Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
У меня ваз 21099, двигатель 1,7, полностью доработанная ГБЦ, вал мм54. Коробка - сток. Колеса - 195/60 R14.
Несмотря на нормальный объем и несильно верховой вал - на штатной коробке с ГП 3,9 почему-то получается вялый старт, уходит больше секунды пока набираются нужные обороты, зато сразу после этого машина резко выстреливает, обычно трудно удержать руль - на 1-й передаче машину бросает в разные стороны.
Что хочу получить: улучшить динамику разгона, скажем, до 120 км/ч (для города). Максималка - по трассе больше 140 км/ч не езжу. Не нравится разрыв между 1-й и 2-й передачей. И главное - хочется мощного старта, как из рогатки. Соответственно, удлиннять первую передачу не хочу.
Что вы мне посоветуете ?
Больше всего не нравится вялый старт, и то, что после этого машину сильно бросает из стороны в сторону. Возможно, установка блокировки с укороченой 1-й передачей решит эту проблему ?
Пост N: 811
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.04.08 21:54. Заголовок: При нехватке низов, ..
При нехватке низов, требуется гл.пара не ниже 4.1, за счет улучшения динамики и первая не много укоротиться. Если хотите поменять скоростной режим на передачах, то см. характеристики рядов и подбирайте под свои предпочтения. Стоит лишь заметить, что улучшая "низы" ухудшаются "верхи" и наоборот.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет