Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 15:23. Заголовок: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Вы пишите, что после снятия 18-го, и установки 6-го ряда можно стать довольным!!!!!?????????

Да почему??? Ведь в 18-м ряду все передачи подобраны правельнее, они сближены, чуть похуже только между 4-й и 5-й( имеется в виду с 5-й 0.784), но с этим можно смериться! Разгон быстрее, чем на 6-м, максималка такая же( если 6-й ряд тоже с 0.784).

Так чем он хуже то? Мож я че не понимаю? С уважением.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 18:45. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


3.7¦3.9 + 18 ряд проипет 4.5+6 ряду однозначено
про максималку не говорю


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 19:25. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Чем обоснован твой ответ? По графикам то 4,1+18 получается быстрее чем 4,5+6 ряд!!!

Так что выбрать????? Помогите!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 15:37. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Если ставить на мотор 1100л., то 4.1 и 18 выиграют у 4.5 и 6-го, а 1500 литровый уже в состоянии хорошо выкручивать...
И 4.5 с 6-ым даст хорошую динамику, и длинный скоростной режим с хорошей выкруткой на передачах без потери времени при разгоне.
К примеру: при разгоне до 100км. переключится: 2-3 раза или 5-ть, а самое интересное кто потом будет набирать дальше, а кто уже не вытянет.
То есть опять стоит вопрос: где будет эксплуатироваться машина?
И еще раз могу заявить, что:
я принципиально не против 18-го ряда, только меня и не только! (на практике), такая манера езды не устраивает по 2-м причинам:
1. короткие передачи и 2-ой - это потеря максимальной скорости.
У нас 4.5+6-ой ряд 9800р. , а 18-ый + 4.1 9200р. Т.е разница не большая, что бы иметь какую либо фин.заинтересованность.
К тому же можно учесть, что у многих рекомендующих 18-ый ряд, цены на него куда больше.
-------------
Все зависит от манеры езды!!!
Если вас интересует эксплуатация в городском режиме от светофора до светофора, с быстрыми переключениями, то ставьте и не ломайте голову.
______________________________
А на счет всех характеристик (графиков), то дайте ссылочку, хотелось бы ознакомится.
Только сейчас могу сказать, что все скоростные характеристики усреднены и на практике далеки от теории.
Мы механики, с большой практикой: замером и точным просчетом не занимаемся, да и в других местах вы вряд ли, найдете точные характеристики. Т.к даже если залить бензин на другой заправке, заменить карбюратор, чип. настройку или доработать движок, характеристики соответственно изменятся, для точных показателей потребуется компьютерный замер и расчет. Если вы, конечно, собрались участвовать в гонках, рекомендую, но это уже не к нам.

______________________________
Просьба пристегнуть ремни и ....... полетели!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 18:15. Заголовок: Re: Дима


Вот ссылка: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Подставляйте данные ( колеса,ГП,ряды) и все!

!!! Посмотрите на график, 18-й даже с 4,1 получается динамичнее 6-го с 4,5!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 18:17. Заголовок: Re: Кпп Сервис


Вот ссылка: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Подставляйте данные ( колеса,ГП,ряды) и все!

!!! Посмотрите на график, 18-й даже с 4,1 получается динамичнее 6-го с 4,5!!!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 20:10. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима
Может я чего не понял, но при 4.1 и 18 против 4.5 и 6-ой, получается:
на первой почти одинаково даже на доли секунды вырывается 18-ый, на 2-ой прилично обходит 4.5 и 6-ой, на 3-ей так же лидирует 6-ой, на 4-ой ситуация меняется, а к 5-ой 4.1 и 18-ый отстают.
О БОЖЕ, почему 402 метра закончились на 4-ой передаче?!??!?????!??!?!!! Ха-ха-ха
-Подсчеты производились так:
зелый 4.1 и 18-ый :3.17, 2.11, 1.48, 1.13, 0.87 ( если на 18-ом оставить штатной 5-ю передачу, то на 4-ой тяжело будет выкручивать , большой разрыв меджу передачами, под стандарт лучше не делать)
-синий 4.5 и 6-ой: 2.92, 1.81, 1.28, 1.06, 0.78 (5-ая остается штатной)
Вот правда силу ветра не учел и радиус забыл проставить с резиной.

Но все равно, что то я не понял, по графику: что гл.пара 3.7 обгонит 4.1 уже на 2-ой????? или я не туда смотрю. А то это вообще для меня будет БОЛЬШОЙ НОВОСТЬЮ.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 22:24. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


КПП Сервис:

Смотрите вы туда!
Но вы ничего не поняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (не в обиду сказано, но это похоже так!)

Практика, практика…………..это очень хорошо………
Но без теории не бывает практики! По любому!!!

Я наверное понял как вы считаете( так конечно 6-й будет преимущественней 18-го)
По вашему все так: оставьте с лева сток коробку( в таблице), а с права забейте 7 ряд + 4,5.

!!!!!!!!!!!!!ПО ВАШЕМУ ВЫИГРЫВАЕТ СТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.к. синяя стрелка отклонится правее!!!!!! Смешно!!!!!!
Ребят, ну не в обиду, но людей то смешить не надо.

Сделайте так что ли тогда: Забейте с лева например ваш излюбленный 5-й ряд+ 4,5, а с права 18 ряд+ 4,3

И посчитайте например на оборотах 7000( примерные обороты при которых я переключаю передачи) падение в км/ч скорости ( вычитая скорость 2-й передачи из скорости 1-й передачи, и так далее из 3-й 2-ю…….)

Что имеем: при колесах 185/60/14

18 ряд+4,3: при переключении с: 1-2(28 км/ч) 2-3(34,8) 3-4(36,4)
5+ ряд+4,5: при переключении с: 1-2(35 км/ч) 2-3(38,5) 3-4(43,4)
С 4-й на 5-ю не рассматриваю, т.к. на 402 м.5-я не нужна.
Ну как? Теперь понятнее?

18-й ряд однозначно лидирует !!! Скорость падает меньше – обороты падают меньше- разгон лучше!!! Или я не прав?????????????? Поправьте если не прав!!

И почему вы пренебрегаете колесами!!!, к примеру при колесах 185/60/14 пара 4,3.
Если поставить 195/60/15 то она автоматически превратится в 4,1 ( это примерно)- надеюсь это для вас не новость!

Я зашел на ваш сайт за советом, и возможно приобретением!!!
Мне ли вам объяснять??? Не в обиду.

С нетерпением жду вашего ответа!

С уважением……


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 22:25. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Ну а на счет графика, чем левее, тем быстрее!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 17:47. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима пишет:
цитата
Чем обоснован твой ответ? По графикам то 4,1+18 получается быстрее чем 4,5+6 ряд!!!


сугубо мое личное мнение...
и я писал ----------›› 3.7¦3.9 + 18 ряд проипет 4.5+6 ряду однозначено
про максималку не говорю

а не 4.1 пара + 18


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 19:44. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


А какое твое мнение, кто проипет? 6+4,5 или 18+4,3????

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 22:55. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Здравствуй,Дима!Даже «не грузись» о варианте про 5-й ряд(ооочень узкоспециализированный ряд со стоковой парой;если тебе «подрубить» ноги-быстрее побежишь?!Ряд во-первых устаревший и требует мощного ДВС , а так же гл.пару не менее 4,3;в общем средние века ).Советую:ДВС до 100 л.с.,то гл.пара 4,13+18ряд,если более 100 л.с.,то гл,пара 3,9+18 ряд-ПРОВЕРЕНО ЛЮДЬМИ!
Добрый день КПП Сервис!Давненько меня не было у Вас на форуме,но время я зря не терял! За это время «покатался» на «разноуровневых»,так сказать,тюнингов-аппаратах,пообщался с их хозяевами(мастера спорта,кандидаты ,а так же просто лихие парни,которым не нужны звания,их опыт и так заслуживает авторитарности суждения!Благо вовремя меня свела с ними судьба,а я ведь чуть уже было не заказал себе 5-ый ряд ,ездил бы сейчас народ смешил ;парни испробовали на своих «зубилах» все существующие ряды+пары(вот настоящие фанаты!) у каждого «зубило» в среднем по 600-700 тыс.стоит в итоге,что было напихано,что поменяно.Проехал и на пресловутом 5-ом ряде-хозяин был упёртым малым и пока его не «раскачал» не остановился,а именно:стояла у него гл.пара 3,9+5-ый,ДВС на то время 1600см3,порядка 110 л.с выдавал,так вот радость его была недолгой:зарубился с соседом по гаражу,т.е. с обычной 2112 и ...обосрал..ся ,в общем весь гаражный кооператив насмехался над горе-тюнингатаром ,призадумался парнишка ,как так спортивная тачка,а так наложить!В общем поехал в тюнинг-ателье,ему порекомендовали другой ряд,под стать двиглу,но парень упёртый,тормозит и ваших нет на 5-ом ряду и всё ,короче убедили его на гл.пару 4,5 и ещё доработать ДВС и установить форсунки большей производ.Когда всё сделали,куда он поехал,конечно к соседу-брать реванш !В общем «сделал» он его «как стоячего»(особенно после таких капиталовложений ),сейчас доволен ,хотя если бы поставил в тот же день,только 11 или 18 на свою родную (на то время)гл.пару,как ему рекомендовали мастера(и гарантию давали!!!) не потерял бы парень ни «капусты»,ни времени,ни нервов.Я не буду здесь говорить,какие ряды+гл.пары мне понравились,какие нет,чтоб не было к ним никакой рекламы,а описание ощущений езды на каждом ряду займёт много времени.В общем:7 раз отмерь-1 раз отрежь!К советам на сайтах Дима,конечно,прислушивайся(не на одном «однобоком» сайте,который хвалит тот или иной ряд,а выбери 3 и более,чтоб оценка была более менее объективна!).Исходи из того,что ты конкретно хочешь добиться от машины,её тех.параметры,личный опыт вождения(лично я ещё до «заездов» на семи тюнинг-болидах на то время уже определился,какой ряд ставить к моей гл.паре при моей мощности(около или чуть более 100 л.с.-так определили проехав уже потом мастера).
Резюме:чтобы советовать(даже виртуально)людям,какой ряд+пара устанавливать нужно дотошно изучить их ДВС,что они хотят от них получить:либо динамику(драги),либо комфортное ускорение(город),либо максимальную скорость(трасса).Я вначале хотел ВСЁ ,но практика показала обратное ,С Уважением ко всем участникам форума,дерзайте!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 02:05. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Андрэ, посоветуй как умный человек, что поставить 18+4,3+5-я(0,784) или 6ряд+ 4,7+5-я(0,69) Для ДРАГА


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 09:49. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Какой ДВС,что сейчас находится в КПП и какие ощущения при езде,для чего строится машина?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 14:00. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


КПП сток. Машина 9-ка 16-ти клапанная, ГЦБ пиленая, валы.....

Нужна для ДРАГА

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 17:08. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Андрэ
5-ый прошлый век? Да он чуть больше года появился, а уже себя зарекомендовал. Про 6-ой наверно говорить ничего не надо, слышали отзывы?, а 5-ый будет лучше, в случае установки 5-ой от 103 ряда. Если без 5-ой передачи, то 6-ой, с главной парой, конечно. Хотя опять же где и для чего эксплуатировать.
Мы в первую очередь мастера: если к нам приехали 18-ый устанавливать- легко, в постоянном наличии! 7-ой пожалуйста, 6-ю на стандарт -да пожалуйста. Да хоть 26 кулачковый. Мы можем только посоветовать.
Дело в нашей личной практике и нашем личном мнении! Повторюсь, да наверно не раз, что все табличные данные усреднены и имеют погрешности. Так и с графиками: отклонения на 5-20км.
Пример, старт со светофора: стартую одинаково с иномарками, за исключением 3л-х, переключаюсь на 2-ю, едим наравне (70-73 км./ч.), а далее пока я начинаю на 3-ю переключатся, иномарка плавно уходит( если, конечно, следующий светофор не помешает.)
У меня 4.5, 5-ый+ 5-ая, максималка при 5000-5500об.-175-180км. А с 18-м с 4.3 у меня машина бы ревела, быстро набирая обороты и я только и успевал бы передачи щелкать, теряя время. Да и без максимальной остался. Иногда смешно смотреть, как вазик с иномаркой соревнуясь, пытается её ревом напугать.
Еще раз повторюсь, что динамику, то есть обороты, особенно на низах дает гл.пара:
3.7 уступит 4.1, 4.1 соответственно 4.3, а. далее в обратку 4.5 будет уступать 4.3 из-за коротких передач.
Если добавить к любой паре ряд, то он даст скоростной режим, сохраняя динамику (не много прибавляя, если короткий 11 или 18).
Так вот: 1500л. ст. движок может выкрутить и тот и другой ряд, важно кто сможет быстрее и больше выкрутить на передаче.
4.3 и 5ый и 4.3 и 18-ый имеют практически одинаковую динамику, но с 5-м машина уйдет быстрее.
____________________________________ Андрэ пишет:
цитата
Проехал и на пресловутом 5-ом ряде-хозяин был упёртым малым и пока его не «раскачал» не остановился,а именно:стояла у него гл.пара 3,9+5-ый,ДВС на то время 1600см3,порядка 110 л.с выдавал,так вот радость его была недолгой:зарубился с соседом по гаражу,т.е. с обычной 2112 и ...обосрал..ся ,в общем весь гаражный кооператив насмехался над горе-тюнингатаром ,призадумался парнишка ,как так спортивная тачка,а так наложить!

Да какая же она спортивная? Это типа: распредвал поставил 10-15 л.прибавил, колектор еще 10, да прямой выхлоп еще 15-ть дал. И конечно такой «спортсмен» сложным математическим методом прибавил к своим 71л., все перечисленные и конечно получил 110л. Так это он опять же по техн.характеристикам посмотрел и друга «спортсмена» наверное, послушал, что с туповатой 3.9 он быстро поедет. Так вот поехал бы сразу на 4.3 или 4.5, а так тяжеловато средненькому движку длинный ряд без пары вытягивать. Андрэ пишет:
цитата
какой ряд ставить к моей гл.паре при моей мощности(около или чуть более 100 л.с.-так определили проехав уже потом мастера).
Каким путем определили? Очень интересно. И еще интересней, что посоветовали.
Выбор, личное дело каждого.
А для особо сомневающихся, собрана у нас кпп с 11 рядом и ГЛ 3.9 против 4.3 с 5-м, за скромную плату есть возможность выбора попробовать и ту и другую.
__________________________________




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 18:50. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима
С графиком, по быстрому, не разобрался. Теоретически все ясно, да и колесами не пренебрегаю. Так вот, точность данных, как я уже сообщил Андрэ, не ждите. Вечерком, поиграл с рядами, да парами и пришел к выводу, что погрешность в 5-15!!! км.
И еще интересно, на каком способе вычислений построена эта программа, какая у неё установлена погрешность? Так как если посмотреть ниже, то есть допустимые гл.пары и ряды с определенными хар-ми, т.е если вместо стандарт. 0.78 подставить 0.69, на сколько будут верны подсчеты? то что изменялись, это точно.
-------
Вот в качестве сравнений:
если взять 11 ряд с 3.9, то максимально при 5000-5500об на 5-ой больше 151-153 не набиралась. (по таблице 157.7-173.4!!!)
4.5 с 6-м +5-ая при 5000об на 2-ой 70 км. (по таблице 65.7), на 5-ой при 5000-5500об. 173-180км ( по табличным 172.3-189.5 !!!!!!! ощути разницу). Интересно, что чем больше оборотов, тем больше погрешность! Я до 7000об, не выкручиваю, но представляю как Андрэ уже едет на «крутом движке» все 206.7 при 6000об. на 4-ой. Подробнее в теме и как можно поехать при выкрутке до 7000об........
------
Резюме: точных данных вам не кто не даст. Не может быть суппер динамики и максимальной скорости сразу.
Где вы видели, что бы Lamborghini по полю гонял. Каждая машина для определенных целей. Золотую середину, по моему мнению, вы знаете. За все время оно не изменилось, так как подкреплено практикой.
------
С уважением, удачи.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 23:29. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


КПП Сервис: Да что вы все время на переключение, время на переключение......

На 5-м ряду +4,3 я закончу 402 м. на 3- передаче, а на 7+4,5 на 5-й передаче( и то около отсечки)

Не скажите ли вы, что на 5-м ряду +4,3 я сделаю 7+4,5 !!!!!!!!!!!!!! из за того, что переключаться буду НА 2 СКОРОСТИ ВЫШЕ, И НА ЭТОГО УЙДЕТ ЛИШНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 01:27. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Дима
Время деньги. Пора переходить к практике. Все что я мог, я уже сказал.
Если с 4.5, то 5-ый. Если ваш расклад, то возможно, что почти одинаково: на 1-ой вырвется 4.5 с 7-м за счет того, что 1-ая у рядов одинакова и 4.5 динамичнее, а далее... на доли секунды высчитывать не буду. Попробуйте.
----------------------------
Кстати, какие у вас цены на запчасти и работу?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 23:42. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Кпп Сервис пишет:
Дима
Время деньги. Пора переходить к практике. Все что я мог, я уже сказал.
Если с 4.5, то 5-ый. Если ваш расклад, то возможно, что почти одинаково: на 1-ой вырвется 4.5 с 7-м за счет того, что 1-ая у рядов одинакова и 4.5 динамичнее, а далее... на доли секунды высчитывать не буду. Попробуйте.
----------------------------
Кстати, какие у вас цены на запчасти и работу?



ОДИНАКОВО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫ ЧТО?!!!!!!!!!!!! 7-й ряд, кроссовый, драговый, раллийный!!!!!!!!!!! Что тут пробывать то!!!!!!!!!!!!! Какие доли секунды!!!!!!!!!!!!!!
Что бы объехать его на 5-м с 4,3, да хоть и 4,7, и 4,9 надо ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ зверский ДВС!!!!!!!!!!! Гораздо мощнее чем у той машины у которой 7+4,5!!!!

Ребят, и за что мне такое уважение («вы, у вас»). Я к вам обращяюсь на «ВЫ» потому, что «вы»- КПП Сервис, а не Антон например......
А я Дима! Можно и на «ТЫ», я не обижусь!

А какие у меня цены на запчасти и работу? - да не какие!!! И с чего вы взяли что я занимаюсь Тюнингом КПП??? Потому, что шарю не плохо??? Нет у меня никаких запчастей и работы нет!!!
Я пока студент, ездящий в институт и на ДРАГ на своей 16-ти клапанной девятке(не скромно скажу, что почти сам головку 16V одел, вместо стоковой 8v, только пилил и заряжал не сам), и пока на стоковой коробке!!!
Я вообще ни разу не ездил не на одном тюнинговом ряду и не на одной паре, только на стоковой коробке!!!! Я ничего не проверял, ничего не замерял....... Я просто сел, все посмотрел, подсчитал, рассчитал, посмотрел на различные таблицы, графики..... и сделал для себя выводы.....

Встала дилема, это или это ( название темы). Вот и обратился за помощью к вам.....
А вы.......хоть и советуете, но .........
И я не говорю, что 18 ряд лучше! НЕТ! Я просто исхожу из всего того, что я прочитал и понял!!!
Может 6-й и лучше. Я не знаю! Я у вас спрашиваю.....

Вы утверждаете, что 5-й, 6-й быстрее, ТАК ДОКАЖИТЕ, приведите примеры( только реальные), может тогда я пойму, что он действительно лучше!!!!
И куплю его у вас.
А то вы мне доказываете, я вас поправляю, оспариваю, И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ВЫ СО МНОЙ СОГЛАШАЕТЕСЬ!!!!!!!!!!

У меня просто толщина кошелька ограничена. Я не хочу менять несколько раз! Хочу, если уж поставить, так поставить, пусть и подороже( имею в виду возможность установки 6-й передачи).

Повторюсь: ДОКАЖИТЕ, УБЕДИТЕ. Если я с вами соглашусь, я приобрету у вас тот или иной набор!
С уважением.....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.05 01:42. Заголовок: Re: 6, 18 или 7 ряд +6 передача(0,784)


Кпп Сервис пишет:
цитата
А на счет всех характеристик (графиков), то дайте ссылочку, хотелось бы ознакомится.
Только сейчас могу сказать, что все скоростные характеристики усреднены и на практике далеки от теории.
Мы механики, с большой практикой: замером и точным просчетом не занимаемся, да и в других местах вы вряд ли, найдете точные характеристики. Т.к даже если залить бензин на другой заправке, заменить карбюратор, чип. настройку или доработать движок, характеристики соответственно изменятся, для точных показателей потребуется компьютерный замер и расчет. Если вы, конечно, собрались участвовать в гонках, рекомендую, но это уже не к нам.


Вам ответили здесь:
http://www.kartuning.ru/p...ewtopic.php?p=22763#22763


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия