Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 15:23. Заголовок: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Вы пишите, что после снятия 18-го, и установки 6-го ряда можно стать довольным!!!!!?????????

Да почему??? Ведь в 18-м ряду все передачи подобраны правельнее, они сближены, чуть похуже только между 4-й и 5-й( имеется в виду с 5-й 0.784), но с этим можно смериться! Разгон быстрее, чем на 6-м, максималка такая же( если 6-й ряд тоже с 0.784).

Так чем он хуже то? Мож я че не понимаю? С уважением.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 07:40. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима

если не затруднит - поведай что толкнуло тебя на это не простое решение?=))


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 17:41. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Почему не простое? Очень даже простое....

11+3,9, то же самое, что 18+4,1(а этот вариант мне нравится), хорошо для гонок, 4,3 конечно лучше, но.........

Почему я так решил:

Плюсы 11+3,9=

- не нужно покупать ГП, т.к. 3,9 сток, а на 18-м надо 4,1(4,3), на 3,9 18-й не рулит, получается очень длинно, не для гонок.
- на 11-м меня устраивает 5-я 0,87 т.к ГП 3,9( в смысле по трассе, ДВС не будет сильно закручиваться)
- ряд получается полность сбалансированным в отличие от 18-го( если бы я поставил 18-й, то только с пятой 0,784, т.к с ГП 4,1/4,3, 5-0,87 на трассе не устроит!

С моей ездой по городу мне придется постоянно подтыкать пятую, с 11+3,9 это не будет напрягать- очень удобно, т.к «ДЫРЫ» м\у 4-й и 5-й не будет, а в 18+4,1(4,3)+5-я 0,784 «ДЫРА» будет........

Вывод: отличная динамика на всех передачах, нет «ДЫР», и МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ---

Нужно только купить 11-го ряд и все!!! Очень бютжетно и очень даже не плохая динамика!!!

P.S. По моему лучшую динамику можно добиться только на:

1) 7+4,5
2) 18+4,3(4,5).....
3) также 026 ряд, 0,74-й .....и т.д.

Но эти варианты к сожалению не пригодны для повседневной эксплуатации...........

Я думая на 11+3,9 моя машина обретет хорошую динамику, а я удобство и радость, не знаю может я ошибаюсь...........

У кого какие мнения по поводу вышусказанного?

С уважением.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 17:45. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Еще забыл один + 11-го+3,9.

Стандартная пара не шумит, у нее нормальный ресурс, и она СТАНДАРТНАЯ, значит брака нет( проверено временем) в отличие от 4,3; 4,5.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.05 19:40. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Кпп Сервис:

Для интереса я вот что сделал....

Смешно становится......

Забейте в таблицу 11+3,7 а рядом «высокоуважаемый» вами 5+4,5.

Что получается? Тоже самое!!!!!!! Одинаково!!!!!!! Но самое интересное, что 11+3,7(даже 3,7, это же !!!!!!!! СТОК !!!!!!!!!!!!) ВСЕ РАВНО ЧУТЬ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!

1-я чуть длиннее, это лучше, буксовать будет меньше......

5-я тоже чуть длиннее, что тоже лучше, почему понятно............

Перерыв между 1-й и 2-й МЕНЬШЕ, И ЭТО ЛУЧШЕ....

ВСЕ ЛУЧШЕ!!!!!!! ВООБЩЕ ВСЕ!!!!!!!!!

Что САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ-----ЦЕНА ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!!!

По вашему прайсу: 11+3,9 получится 6400 р. т.к. меняется только ряд на машинах которые выпускаются сейчас.....
- 5+4,5 получится 8900..............
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЕЗУЛЬТАТ, тот же, ДАЖЕ ЧУТЬ ХУЖЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это наглядно!!!!

Интересно будете ли вы по прежнему хвалить 5-й ряд....................

А 11+3,9( у меня машина 2002 г., там ГП 3,9) уже не чуть, а значительно преимущественнее 5+4,5.........

Дальнейшие комментарии на это тему думаю излишне........................

ДА, Кпп Сервис: Я узнал на счет цены, у нас в Оренбурге на авторынке 11 ряд стоит 7000 р., по магазинам 7500-7700 р.


tu Падонок: я думаю ты понял, почему я сделал столь »» странный »» выбор

С уважением..........



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 15:10. Заголовок: Re: Дима


Что ты так привязался к этой таблице, в ней можно получить лишь примерный расклад по скоростям. Попробуй забить 11+3.9 и 7+4.5, 1-я передача по скорости получится примерно одинаковая, и что.... ты хочешь сказать, что ты сможешь «догнать» 7-ряд( речь о 1-й передаче)? Бред! Далее... как можно утверждать, что замена ряда без ГП даст машине какую-то динамику?(ты на какой нибудь другой комбинации ездил? я думаю нет, попробуй ГП 4.1 без ряда результат будет лучше твоего) и что теперь соперничать с ней смогут только КПП не пригодные для повседневной езды? БРЕД!!! Прежде чем такое утверждать и смеятся нужно хоть какой-то опыт иметь!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 15:16. Заголовок: Re: GTI


И еще «короткие» ГП нормального качества и не шумят они. Кстати 5 и 6 ряды похожи на 7-й и «опуская» их(даже сравнение с 11 рядом при стоковой ГП уже позор) ты «опускаешь» добрую половину всех дрэгрейсеров!, типа они выкидывают деньги просто так.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.05 18:12. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


GTI:

Нет, я не хочу сказать, что 11-й +3,9 обгонит 7-й + 4,5 на 1-й передаче, т.к машина на 1-й на 11+3,9 будет буксовать сильнее чем на 7+4,5.

И я не хочу сказать что 11+3,9 объедит 7+4,5, и я этого и не писал вроде нигде.........

И по передаточным числам после 7-го самый сближенный- это 11-й, потом 18-й, НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ, ЧТО ГП НУЖНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ

РАСТЯГИВАТЬ ИЛИ УДЛИННЯТЬ ТЕ САМЫЕ РЯДЫ!!!!!!!!!!!!!!

НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ ЧТО УСТАНОВИВ ГП 4,5 НА 6-й РЯД, ТЫ ПОЛУЧИШЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА 11-го РЯДА, ТОЛЬКО С ГП 3,9,
6-й ряд просто сблизится за счет короткой ГП, и будет тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я не говорю, что 6-й ряд плох, это отличный ряд без дыр, фигурируя ГП, его можно растянуть, удлиннить, но зачем мне укорачивать 6-й ряд ГП 4,7, когда можно просто поставить 11-й +3,9 и это будет то же самое!!!!!!! ОБСАЛЮТНО!!!!!!

Подумай над этим.........надеюсь ты поймешь.........
Когда я начинал выбирал себе КПП, я думал также как ты...........
И я никого не опускаю!

Суважением........







Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 00:57. Заголовок: Re: Дима


А как ты определил, что 11+3.9=6+4.5? По Excel’евской программке что ли? Объясни мне пожалуйста как по этой программке можно определить что-то кроме примерных скоростей на передачах? По твоему вообще не стоит заморачиваться с выбором рядов и ГП и нужно ставить 11 ряд? А теперь главный вопрос: Ты хоть раз ездил на какой-нибудь другой комбинации? я думаю нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 02:12. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Да, ездил.......

И смотрю я не по Excel’евской програмке, я смотрю вот где:

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Забей с лева 11+3,9, а с права 5(6)+4,5= 11+3,9 получается быстрее!!!!!
Маленький минусик - чуть короче 1-я.

Смотри график ниже.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 02:38. Заголовок: Re: Дима


У меня есть Excel’евская программа, которая делает тоже самое один в один. Я еще раз спрашиваю, КАК ТЫ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ??? Я так понимаю, ты смотришь, если при равных оборотах скорость больше то значит быстрее.. попробуй забей 11+3.9 и 11+3.5, и что скорость будет еще больше при тех же оборотах и что будет быстрее??? Движок то вытянет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.05 14:17. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Нет, ты не правильно понимаешь!!!

И у меня есть Excel’евская программа.

Ты что, на график посмотреть не можешь!!!!!!!!!!????????????

Там же все очевидно!!!!!!!!, при чем тут, если при равных оборотах скорость больше то значит быстрее.....
Это наверное так по твоему......... по таким рассчетам, лучше стока ничего нет..........

Я же уже все это объяснял в этой теме, не хочу еще раз....

ПОСМОТРИ ЖЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ГРАФИК, НУ НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!! ЧЕМ КОРОЧЕ ПЕРЕДАЧИ, ТЕМ РАЗГОН БЫСТРЕЕ, пример 7-й ряд, после него 11-й, потом 18-й, НЕУЖЕЛИ ЭТО КАЖДОМУ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ,
Я НАПРИМЕР САМ ДОДУМАЛСЯ.......




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 00:44. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима
цитата
И смотрю я не по Excel’евской програмке, я смотрю вот где:

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Забей с лева 11+3,9, а с права 5(6)+4,5= 11+3,9 получается быстрее!!!!!
Маленький минусик - чуть короче 1-я.



Ты случаем не у них... подрабатываешь. Многие бывалые, пришли к мнению, что 4.3 длиннее, чем 4.1, а по всем характеристикам наоборот. Что скажешь, догадливый?
--------------------------
P.S. Ну как, 11-ый полставил???????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.05 18:11. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


«Ты случаем не у них... подрабатываешь»
Нет, я у них не подрабатываю, я не в Москве живу, и вообще я не картюнинг хвалю, а ряд КПП !

» Многие бывалые, пришли к мнению, что 4.3 длиннее, чем 4.1, а по всем характеристикам наоборот.»

Я не понял про что вы..... я вроде не спорил, что 4,1 короче 4,3....

«P.S. Ну как, 11-ый полставил??????? »

Нет, ряд пока не поставил, жду сцепы «люк» и маховик, чтоб потом еще раз не разбирать

Да, на счет вышесказанного сравнения вы что не согласны!!!???!?!?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 03:45. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима
Я по-прежнему считаю, что 11 с 3.9 отличный вариант, но на двигатель 1700-1800л.
Пренебрежение гл. парами неправильно. И к слову сказать, изготавливаются они более 10лет, и шумы могут иметь не больше, чем штатные гл.
На счет гл.4.1 и 4.3, привел сравнение, как пример из практики, отличающейся от теории.
На счет сравнения по таблицам не согласен. Нужна дорога, а не словоблудие.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.05 22:40. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)




Все!!!!!!, обменял я сегодня 11-й ряд на 18-й, долго уговаривали, уговорили.

Сегодня ездил на 10-ке, у нее на ДВС 1,6( валы 8,5, ресивер), стоит 5 ряд+ ГП 4,1+5-я от 103-го ряда, чел. строил машину для трассы, ездит постоянно 160-170 на дальняк, для трассы хорошо конечно, но в городе...... Кошмар!!!!!!!!!!
На первой ВООБЩЕ никак не ЕДИТ. Трогается с 4-х тысяч( бедное сцепление)........Короче естественно не понравилось.........

Да ездил на драге с червонцем ( колено 78, ресивер, отличные валики, на стенде показала 151 лыс.), он мне сливает на 6+4,5 конкретно где-то до 100-110 км.ч, потом уходит..........( у меня 1,5, КПП СТОК пока).....

Короче, с рядом уже хоть как решено, теперь бегает мысль о ГП, уже голову сломал, хотел вроде с ГП 3,9 оставить( чтоб 5-ю сток не ставить, чтоб дыры не было), ну не будет ли слишком длинная 1-я ( сегодняшняя 10-ка меня прямо испугала....)

Что делать, посоветуйте?????????????????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.05 05:01. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


цитата
Сегодня ездил на 10-ке, у нее на ДВС 1,6( валы 8,5, ресивер), стоит 5 ряд+ ГП 4,1+5-я от 103-го ряда, чел. строил машину для трассы, ездит постоянно 160-170 на дальняк, для трассы хорошо конечно, но в городе...... Кошмар!!!!!!!!!!
На первой ВООБЩЕ никак не ЕДИТ. Трогается с 4-х тысяч( бедное сцепление)........Короче естественно не понравилось.........

мы с вами на разных языках говорим.
Советую дорабатывать двигало, в вашем случае, как минимум 1700, а дальше на сколько денег хватит.
--------------------
P.S. У меня с 1-ой все нормально( карбюратор, 5-ый, 4.5, 5-ая от 103-го, 53 вал). Что вы Дима
имеете в виду не знаю, но думаю, что вам нужен «КОСМОС», как у Демидрола, лучше 4.5+7-ой. Но о максимальной забудьте. Выпьем же, что бы желаемое стало возможным.......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 16:23. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Привет всем, давно у вас небыл, наконец то выбрал время присесть за комп и постучать по клаве.......

Поставил таки я не так давно 18-й ряд+4,1. Конечно же понравилось, т.к до этого уже ездил на этой комплектации, только с 5-й 0,784. Очень не удобно со стандартной 5-й, особенно на трассе.

Не понравилось только одно, это уже после того как прилавчился, дыра м\у 3-й и 4-й, не такая конечно как на стоке, но НЕ НРАВИТСЯ !
Идеально конечно в 6-м ряду, дыры м\у 3-й и 4-й не будет, но если ставить 6-й с 4,7, то максималки не видать, а если 5-ю 0,69- дыра !

Вот, что я уяснил для себя: Пока буду кататься так, а как наберу денег, буду ставить 6-й ряд+4,7+6-я 0,73 или 0,69 Будет супер !!!
Поставил бы конечно так сразу, но 6-я 10000 р................

Вот так.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 19:14. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


родил....
поздравляю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 19:20. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима пишет:
цитата
Поставил таки я не так давно 18-й ряд+4,1. Конечно же понравилось, т.к до этого уже ездил на этой комплектации, только с 5-й 0,784. Очень не удобно со стандартной 5-й, особенно на трассе.

Не совсем понял, какая же сейчас у вас 5-ая и интересно, сколько максимальная скорость?
Действительно со станд.5-ой большой провал, а при комплектации с 5-ой от 18-го, максимальная обычно при 5000об, не больше 130. При том, что некоторые даже 125 на силу выдают, под сильный рев движка. (недавно меняли, человек был просто в шоке: почему она ревет, а больше не едит??!!! )

Дима пишет:
цитата
Вот, что я уяснил для себя: Пока буду кататься так, а как наберу денег, буду ставить 6-й ряд+4,7+6-я 0,73 или 0,69 Будет супер !!!
Поставил бы конечно так сразу, но 6-я 10000 р................

А зачем? Если можно 5-ю от 103-го поставить (0.69) (3000р.) и получится так же отличный вариант, с 4.7 ~175км. максимальной при 5000об.

P.S
Еще, совет: если ставить ряд с 5-ой от 102 или 103-го ряда, то лучше с 5-м рядом, а если без 5-ой, то с 6-м.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 21:25. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


to падонок: Я не радил, я это знал....

КПП Сервис: Да, я на счет разрыва на 18-м, очень не удобно. Вообще я очень быстро не гоняю, по трассе еду 120-130, не больше, а так проверял, у меня все едит, ехал 180, нормально, только вот тормаза родные...........


КПП Сервис говорит:
А зачем? Если можно 5-ю от 103-го поставить (0.69) (3000р.) и получится так же отличный вариант, с 4.7 ~175км. максимальной при 5000об.


Будет дыра, большая дыра, если даже с 0,73 ставить. Это я про 6-й ряд, 5-й мне не катит.........А вот с 5-м рядом конечно можно........




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия