Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 07.11.07 18:46. Заголовок: Переборка "стандартной" КПП: стоит ли ставить спортзапчасти вместо стоковых?
Пришла пора менять сцепление и перебирать КПП (почти «мертв» синхронизатор второй передачи, сальники тоже надо бы заменить). В связи с этим несколько вопросов.
Если окажется, что шестеренки надо будет тоже менять, имеет ли смысл менять ряд на спортивный, не трогая главную пару? Какой ряд тогда выбрать?
Замена главной пары (на 4,1 ?) не трогая ряд, вроде бы, имеет смысл? Но, как я понимаю, по износу главную пару менять скорее всего будет рано?
Машина ВАЗ-2114, 2004 года, стоковый двигатель 1,5i, пробег ~ 80 тыс. км. Сцепление уже менял один раз (в КПП СЕРВИС, скидка как постоянному клиенту не положена?). Использование автомобиля чисто утилитарное – в будни из дома на работу, по выходным на дачу. Основная цель возможной установки спортзапчастей вместо стоковых – улучшить приемистость (при старте со светофора). Но не ухудшить при этом комфортность управления, т.е. часто переключать передачи, крутить двигатель до 5 тыс. оборотов – это не для меня.
Ставить спортивные запчасти мыслится, только если стоковые детали КПП уже отработали своё. Такое возможно? Т.е. зарезервировать их наличие у Вас, а ставить «по потребностям» (по результатам вскрытия КПП)?
Заодно по ходовой и рулевому посмотреть-поменять «по факту» отработавшее своё можно будет? Запчасти (шаровые опоры, рулевые наконечники) привозить свои или они есть у Вас в наличии?
Отправлено: 08.11.07 10:12. Заголовок: да че им будет шесте..
да че им будет шестерням та ? по поводу "крутить двигатель до 5 тыс. оборотов – это не для меня" а как так умер то синхрон при спакойной езде та ? у мя 99 2002г.в. дык в стандарте кпп отъездила 3 года без нареканий ваабще, полез ито туда по причине замены пары (синхроны неменял ниадин), патом сознательно убил синхрон 2ой передачи кручением в отсечку и короткоходкой. пару ставил 4,1 очучения нисказать шо фонтан, ну повеселее крутитса меньше дергаетса зато обороты максимальные вырастают, а вот када поставил 18ый ряд к ней вот это тема :)
Пост N: 687
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.11.07 16:42. Заголовок: buster пишет: да че..
buster пишет:
цитата:
да че им будет шестерням та ?
это вы к чему? у некоторых, особенно в последнее время часто, уже после 30 тыс. требуют замены. buster пишет:
цитата:
а как так умер то синхрон при спакойной езде та ?
легко! 2-3 серьезных хруста или неисправное сцепление, как вариант. И если смотреть плановое ТО кпп, то оно относится к 70тыс, с заменой всех расходников (синхронизаторы, сальники, прокладки). Алексей77, вы определитесь с тем, что вы хотите получить. Если добавить динамики, то можно установить гл.пару 4.1.(при том, что не факт, что ваша серийная гл.пара требует замены, это маловероятно). Для замены скоростного режима на передачах, к примеру уменьшить или убрать провалы, можно говорить об установке ряда. Ряд -это литой вал с набором шестеренок, и... как вы планируете поступать, в случае, если у вас будет износ толькр одной шестерни, а их в ряде может быть и 2 и 3 и 5! Так же обращаю ваше внимание на то, что у нас строгий временной график и при записи требуется обговаривать спорт.з/ч. и весь объем работ, в т.ч. и по ходовой.
Отправлено: 18.01.08 12:00. Заголовок: В общем, не стал я с..
В общем, не стал я ставить ничего спортивного. Поскольку менять ряд без пары, это IMHO почти что как пиво без водки Если уж и ставить что-то спортивное в "экономно-бюджетном варианте", то IMHO саму гл.пару.
Но гл. пара и старая обычно бывает работоспособна. Вскрытие моей КПП эту статистику подтвердило. Под замену пошли только синхронизаторы. Есть незначительный износ шестеренок второй передачи (пока не критичный). Остальное - полностью работоспособно.
Одновременно заменили кое-что "по мелочи" - сцепление, масло, трос сцепления...
Так что уже второй месяц езжу на обновленной коробке. Все похрустывания на второй передаче - в прошлом. Спасибо КПП сервис.
Отправлено: 28.01.08 15:38. Заголовок: Однако, не всё в жиз..
Однако, не всё в жизни гладко. Пришли новые беды.
Стартер стал включаться через раз - то сработает, то крутится вхолостую не цепляя маховика. На выходных снял стартер, поглядел на маховик (его, кстати, тоже меняли одновременно с переборкой КПП) – увы, на маховике два зуба срезано.
Как понимаю, маховик теперь опять менять. По стоимости работ это, считай, замена сцепления?
А возможные причины - стартер, втягивающее реле стартера, просто дефект маховика, ...?
Может, стартер тоже лучше поменять во избежание повторения? Хоть и жалко – сам по себе стартер крутит отлично, разве что во втягивающем реле какие проблемы...
Пост N: 761
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.01.08 14:56. Заголовок: Нужно смотреть на ме..
Нужно смотреть на месте в чем причина поломки маховика, в случае заводского дефекта маховика, деталь поменяют вам бесплатно.
P.S. Если не будет видимых следов посторонних вмешательств, влияния пр. детелий (например, бендекса, поломка которого могла быть причиной отлома зубьев).
Отправлено: 08.02.08 15:51. Заголовок: На прошлой неделе по..
На прошлой неделе побывал в "КПП-Сервис" ещё раз.
По заключению мастеров - первопричина была в стартере. Шестеренка на бендексе имела почти сантиметровый люфт. Стартер поменяли на новый (купил перед переборкой, придушив «раскричавшееся зеленое земноводное»).
Старый стартер, может, потом и переберу. Если будет время и желание.
А вот маховик, по словам мастеров, можно было и не трогать - на двух зубьях сколы меньше четверти. С этим можно было ещё ездить и ездить. Эх, надо было ещё дома поменять стартер на новый, посмотреть на результат…
Но уж коль сняли КПП - попросил заменить маховик. Старый остался на "черный день".
Кпп Сервис пишет:
цитата:
Алексей77 пишет: Как понимаю, маховик теперь опять менять. По стоимости работ это, считай, замена сцепления? Если 2 зуба нет, то да, нужно менять. Да, +150р.
Увы, 450 руб. Плюс ещё снятие-установка сцепления. Лучше бы стартер развалился до переборки КПП.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет