Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 23.11.09 16:31. Заголовок: Ну первые ощущение п..
Ну первые ощущение после стоковой с 3.9 и валом Динамика 101 + карб 24Х26 , это пуляющие низы до 5000 оборотов 1-2-3, успевай тока переключаться , 5 я у меня от 102 ряда, для поддержания крейсерской скорости на трассе приравнен 5 й стандартной.....
Ощущения приятные..... не советую 4.33 с 12 рядом коротко очень....
Лучшая конфигурация для мотора мощностью 100-150л.с. (момент до 160Нм) это 12 ряд такого вида (испытано на себе) Пара 4,13 и передаточные числа 3,17 - 1,95 - 1,35 - 1,03 - 0,88 - 0,73
Отправлено: 02.10.11 12:08. Заголовок: Вообще для 8кл машин..
Вообще для 8кл машин хорошо 18й подходит, а вот для 16кл. самый универсальный 111ряд. Меняя лишь ГП можно делать под любой конфиг мотора настройку. На 1.4 моторе Калина для обычной эксплуатации и небольших спринтов стоял 111ряд с ГП 3.9 и червячной блокировкой. Но для гонок зимой - уже не хватает, т.к. мотор на 4й не вытягивает в снегу, лучше было бы 4.3-4.5 пара, чтобы ехать свыше 140км/ч. Для города и жизни это коротко и 3.9 пары хватит за глаза. 12й хорош чисто для города и для 8кл и для 16кл. моторов, но не более - но мне не нравится в силу другой эксплуатации своих авто.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет