Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 14.03.08 18:31. Заголовок: Снова здорова=)
Я понимаю что кпп сервис задрали с этими вопросами НО я почитал что пишут но своего не нашел (может и плохо искал...уж простите)
У меня 9ка... карб....1500.... по слухам стоит 49 вал но хз....все штатное..... Хотелось бы увеличить динамику....при том что первую хочу длинее штатной остальные короткие включая 5ю Езжу в пределах от 2500 - 4500....максималка 140км\ч...больше не надо Что посоветуете??? Заранее спасибо за ответ.
PS. Из осчучений=) что бесит в штатной коробке - а) очень короткая первая....на поворотах бесит.....стартуешь на первой в поворот и в середине поворота надо включать 2ю или движок крутить до 5500 что бы машина хоть кудато ехала б) 5я как то очень далеко от 4й.....грубо говоря на 3й разгоняюсь до 60-70км\ч ....потом включаю 4ю....и приходится с 70 разгонятся до 120 -130 что бы включить 5ю и разгонятся дальше.....хотелось бы 5ю включать на 100 примерно и что бы машина перла чутка хотябы....
Пост N: 783
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.08 20:53. Заголовок: Леонид так понимаю, ..
Леонид так понимаю, что вам нехватает динамики, т.е. "низов", которые можно получить путем замены гл.пары. При получении разгонной динамики, УЖЕ укорачиваютя передачи+ уменьшается максималка и при вхождении в поворот вы уже быть на 2 передаче . Если же вам все же необходимо иметь длинную первую, то тут необходима замена ряда, который и отвечает за скоростной режим на передачах, из комплектаций можно предложить: 4.1 (4.3)+12 ряд, городской ряд с нестандартыми 1 и 4-ой передачами, где первая длиннее, а 4-я короче 3.9 (4.1) 18 (низовой) ряд с длинной первой и короткими остальными, при этом сильно повышается разгонная динамика, отличных подхват на низах, но и быстрый выход на высокие обороты, уменьшение максимальной до 135-140км.ч. при 5000об. на 5-й. прочие ряды и комплектации, так же можете посмотреть по характеристикам и получить доп. консультацию по тел: 8 926 209-02-02 с 8.30-13.00
Пост N: 791
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.08 13:11. Заголовок: Леонид по вашей прос..
Леонид по вашей просьбе и не только по ашей, предлагаем вашему вниманию новую таблицу скоростных характеристик с гл.парами и рядами, как старыми, так и не давно появившимися, включая 104 и 111ряд.
Леонид так понимаю, что вам нехватает динамики, т.е. "низов", которые можно получить путем замены гл.пары. При получении разгонной динамики, УЖЕ укорачиваютя передачи+ уменьшается максималка и при вхождении в поворот вы уже быть на 2 передаче
Не...=)) непойдет.... для меня первая передача и так короткая а если поставить тока ГП(4.1\4.3) то нахрена мне вообще тогда первая передача=)))
Кпп Сервис пишет:
цитата:
4.1 (4.3)+12 ряд, городской ряд с нестандартыми 1 и 4-ой передачами, где первая длиннее, а 4-я короче
12 ряд всем хорош но говорят если поставить 12й\18й ряд без замены ГП то не совсем комфортно будет трогаться на первой (слишком длинная) + повышеный износ сцепления - это правда???? а если менять ГП на 4.1 или 4.3 то 2я и 3я передачи станут короче текущих,а текущее положение дел на 2й и 3й меня впринципе устраивает и укорачивать их не хотелось бы=\
18 ряд красавец.....рассматриваю его как наиболее подходящий..... так как в нем выполнено все что мне надо.....длинная первая и укороченная пятая (что очень нравится) + возможность воткнуть 6ю ......только вот сомнения у меня на счет ГП.......оставить 3.7 или поставить 3.9 для приемливого комфорта при старте....
Насколько реальны разговоры про некомфортные старты на ГП3.7 с 18м рядом???? и если действительно все так плохо с ГП3.7 то ГП 3.9 хватит или полюбасу надо 4.1 и не меньше????
Пост N: 792
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.08 22:57. Заголовок: Леонид с получением ..
Леонид с получением таблицы, думаю, вам легче будет определиться. А на счет 1-ой у 12 и 18, то разгон значительно тяжелее и действительно большая нагрузка на сцепление. 3.9 в этом плане не сильно исправляет ситуацию с 1-ой, но в случае с 18-м рядом, при желании хоть как то оставить максималку и "длинну" передач (которые резко укорачиваются и уменьшаются) многие идут на 3.9, что не совеуем с 12, в котором с 4.1 получается наиболее интересный вариант.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет