Время нашел и решил поделиться со всеми своей историей сотрудничества с КПП-Сервис
14/07 Сел в машину и обнаружил, что не включается задняя. Огорчился соответственно. (У меня ВАЗ-21093)
15/07 Набрел, не сказал бы что случайно, на сайт КПП-Сервиса. Незамедлительно позвонил мастеру. Сообщили, что коробки у автомобилей ВАЗ все-таки бывает выходят из строя.
Предложили встретиться на их территории. Я помялся немного и решился на встречу.
Приехал. Сказали, что неисправна какая-то пружина.... Опять я огорчился, но был готов к этому и держался достойно.
Мне сообщили также, что я «везунчик» и есть небольшое окно. Мне предложили махнуть мою родимую КПП на их неродимую.
Что ж, я это тоже предугадал и взял немножко денежек с собой.
Все закончилось так же быстро как и началось
Я был в шоке. Механикам, обслуживающим гоночные машины Ф1, есть что позаимствовать у специалистов КПП-Сервис.
40 минут мою машину старательно делали, причем как будто свою. Соответственно терпения мне хватило на этот период времени.
Сел, уехал, КАК НОВАЯ!!
С 19 Июля все ушли в отпуск.
У меня был отпуск с 27-го Июля и причем на машине.
Числа 22-го Июля еду по Дмитровке в пробке. Музыка на всю (PRODIGY, последний албом) я в левом ряду, все косятся как на дурака, а мне пофигу - у меня коробка новая
Включаю в очередной раз первую, а не получается, сзади начинают сигналить. Включаю вторую - фигушки! Сзади продолжают сигналить
. Делаю музыку потише, закрываю окна, чтобы в глаза не смотреть никому. Третья включилась. Я газку, авариечку и в правый ряд как порядочный лох
Звоню - все в отпуске.
Поехал в другой сервис и решил перебрать заново, целиком. Вылетело в копейку (машина такая есть в модельном ряду ВАЗ).
Хорошо все внутринности забрал, которые вынули оттуда.
Попал на бабки - обидно.
Дождался сентября. В отпуск сгонял, все нормально, рыбы полно наловили, побухали по человечески, но щас это не важно.
Позвонил в КПП-Сервис. Говорят привозите.
Привез... Посмотрели, посмотрели ещё раз - ничего криминального. Я-то не разбираюсь, разбирался бы - сам бы и сделал.
Спрашивают что я хочу от них!
Я трезво рассуждая сказал, что то что я Вам за коробку отдал, то и вернуть хочу. Сам понимаю, что без вопросов бы поменяли, но без отпуска тяжеловато весь год пыхтеть.
Мне без вопросов вернули деньги, забрав привезенные детали.
Так что я собственно хотел сказать, что Сервис - высший класс, еслиб не мой отпуск, я бы и сентября дождался, чтобы опять махнули.
ЛЮДИ УМЕЛЫЕ И ПОРЯДОЧНЫЕ ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ, ЧТО СЛОЖНО ВСТРЕТИТЬ!
Спасибо