Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.05 11:56. Заголовок: помогите с выбором!
У меня тюнинговая 8ка, сил 130, но планирую еще добавить - стоит дифференциал, 12 ряд и главная пара 4.13. Меня устроивает разгонная динамика и то что 2я передача сталась штатная (она кстати хрустит уже при переключении...), не устраивает, то что на скорости 180-190 на тахометре 6000-6500 об/мин, хочу поставить 6ю передачу,что бы обороты были меньше. Отсюда вопрос - какой ряд и главную пару посоветуете поставить, при условии что я люблю быстро ездить по трассе, иногда учавствую на драге и в городе не хочу не кому проигрывать... и сколько будет это у вас стоить (работа + запчасти, хочу еще сцепление керемическое поставить)?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.12.05 14:21. Заголовок: Re:
1. Оставить все как есть, т.е. 12 с 4.1 и добавить 6-ю передачу (0.69), попутно устранив проблемы со 2-ой. 2. Установить к 4.1 или 4.3 6-ой ряд (длинные передачи)+добавить 6-ю (0,78). 3. Установить 3.9 с 18 (11)- рядом+6-ая (0,78), но обороты меньше не станут. Стоимость запчастей зависит от их выбора, цены на сайте. Работа 1700р.+800р. за сложность установки 6-ой передачи, слесарка при необходимости (на 08, редкий случай) 6-ая 9500р. Керамика 7500р.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет