Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 18:19. Заголовок: ГП 3,9 на 2115


Подскажите стоит ли мутить такой довольно незначительный тюнинг КПП?
Нужна абсолютно гражданская машина, с чуть лучшей динамикой. Пока данная ГП подкупает своей бюджетностью. Купить вторичный вал с 16-ю зубьями и венец можно почти в любом магазине + совместить все это с заменой сцепления. Получается все вместе с работой около 5000 рублей. В будущем возможно буду ставить 8 ряд.
Что скажите стоит ставить или ставить сразу вместе с рядом?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 218
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: СССР, ОДЕССА
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 21:27. Заголовок: Re:


Чтобы сберечь время и деньги надо делать все сразу и ряд, и пару, и сцепление.Удачи



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 01:35. Заголовок: Re:


Ну оно понятно, что лучше все сразу. Но ряд в основном нужен для устранения разрыва между 1 и 2, который в общем меня не сильно напрягает. Или удлинения 1-й до стоковой, как сейчас. Поэтому особо сильного желания сразу ставить ряд нет. Если что на нем можно сэкономить.
А как будет 4,1 на стоковом ряде? Слышал вроде с ней провал 1 и 2 не так сильно ощущается из-за более лучшего подхвата с низу 2-й передачи. Отпугивает в основном очень короткая 1-я. Плюс облегчается троганье с места в пробках(особенно в гору), но тут же минус либо крутить двигатель чтоб успевать за впереди стоящим либо втыкать 2-ю, что практически сводит на нет преимущества троганья. Так же и трасса уже страдает 5-я становится как бы среднее между 4 и 5 т.е. как бы рабочая, но на обгонах длинновата.
В общем у кого был опыт езды на стоке и 4,1 на 8V? А так же какая и на какой передачи и прикаких оборотах будет максималка на 3,9 и 4,1?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 625
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 12:12. Заголовок: Re:


Честно сказать, с 3.7 на 3.9 переходить не советую, т.к. разници вы не ощутите. Практика установки 4.1 с серийным рядом, большая. Как эконом вариант, отлично себя оправдывает.
Стоит заметить, что при переборке кпп, при пробеге авто ок. и свыше 30тыс.км., к замене идут синхронизаторы с 1-4+сальники, прокладки, итого ок. 1000р.+сама работа по ремонту (в зависимости от модели)+з/ч. по факту износа. Если учесть, что вы вместе с заменой сцепления, хотите выйти на сумму в 5000р., то это мало вероятно.


Удачи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 01:22. Заголовок: Re:


Что действительно разница между 3,7 и 3,94 не чувствуется? По идее должна же поживее на педаль реагировать, чем с 3,7 и передачи не сильно укорачиваются. И что у вас никто не ставил пару 3,94 на стоковый ряд, минимум 4,13?
Просто хотел еще на шестерне сэкономить. Кстати сколько стоит венец на 16-ти зубовый вал? И что будет с максималкой на 3,94 и 4,13 в реальности, а не по графикам, передача, обороты, скорость? Колеса летом 185/60/14, зимой 175/70/13.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: СССР, ОДЕССА
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 19:55. Заголовок: Re:


Ничего не делай-100% экономии.
Кпп Сервис пишет:

 цитата:
Честно сказать, с 3.7 на 3.9 переходить не советую, т.к. разници вы не ощутите. Практика установки 4.1 с серийным рядом, большая. Как эконом вариант, отлично себя оправдывает.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 626
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 20:58. Заголовок: Re:


3.9 с серийным рядом у нас ставило, процентов 5. При этом 80% из них ничего не ощутили. На мой взгляд-это лишняя трата времени и средств. Отдельно венцы под 16 з. у нас не продаются и даже не видел что бы продавались в других местах. В максимальной скорости разница между ними в 3 км., но опять же это не сильно заметно. При радиусе 13 M.S. будет чуть меньше, чем на R-14.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Россия, Уфа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 21:31. Заголовок: Re:


Ладно будем думать.
А про максималку чето не совсем понял. Если не ошибаюсь с парой 3,7 она достигается на 4-й передаче при оборотах макс. мощности(5400), то с парой 4,13 она сместится на 5-ю, а вот при каких оборотах? Понятно что на 5-й 5400 оборотов двигатель не разовьет, потому что это уже 180 км/ч. Получается максималка будет не на максимальной мощности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия