Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.07 16:31. Заголовок: Посоветуйте с выбором ГП и ряда. 21083


Сейчас 21083, 1,5, 4-2-1, вал 52 (но вчера заменил на штатный).
После сбора КПП (а не наоборот, т.к. 2-й передаче пипец и на очереди 1-я) планирую капремонт двигателя с доработкой ГБЦ (8 кл.) и установкой либо того же 52 вала, либо 53 - якобы он устойчивее работает на холостых.. То есть КПП задумана под двигатель после капремонта.
Учитывая то, что рабочая характеристика вала будет в диапазоне 3500-5500 об., коробкой передач я хотел подтянуть низы, скажите, возможно ли такое сочетание или одно другому не поможет и сосредоточиться мне либо на низах, либо на верхах? Езжу преимущественно по городу, от максимальной скорости при 5000 об. хотелось бы примерно 150 км/ч +/-, остальное отдать в пользу динамики, но эластичной, к примеру длинная 1-я и 2-я). Так же не хотелось бы дергаться в пробках, а спокойно чувствовать себя, на одной передаче..
Прошу совета бывалых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


модератор


Пост N: 673
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 08:46. Заголовок: Re:


"универсальная комплектация" "низы"+работа "на верхах" 4.3 (4.5)+ 5 или 6 ряд. Гл.пара дает хорошую разгонную динамику, 5 и 6 ряды подхватывают на высоких оборотах, имеют длинные передачи. Без добавления к комплектации 5-ой передачи от 102 (103) ряда, максимальная скорость в пределах 150 км.ч. при 5000об. С 5-ой от 103-го (0.69), максимальная 175км.ч., но в данном случае, интереснее комплектовать с 5-м рядом.

****подбор комплектации -это всегда выбор в пользу "низов" или подхвата "на верхах". Т.е. при получении одного, часто ухудшается другой показатель: гл.пара и "низовые" ряды сокращает длину передач, максимальную скорость. "Верховые" ряды- уменьшают динамику разгона.****
Но в данном случае (4.3 или 4.5 +5 или 6 ряд) наиболее оптимальное соотношение, в этом и есть универсальность комплектации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 10:30. Заголовок: Re:


Скажите, если собирать КПП самому, из "тюнинговых запчастей" понадобится покупка только ГП 4,3 и 5 ряда (на 1-4 передачи)? 5-ю оставлю штатную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 676
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 19:37. Заголовок: Re:


да, за стандартными з/ч. побежите после дефектовки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 10:47. Заголовок: Re:


Все понял.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия