Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.05 01:25. Заголовок: Дайте конкретный ответ
У меня 2112 16V (сток)определился с выбором 18го ряда,но мучает вопрос если я оставлю ГП(сток),что будет а чего нет. Машина готовится под чип! Опишите подробнее и свои идеи. Зарание спаибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.09.05 23:19. Заголовок: Re:
ilvasl
Я полностью поддерживаю тебя никаких наклеек,фенокса и синих писалок!Открою тебе секрет мы не пьём мы всегда на колёсах! Однии спускают бабло на пиво и тд и тп,МЫ же тратим их на динамику разгона,автозвук!Первым уйти со светофора-вот наш хмель и алкоголь. Я задаю тебе вопросы по тюнингу так как у нас с этим тяжко. В Новочеркасске ни один механик представить не может,что есть ряды и валы,а стрит рэйсеры кроме цыганщины и увечиями своих авто больше нчего не делают,вот и приходится нам с бойцом прокладывать длинный путь доводок самим,если чем то он или я обидели, зла не держи,нам нужна помощь и мы рады её принять!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.05 11:24. Заголовок: Re:
Короче пацаны, кому что нужно: одним динамика и при этом возможность использования авто в гражданских целях (макс. увеличение момента), другим - зажигалка, чтобы жизнь была яркой, но короткой (макс. увеличение мощности)... К примеру кольцевики строят мощностные моторы - скорости большие, рабочие обороты 7000-9000об/мин, ревизия двигателя после каждого этапа... Для ралли строят моментные моторы - скорости немаленькие, обороты меньше, жизнь дольше... Кстати ралли - это вид спорта, который максимально приближен к гражданке. Я имею в виду, что дороги одни и те же . К примеру по городу отжигать лучше на моментном моторе с хорошей полкой - скорости дикие, рева немного, максимальное внимание сосредоточено именно на дороге и рулении, а не на кочергу и на тахометр... Основной сок в ралли - это максимально возможная скорость прохождения поворотов, отсюда тянутся: тормоза, подвеска, колеса (резина) и только после всего этого двигатель и КПП. Вы себе даже представить не можете, КАК можно валить на стоковом моторе и винтовой АСТ, 4-ех поржневой PROMA и 15" или 16" катках обутыми в Мишу...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.05 11:33. Заголовок: Re:
боец 099 пишет:
цитатаБалашиха - чет знакомо но не ворвусь точно где ето! а че в 10 стоит то! рассказывай!
Балашиха - город в Московской области расположенный в 8 км. от МКАД. В 10-ке стоит 1600 (коленвал 74,8 кованная поршневая с смещенным палцем) ГБЦ "пиленная" 37/34, клапанна от FORDа. Распред.вал Нуждин 11,2, разрезная шестерня. КПП пока стоковая, т.к. сейчас занимаюсь тормозами и подвеской.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.05 22:45. Заголовок: Re:
у меня пружинки ебахи стандарт стоят без всяких занижений и прочей мудистики! сс 20 и крабы сталЬ! вот хочу стоики брать ! целился на плазу да говорят поодделки дуром! и думаю про билштайн б4
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.05 12:45. Заголовок: Re:
падонок пишет:
цитатаэто ты подрамник с треугольными рычагами хочеш? да и наверное встанет без переварки кронштейнов родных? :) есть где взглянуть на такое чудо ? :))
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет