Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 18:31. Заголовок: Снова здорова=)


Я понимаю что кпп сервис задрали с этими вопросами НО я почитал что пишут но своего не нашел (может и плохо искал...уж простите)

У меня 9ка... карб....1500.... по слухам стоит 49 вал но хз....все штатное.....
Хотелось бы увеличить динамику....при том что первую хочу длинее штатной остальные короткие включая 5ю
Езжу в пределах от 2500 - 4500....максималка 140км\ч...больше не надо
Что посоветуете??? Заранее спасибо за ответ.

PS. Из осчучений=) что бесит в штатной коробке -
а) очень короткая первая....на поворотах бесит.....стартуешь на первой в поворот и в середине поворота надо включать 2ю или движок крутить до 5500 что бы машина хоть кудато ехала
б) 5я как то очень далеко от 4й.....грубо говоря на 3й разгоняюсь до 60-70км\ч ....потом включаю 4ю....и приходится с 70 разгонятся до 120 -130 что бы включить 5ю и разгонятся дальше.....хотелось бы 5ю включать на 100 примерно и что бы машина перла чутка хотябы....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 18:32. Заголовок: Кстати. Где можно ув..


Кстати. Где можно увидеть передаточные числа на 111 ряд и 104??? В прайсе есть а в тех характеристиках их не видно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 782
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 19:28. Заголовок: таблица скоро появит..


таблица скоро появиться на сайте и в новостной рассылке, на которую можно подписаться здесь: http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.88888

пока могу предложить часть, нужных вам хар-к при 5000об. и колесах R-14 185/60:

Ряд/гл.пара 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача
104 ряд 2.92 38/13 1.95 39/20 1.35 38/28 1.03 33/32 0.73
3.7 50 74 106 140 196
3.9 47 70 101 133 188
4.1 45 67 96 126 178
4.3 43 64 92 119 170
Ряд/гл.пара 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача
111 ряд 3.17 38/12 2.22 40/18 1.54 40/26 1.17 35/30 0.87 31/35 0.78 29/37
3.7 46 65 94 124 163 184
3.9 43 62 89 117 155 174
4.1 41 59 85 112 147 166
4.3 39 56 81 107 140 159


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 783
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 20:53. Заголовок: Леонид так понимаю, ..


Леонид так понимаю, что вам нехватает динамики, т.е. "низов", которые можно получить путем замены гл.пары. При получении разгонной динамики, УЖЕ укорачиваютя передачи+ уменьшается максималка и при вхождении в поворот вы уже быть на 2 передаче . Если же вам все же необходимо иметь длинную первую, то тут необходима замена ряда, который и отвечает за скоростной режим на передачах, из комплектаций можно предложить:
4.1 (4.3)+12 ряд, городской ряд с нестандартыми 1 и 4-ой передачами, где первая длиннее, а 4-я короче
3.9 (4.1) 18 (низовой) ряд с длинной первой и короткими остальными, при этом сильно повышается разгонная динамика, отличных подхват на низах, но и быстрый выход на высокие обороты, уменьшение максимальной до 135-140км.ч. при 5000об. на 5-й.
прочие ряды и комплектации, так же можете посмотреть по характеристикам и получить доп. консультацию по тел: 8 926 209-02-02 с 8.30-13.00



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 791
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 13:11. Заголовок: Леонид по вашей прос..


Леонид по вашей просьбе и не только по ашей, предлагаем вашему вниманию новую таблицу скоростных характеристик с гл.парами и рядами, как старыми, так и не давно появившимися, включая 104 и 111ряд.

http://vaz08-015.ru/in/sport1-1.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:32. Заголовок: Кпп Сервис пишет: Л..


Кпп Сервис пишет:

 цитата:
Леонид так понимаю, что вам нехватает динамики, т.е. "низов", которые можно получить путем замены гл.пары. При получении разгонной динамики, УЖЕ укорачиваютя передачи+ уменьшается максималка и при вхождении в поворот вы уже быть на 2 передаче



Не...=)) непойдет.... для меня первая передача и так короткая а если поставить тока ГП(4.1\4.3) то нахрена мне вообще тогда первая передача=)))

Кпп Сервис пишет:

 цитата:
4.1 (4.3)+12 ряд, городской ряд с нестандартыми 1 и 4-ой передачами, где первая длиннее, а 4-я короче



12 ряд всем хорош но говорят если поставить 12й\18й ряд без замены ГП то не совсем комфортно будет трогаться на первой (слишком длинная) + повышеный износ сцепления - это правда????
а если менять ГП на 4.1 или 4.3 то 2я и 3я передачи станут короче текущих,а текущее положение дел на 2й и 3й меня впринципе устраивает и укорачивать их не хотелось бы=\

18 ряд красавец.....рассматриваю его как наиболее подходящий..... так как в нем выполнено все что мне надо.....длинная первая и укороченная пятая (что очень нравится) + возможность воткнуть 6ю ......только вот сомнения у меня на счет ГП.......оставить 3.7 или поставить 3.9 для приемливого комфорта при старте....

Насколько реальны разговоры про некомфортные старты на ГП3.7 с 18м рядом???? и если действительно все так плохо с ГП3.7 то ГП 3.9 хватит или полюбасу надо 4.1 и не меньше????

PS Большое спасибо за таблицу=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 792
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 22:57. Заголовок: Леонид с получением ..


Леонид с получением таблицы, думаю, вам легче будет определиться. А на счет 1-ой у 12 и 18, то разгон значительно тяжелее и действительно большая нагрузка на сцепление.
3.9 в этом плане не сильно исправляет ситуацию с 1-ой, но в случае с 18-м рядом, при желании хоть как то оставить максималку и "длинну" передач (которые резко укорачиваются и уменьшаются) многие идут на 3.9, что не совеуем с 12, в котором с 4.1 получается наиболее интересный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия