Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.05 15:05. Заголовок: 11 ряд + ГП 3,9 vs 12 ряд + ГП 4,3(4,5) для стока
Здравствуйте! Что лучше поставить для стандартного мотора(на валы и прочее пока нету денех )? В 11 ряду привлекает нормальная максималка(с пятой 0,784) и возможность оставить родную пару, 12 ряд мне просто посоветовали, но максималка с парой 4,3 (тем более с 4,5) будет маловата. Также хочу выяснить один тонкий момент : по передаточным числам оба варианта (11 + 3,9 и 12+4,3) одинаковы, будет ли 12+4,3 динамичнее за счет более короткой пары?
От замены ряда жду максимальную динамику разгона,езжу 70% город- 30% трасса, ну и покатушки иногда ;) Спасибо.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.09.05 20:05. Заголовок: Re:
21093 пишет:
цитатапо передаточным числам оба варианта (11 + 3,9 и 12+4,3) одинаковы, будет ли 12+4,3 динамичнее за счет более короткой пары?
Да. Под стандартный двигатель 4.3 лучше, чем с 3.9. За динамику отвечает гл.пара! И посмотрите внимательнее максимальную скорость у 11-го ряда и обратите внимание, что для "штатного" двигателя и не только, разрыв между 4 и 5 (если установить 0.784) будет нереально большим. В то время, как у 12-го с 4.3, при 5000об., максимальная скорость 160км.ч., на практике!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет