хрипение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать).На холостом всё тихо. Проявляется при разгоне (даже плавном). А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно при движении на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах. Вот записал звук http://gfile.ru/a43vH с 23 секунды слышно! И ещё http://yadi.sk/d/JaPXmbuVR6roN Чем выше передача при разгоне тем в меньшем диапазоне есть тарахтение. 1-я с холостых и до 3200; 2-я с холостых и до 2000-2200; 3-я с 1500 (ниже не опускал) и до 1800; 4-я почти нет разве если слишком низко опустить обороты; И ещё нет плавности при трогании. Надо очень плавно отпускать педаль сцепления что б плавно тронутся. Если резче бросить, то схватывает как бы с ударом в кпп. Нормально ли это?
Пост N: 1279
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.14 12:09. Заголовок: Сейчас у нас сезон о..
Сейчас у нас сезон отпусков..... из-за этого задержки.. По вашему вопросу : Если шум есть и на холодную и на горячую - то это подшипник первичного вала. Если же шум появляется только после прогрева КПП - то это сам РЯД (конструктив). На нашей практике попадались авто с такой проблемой. При ремонте КПП явного дефекта обнаружено не было и такой звук можно отнести к конструктивным особенностям этих коробок. Главное, что ни каких последствий при эксплуатации не возникнет, главное следить за уровнем масла... Мы бы определили бы данною неисправность, но надо видеть и слышать КПП. Такого вида неисправность можно определить только после диагностике на месте. Что же касается плавного трогания- то это может быть связано с диском сцепления, который при движении по шлицам первичного вали- закусывает из-за нехватки на нем смазки..
Если шум есть и на холодную и на горячую - то это подшипник первичного вала.
Да, шум одинаков на холодную и на горячую, но подшипники на первичном и вторичном валах заменил на вологодские. После выезда с СТО хрип даже не изменился! Кпп Сервис пишет:
цитата:
Если же шум появляется только после прогрева КПП - то это сам РЯД (конструктив).
Я так понял что имеется ввиду вязкость масла! Тарахтит даже зимой когда масло в кпп густое. Залито 80w90. В общем - тарахтения от густоты масла не меняется! Кпп Сервис пишет:
цитата:
Что же касается плавного трогания- то это может быть связано с диском сцепления, который при движении по шлицам первичного вали- закусывает из-за нехватки на нем смазки..
При замене подшипников смазали шлицы первичного вала! уже потратился на дорогой ремонт кпп, но тогда все внимание было направлено на проблему не вкл 3-й передачи (заменили в сборе), а на болтание шестерен на вторичке не глянули (вы ж это имели ввиду?). Что теперь делать не знаю??? Этот треск мне мозг сверлит!!! Многие говорят что причина может быть в диске сцепления (люфт ступицы и демпферных пружин). Отчего и как вообще тарахтит ряд? Спасибо!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет