Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 01:25. Заголовок: Дайте конкретный ответ


У меня 2112 16V (сток)определился с выбором 18го ряда,но мучает вопрос если я оставлю ГП(сток),что будет а чего нет.
Машина готовится под чип!
Опишите подробнее и свои идеи.
Зарание спаибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]


модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 09:43. Заголовок: Re:


В первую очередь за динамику отвечает гл.пара. За скоростной режим на передачах, ряд.
11 и 18 ряды, короткие. Динамика будет за счет коротких передач. Но, как правило, эти ряды ставятся с стандартной гл.парой на форсированные двигателя от 1.7

В вашем случае, что именно вы хотите получить? и как выбирали именно этот ряд?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 17:35. Заголовок: Re:


satyr пишет:
цитата
Машина готовится под чип!

Помоему лучше поставить блестящую крышечку на маслозаливную горловину, аля Pro-Sport...
Эффект такой-же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 23:43. Заголовок: Re:


Меня интересует,динамика разгона и движение по городу,подскажите какую ГП поставить
Зарание благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.05 23:48. Заголовок: Re:


Уважаемый ilvasl ,Армянскими пробками и синими писалками не увлекаюсь,я просто только начал и в моём авсенале уже впуск и полный выпуск,но хочу пойти дальше и увеличить динамику разгона не для драга, а для себя без клеваний с 1 на 2 передачу(устал)И прошу помощи лдей ,которые этим живут,а не прикалываются!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.05 11:15. Заголовок: Re:


Для города:
4.1+8ряд
4.3+12ряд
4.3(4.3)+15ряд
4.3(4.5)+05 или 06ряд.
При этом убирается провал, между 1-2 и 3-4, гл. пара дает динамику, максимальная скорость 158-165км. в трассовом режиме, при 5000об. Ряд подбирается исходя из своих предпочтений к скоростному режиму на передачах.
Например, у 08ряда-1-ая короткая, а у 12-го длиннее, чем штатная. 5-ый и 6-ой-длинные ряды (т.е. передачи), с ними можно и 4.5 поставить. И.. т.д.
Для трассы:
Если максимальная нужна побольше, то можно установить 6-ую передачу (10.000+за сложность + работа и т.д.) или, как более экономичный вариант: 5-ю передачу (0.69) от 103-го ряда. При этом, "максимальная" ск. при 5000об. на 5-ой, 172-180км.ч. в трассовом режиме.
Решайте, выбирайте...., смотрите скоростные характеристики
Удачи.

P.S. с 21.08-05.09- у нас отпуск. Работа и обновления на сайте, с 05.09.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.05 19:16. Заголовок: Re:


"Армянскими пробками и синими писалками не увлекаюсь" - эото есть гуд...
satyr пишет:
цитата
И прошу помощи лдей ,которые этим живут,а не прикалываются!


Не сердись, я дам тебе добрый совет: впуск-выпуск это замечательно, НО сначало сделай тормоза и подвеску, потом положи хорошие валы в голову, потом не купи, а напиши программу под валы и впуск-выпуск, и только после этого делай КПП. Если сейчас сделаешь КПП то потом тебе опять станет мало динамики и ты начнешь строить мотор. А перестроив мотор ты будешь недоволен своей КПП... Не забывай, что именно КПП строиться под мотор, а не наоборот.
Еще раз повторюсь, тормоза в ПЕРВУЮ очередь! Потому что иной раз ЖИЗНЕННО необходимо БЫСТРО остановиться, а от плохого разгона ты все равно не сдохнешь.
Надеюсь ты меня правильно поймешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.05 19:22. Заголовок: Re:


Да кстати, внимательно прочитал первый пост и дам еще один добрый совет: 18-й ряд брать не надо! Он расчитан под "хорошо" доработанный мотор, у которого объем как минимум 1700см... Под такой мотор он хорош... особенно с ГП 3,71 а с ГП 3,5 просто песня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.05 22:51. Заголовок: Re:


ilvasl спасибо за дельный и отличный совет,я прислушаюсь к ним и учту!
Буду мучать дальше)))...ВАЛЫ!
К какой фирме присматриваться и с каким подьёмом брать?(интересует хороший подхват с начала и примерно до 6000-6500 оборотов)интересует скочёк мошности от 2500 до 6000 вообщем в среднем диапозоне?
А тормоза вроде есть!Зад Феродо,пред Пиленга(колодки Лукас) перфорация 14" (венгерские шланги) хватит или ещё ,что то нужно?
За советы зараие благодарен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.05 11:44. Заголовок: Re:


satyr пишет:
цитата
К какой фирме присматриваться и с каким подьёмом брать?(интересует хороший подхват с начала и примерно до 6000-6500 оборотов)интересует скочёк мошности от 2500 до 6000 вообщем в среднем диапозоне?
Рекомендую такие компании как:kms-tuning и еще b-tuning Там тебе все подробно объяснят...
satyr пишет:
цитата
А тормоза вроде есть!Зад Феродо,пред Пиленга(колодки Лукас) перфорация 14" (венгерские шланги) хватит или ещё ,что то нужно?
Мне Феродо не нравятся, предпочитаю АТЕ. Назад тоже нужно дисковые.
Дерзай! Я тебе завидую, у тебя все только начинается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.05 00:12. Заголовок: Re:


В тюниг территори и после года фаршировки всё только начинается!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.05 00:29. Заголовок: Re:


За сайты спасибо,сё стал на свои места!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 09:11. Заголовок: Re:


ilvasl пишет:
цитата
Помоему лучше поставить блестящую крышечку на маслозаливную горловину, аля Pro-Sport...
Эффект такой-же...


ну уважаемый Вы неправы. Я себе сделал на ваз 2114- гораздо приятнее ездить стало. С места трогается без привычного провала, да и ускоряется заметно лучше. Не космос, но эффект своих денег стоит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 12:33. Заголовок: Re:


А ты еще прилепи блестящую наклейку на лючок бензобака и вообще взлетишь....
Будет,как ты говоришь, космос...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 13:37. Заголовок: Re:


ilvasl пишет:
цитата
А ты еще прилепи блестящую наклейку на лючок бензобака и вообще взлетишь....
Будет,как ты говоришь, космос...


Преложили хорошую алюминиевую наклекц на бензобак...

Вот думаю , ее купить или коропку оттюнить? посоветуйте?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 14:19. Заголовок: Re:


алекс пишет:
цитата
Преложили хорошую алюминиевую наклекц на бензобак...

Вот думаю , ее купить или коропку оттюнить? посоветуйте?


Купи три наклейки и отдача будет гораздо больше чем от тюненой каропки...
Кстати, никто не знает нах. эта каропка ваще нужна, а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.05 23:23. Заголовок: Re:


Прикалываетесь,конечно круто,но люди отвели от 18 ряда,а вы клейте спарцо или три х"я на лобовое и заднее,а я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 13:33. Заголовок: Re:


satyr пишет:
цитата
Прикалываетесь,конечно круто,но люди отвели от 18 ряда,а вы клейте спарцо или три х"я на лобовое и заднее,а я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя!


А мы прилепим еще по две наклейки и прицепим на глушитель насадку с разноцветными мигающими огоньками и фсе... Будешь ты со своей прогой нервно курить в сторонке... Вот!

алекс ты не знаешь чо это за прога такая?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 13:34. Заголовок: Re:


satyr пишет:
цитата
...я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя!


Ну а теперь серьезно, куда загоняешь и какие валы будешь вживлять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 23:04. Заголовок: Re:


сегодня сорвалось(((,а валы буду ставить крутящие до 6000 тягу дают на изах и середине,без доработки ГБЦ
А ставить буду в Ростов ладе,там и до коробки дойдём!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 23:06. Заголовок: Re:


Ставить такие валы хочу,так как езжу по городу и мне требуется динамика,а максималка даже 160 устроит при5000

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 18:29. Заголовок: Re:


Я понял, что вал моментный... Чье производство, модель и т.д. и т. п. ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 23:00. Заголовок: Re:


Распредвалы 2112-31/31 , а фирма сильно влияет?У них вбор есть, хоть пару толковых назови

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 10:13. Заголовок: Re:


Валов много и производителей много. Только при озвучивании производителя многое уже становится ясно, например: Мастер-Мотор откровенное говно, неполнобазные, отдачи никакой, более-менее ММ62, а все остальное #уйня... Нуждин - двойственные мнения, но учитывая то, что все валы Нуждина полнобазные, напрашивается вывод, что ГБЦ не испортишь... СТИ (Стольников) - хорошие валы, проверенные, полновазные, говорят что Стольников копирует Нуждина с небольшими изменениями, но даже если это и так, то делает он это очень хорошо, с гарантией.
ИМХО мое мнение: моментные валы ставить нужно следующие: Нуждин 11,2; СТИ-01 или СТИ-1 (У двух последних валов разница невелика: СТИ-01 работает 1500-5000об/мин; СТИ-1 2000-5500об/мин)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 21:59. Заголовок: Re:


Вот спасибо за инфу,а как ты вообще думаешь.стоит ставить моментальные или по выше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 22:00. Заголовок: Re:


satyr пишет:
цитата
стоит ставить моментальные или по выше?
Сорьки моментные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 19:24. Заголовок: Re:


Каждому свое... Я предпочитаю моментные, на них и рева нет и кочергой шевелить меньше приходится, к тому же ресурс сохраняется...



Каждому свое: кому-то яблоки, кому-то жена садовника...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.05 22:14. Заголовок: Спасибо!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.05 18:20. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.05 00:37. Заголовок: Re:


Я чегото не пойму на СТИ2112-1 8,8 нужна разрезна шестерня или нет,не хочу чтобы меня напарили.
Прочитал вроде не нужно,а ты что думаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.05 23:43. Заголовок: Re:


пиленга и венгеские шланги ето хорошо !
но у меня фенокс перед и зад барабаны - не жалуюсь! по поводу коробки могу посаветовать поставит 6 или 7 ряд!
и кулису динамика ад просто!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 12:40. Заголовок: Re:


satyr пишет:
цитата
Я чегото не пойму на СТИ2112-1 8,8 нужна разрезна шестерня или нет,не хочу чтобы меня напарили.
Прочитал вроде не нужно,а ты что думаешь?


Мне кажется, что лучше поставить резаную... В будущем может пригодиться, да и стоит недорого (800 руб.)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 12:46. Заголовок: Re:


боец 099 пишет:
цитата
...но у меня фенокс перед и зад барабаны - не жалуюсь!


Ну-ну... Когда захочется пожаловаться может быть уже не сможешь... Или вообще будет все-равно, зачем тормоза на облаках?...
цитата
по поводу коробки могу посаветовать поставит 6 или 7 ряд!
и кулису динамика ад просто!


Про кулису я молчу, у каждого она стоит, о ней говорить уже бессмысленно... А про жесткий карданчик ты забыл...
Динамика "ад" - поверь, не на твоей машине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 23:24. Заголовок: Re:


ilvasl
Так нужно именно под него или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 23:29. Заголовок: ilvasl


У МЕНЯ ДЕМО КАР ОТ ФЕНОКСА!
ФЕНОКС У РУЛЯ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.05 23:35. Заголовок: Re:


ЧУВАК ilvasl
Я ПРИКОЛОЛ ПО ФЕНОКСУ РАД ЧТО ТЫ ЗНАКОМ С ТАКИМ ДО БОЛИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ!
ТЫ ТОЖЕ ПРИКАЛЫВАЕШ ТУТ НАКЛЕЙКАМИ НА ЛЮЧОК И ПРОЧЕЕ...! ТЕБЕ МОЖНО А МНЕ НЕТ ЧТО ЛИ?
САТИР МОЙ ДРУГ ! А Я ЯПРОСТО БОЕЦ 099 В КОЛЦЕ МНЕ НЕТ РАВНЫХ - ФАКТ!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 14:23. Заголовок: Re:


боец 099 пишет:
цитата
ЧУВАК ilvasl
Я ПРИКОЛОЛ ПО ФЕНОКСУ РАД ЧТО ТЫ ЗНАКОМ С ТАКИМ ДО БОЛИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ!
ТЫ ТОЖЕ ПРИКАЛЫВАЕШ ТУТ НАКЛЕЙКАМИ НА ЛЮЧОК И ПРОЧЕЕ...! ТЕБЕ МОЖНО А МНЕ НЕТ ЧТО ЛИ?
САТИР МОЙ ДРУГ ! А Я ЯПРОСТО БОЕЦ 099 В КОЛЦЕ МНЕ НЕТ РАВНЫХ - ФАКТ!


1) "Чуваки" - это твои друзья пьющие пиво в твоем подъезде.
2) "ФЕНОКС"... Я такое го#но на свою машину не поставлю даже если мне за это заплатят, предпочитаю пользоваться проверенными, качественными продуктами.
3) У меня наклеек НЕТ. Если увидишь мою мафынку, то вряд-ли найдешь пять внешних отличий от стандарта.
4) Бахвальство - это порок.
5) Предлагаю посещать данный форум в трезвом состоянии...

P.S. Без обид...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.05 15:09. Заголовок: Re:


satyr пишет:
цитата
Так нужно именно под него или нет?


Ненужно толко под стоковый вал... Ставь резаную шестерню, не пожалеешь - у тебя появится еще один регулируемый параметр в моторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 00:54. Заголовок: Re:


ilvasl
ТАК ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ЗА АВТО?
И САМ ОТКУДА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.05 11:11. Заголовок: Re:


боец 099 пишет:
цитата
ilvasl
ТАК ЧТО ТАМ У ТЕБЯ ЗА АВТО?
И САМ ОТКУДА?

1)Была 08 - подбили... Сейчас 10-ка...
2)Балашиха

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.05 00:25. Заголовок: Re:


ilvasl

Балашиха - чет знакомо но не ворвусь точно где ето!
а че в 10 стоит то! рассказывай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.05 23:19. Заголовок: Re:


ilvasl

Я полностью поддерживаю тебя никаких наклеек,фенокса и синих писалок!Открою тебе секрет мы не пьём мы всегда на колёсах! Однии спускают бабло на пиво и тд и тп,МЫ же тратим их на динамику разгона,автозвук!Первым уйти со светофора-вот наш хмель и алкоголь.
Я задаю тебе вопросы по тюнингу так как у нас с этим тяжко. В Новочеркасске ни один механик представить не может,что есть ряды и валы,а стрит рэйсеры кроме цыганщины и увечиями своих авто больше нчего не делают,вот и приходится нам с бойцом прокладывать длинный путь доводок самим,если чем то он или я обидели, зла не держи,нам нужна помощь и мы рады её принять!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 11:24. Заголовок: Re:


Короче пацаны, кому что нужно: одним динамика и при этом возможность использования авто в гражданских целях (макс. увеличение момента), другим - зажигалка, чтобы жизнь была яркой, но короткой (макс. увеличение мощности)...
К примеру кольцевики строят мощностные моторы - скорости большие, рабочие обороты 7000-9000об/мин, ревизия двигателя после каждого этапа...
Для ралли строят моментные моторы - скорости немаленькие, обороты меньше, жизнь дольше...
Кстати ралли - это вид спорта, который максимально приближен к гражданке. Я имею в виду, что дороги одни и те же . К примеру по городу отжигать лучше на моментном моторе с хорошей полкой - скорости дикие, рева немного, максимальное внимание сосредоточено именно на дороге и рулении, а не на кочергу и на тахометр...
Основной сок в ралли - это максимально возможная скорость прохождения поворотов, отсюда тянутся: тормоза, подвеска, колеса (резина) и только после всего этого двигатель и КПП. Вы себе даже представить не можете, КАК можно валить на стоковом моторе и винтовой АСТ, 4-ех поржневой PROMA и 15" или 16" катках обутыми в Мишу...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.05 11:33. Заголовок: Re:


боец 099 пишет:
цитата
Балашиха - чет знакомо но не ворвусь точно где ето!
а че в 10 стоит то! рассказывай!


Балашиха - город в Московской области расположенный в 8 км. от МКАД.
В 10-ке стоит 1600 (коленвал 74,8 кованная поршневая с смещенным палцем) ГБЦ "пиленная" 37/34, клапанна от FORDа. Распред.вал Нуждин 11,2, разрезная шестерня. КПП пока стоковая, т.к. сейчас занимаюсь тормозами и подвеской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 00:03. Заголовок: Re:


ilvasl

а что с подвеской собираешся делать*?
стоики какие?
пружины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 13:16. Заголовок: Re:


Подрамник, треугольные рычаги.
Пружины сток, стойки АСТ Pro-lain за 650 ойро (1260 за винтовую - для меня это пока слишком...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.05 22:45. Заголовок: Re:



у меня пружинки ебахи стандарт стоят без всяких занижений и прочей мудистики!
сс 20
и крабы сталЬ!
вот хочу стоики брать ! целился на плазу да говорят поодделки дуром!
и думаю про билштайн б4


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 11:14. Заголовок: Re:


ilvasl

это ты подрамник с треугольными рычагами хочеш? да и наверное встанет без переварки кронштейнов родных? :)
есть где взглянуть на такое чудо ? :))

АСТ действительно такие песдатые стойки?
kw не лучше будут?

а то я слыхивал что некоторые люди оказались жертвами рекламы ебаных кмс :) с этими стойками ....только винтами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.05 12:45. Заголовок: Re:


падонок пишет:
цитата
это ты подрамник с треугольными рычагами хочеш? да и наверное встанет без переварки кронштейнов родных? :)
есть где взглянуть на такое чудо ? :))

тыц

цитата
АСТ действительно такие песдатые стойки?
kw не лучше будут?

Мне больше нравятся АСТ

цитата
а то я слыхивал что некоторые люди оказались жертвами рекламы ебаных кмс :) с этими стойками ....только винтами

Вопрос не ко мне, мне винты не нужны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия