Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.05 01:25. Заголовок: Дайте конкретный ответ
У меня 2112 16V (сток)определился с выбором 18го ряда,но мучает вопрос если я оставлю ГП(сток),что будет а чего нет. Машина готовится под чип! Опишите подробнее и свои идеи. Зарание спаибо!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.05 09:43. Заголовок: Re:
В первую очередь за динамику отвечает гл.пара. За скоростной режим на передачах, ряд. 11 и 18 ряды, короткие. Динамика будет за счет коротких передач. Но, как правило, эти ряды ставятся с стандартной гл.парой на форсированные двигателя от 1.7
В вашем случае, что именно вы хотите получить? и как выбирали именно этот ряд?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.05 23:48. Заголовок: Re:
Уважаемый ilvasl ,Армянскими пробками и синими писалками не увлекаюсь,я просто только начал и в моём авсенале уже впуск и полный выпуск,но хочу пойти дальше и увеличить динамику разгона не для драга, а для себя без клеваний с 1 на 2 передачу(устал)И прошу помощи лдей ,которые этим живут,а не прикалываются!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.05 11:15. Заголовок: Re:
Для города: 4.1+8ряд 4.3+12ряд 4.3(4.3)+15ряд 4.3(4.5)+05 или 06ряд. При этом убирается провал, между 1-2 и 3-4, гл. пара дает динамику, максимальная скорость 158-165км. в трассовом режиме, при 5000об. Ряд подбирается исходя из своих предпочтений к скоростному режиму на передачах. Например, у 08ряда-1-ая короткая, а у 12-го длиннее, чем штатная. 5-ый и 6-ой-длинные ряды (т.е. передачи), с ними можно и 4.5 поставить. И.. т.д. Для трассы: Если максимальная нужна побольше, то можно установить 6-ую передачу (10.000+за сложность + работа и т.д.) или, как более экономичный вариант: 5-ю передачу (0.69) от 103-го ряда. При этом, "максимальная" ск. при 5000об. на 5-ой, 172-180км.ч. в трассовом режиме. Решайте, выбирайте...., смотрите скоростные характеристики Удачи.
P.S. с 21.08-05.09- у нас отпуск. Работа и обновления на сайте, с 05.09.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.05 19:16. Заголовок: Re:
"Армянскими пробками и синими писалками не увлекаюсь" - эото есть гуд... satyr пишет:
цитатаИ прошу помощи лдей ,которые этим живут,а не прикалываются!
Не сердись, я дам тебе добрый совет: впуск-выпуск это замечательно, НО сначало сделай тормоза и подвеску, потом положи хорошие валы в голову, потом не купи, а напиши программу под валы и впуск-выпуск, и только после этого делай КПП. Если сейчас сделаешь КПП то потом тебе опять станет мало динамики и ты начнешь строить мотор. А перестроив мотор ты будешь недоволен своей КПП... Не забывай, что именно КПП строиться под мотор, а не наоборот. Еще раз повторюсь, тормоза в ПЕРВУЮ очередь! Потому что иной раз ЖИЗНЕННО необходимо БЫСТРО остановиться, а от плохого разгона ты все равно не сдохнешь. Надеюсь ты меня правильно поймешь...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.05 19:22. Заголовок: Re:
Да кстати, внимательно прочитал первый пост и дам еще один добрый совет: 18-й ряд брать не надо! Он расчитан под "хорошо" доработанный мотор, у которого объем как минимум 1700см... Под такой мотор он хорош... особенно с ГП 3,71 а с ГП 3,5 просто песня...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.05 22:51. Заголовок: Re:
ilvasl спасибо за дельный и отличный совет,я прислушаюсь к ним и учту! Буду мучать дальше)))...ВАЛЫ! К какой фирме присматриваться и с каким подьёмом брать?(интересует хороший подхват с начала и примерно до 6000-6500 оборотов)интересует скочёк мошности от 2500 до 6000 вообщем в среднем диапозоне? А тормоза вроде есть!Зад Феродо,пред Пиленга(колодки Лукас) перфорация 14" (венгерские шланги) хватит или ещё ,что то нужно? За советы зараие благодарен!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.05 11:44. Заголовок: Re:
satyr пишет:
цитатаК какой фирме присматриваться и с каким подьёмом брать?(интересует хороший подхват с начала и примерно до 6000-6500 оборотов)интересует скочёк мошности от 2500 до 6000 вообщем в среднем диапозоне?
Рекомендую такие компании как:kms-tuning и еще b-tuning Там тебе все подробно объяснят... satyr пишет:
цитатаА тормоза вроде есть!Зад Феродо,пред Пиленга(колодки Лукас) перфорация 14" (венгерские шланги) хватит или ещё ,что то нужно?
Мне Феродо не нравятся, предпочитаю АТЕ. Назад тоже нужно дисковые. Дерзай! Я тебе завидую, у тебя все только начинается...
цитатаПомоему лучше поставить блестящую крышечку на маслозаливную горловину, аля Pro-Sport... Эффект такой-же...
ну уважаемый Вы неправы. Я себе сделал на ваз 2114- гораздо приятнее ездить стало. С места трогается без привычного провала, да и ускоряется заметно лучше. Не космос, но эффект своих денег стоит.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.05 23:23. Заголовок: Re:
Прикалываетесь,конечно круто,но люди отвели от 18 ряда,а вы клейте спарцо или три х"я на лобовое и заднее,а я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.05 13:33. Заголовок: Re:
satyr пишет:
цитатаПрикалываетесь,конечно круто,но люди отвели от 18 ряда,а вы клейте спарцо или три х"я на лобовое и заднее,а я завтра загоняю свою,на Валы изменение проги под них и замена дросселя!
А мы прилепим еще по две наклейки и прицепим на глушитель насадку с разноцветными мигающими огоньками и фсе... Будешь ты со своей прогой нервно курить в сторонке... Вот!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.05 23:04. Заголовок: Re:
сегодня сорвалось(((,а валы буду ставить крутящие до 6000 тягу дают на изах и середине,без доработки ГБЦ А ставить буду в Ростов ладе,там и до коробки дойдём!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.05 10:13. Заголовок: Re:
Валов много и производителей много. Только при озвучивании производителя многое уже становится ясно, например: Мастер-Мотор откровенное говно, неполнобазные, отдачи никакой, более-менее ММ62, а все остальное #уйня... Нуждин - двойственные мнения, но учитывая то, что все валы Нуждина полнобазные, напрашивается вывод, что ГБЦ не испортишь... СТИ (Стольников) - хорошие валы, проверенные, полновазные, говорят что Стольников копирует Нуждина с небольшими изменениями, но даже если это и так, то делает он это очень хорошо, с гарантией. ИМХО мое мнение: моментные валы ставить нужно следующие: Нуждин 11,2; СТИ-01 или СТИ-1 (У двух последних валов разница невелика: СТИ-01 работает 1500-5000об/мин; СТИ-1 2000-5500об/мин)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.05 23:43. Заголовок: Re:
пиленга и венгеские шланги ето хорошо ! но у меня фенокс перед и зад барабаны - не жалуюсь! по поводу коробки могу посаветовать поставит 6 или 7 ряд! и кулису динамика ад просто!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.05 12:46. Заголовок: Re:
боец 099 пишет:
цитата...но у меня фенокс перед и зад барабаны - не жалуюсь!
Ну-ну... Когда захочется пожаловаться может быть уже не сможешь... Или вообще будет все-равно, зачем тормоза на облаках?...
цитатапо поводу коробки могу посаветовать поставит 6 или 7 ряд! и кулису динамика ад просто!
Про кулису я молчу, у каждого она стоит, о ней говорить уже бессмысленно... А про жесткий карданчик ты забыл... Динамика "ад" - поверь, не на твоей машине...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.05 23:35. Заголовок: Re:
ЧУВАК ilvasl Я ПРИКОЛОЛ ПО ФЕНОКСУ РАД ЧТО ТЫ ЗНАКОМ С ТАКИМ ДО БОЛИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! ТЫ ТОЖЕ ПРИКАЛЫВАЕШ ТУТ НАКЛЕЙКАМИ НА ЛЮЧОК И ПРОЧЕЕ...! ТЕБЕ МОЖНО А МНЕ НЕТ ЧТО ЛИ? САТИР МОЙ ДРУГ ! А Я ЯПРОСТО БОЕЦ 099 В КОЛЦЕ МНЕ НЕТ РАВНЫХ - ФАКТ!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.09.05 14:23. Заголовок: Re:
боец 099 пишет:
цитатаЧУВАК ilvasl Я ПРИКОЛОЛ ПО ФЕНОКСУ РАД ЧТО ТЫ ЗНАКОМ С ТАКИМ ДО БОЛИ ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДОМ! ТЫ ТОЖЕ ПРИКАЛЫВАЕШ ТУТ НАКЛЕЙКАМИ НА ЛЮЧОК И ПРОЧЕЕ...! ТЕБЕ МОЖНО А МНЕ НЕТ ЧТО ЛИ? САТИР МОЙ ДРУГ ! А Я ЯПРОСТО БОЕЦ 099 В КОЛЦЕ МНЕ НЕТ РАВНЫХ - ФАКТ!
1) "Чуваки" - это твои друзья пьющие пиво в твоем подъезде. 2) "ФЕНОКС"... Я такое го#но на свою машину не поставлю даже если мне за это заплатят, предпочитаю пользоваться проверенными, качественными продуктами. 3) У меня наклеек НЕТ. Если увидишь мою мафынку, то вряд-ли найдешь пять внешних отличий от стандарта. 4) Бахвальство - это порок. 5) Предлагаю посещать данный форум в трезвом состоянии...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.09.05 23:19. Заголовок: Re:
ilvasl
Я полностью поддерживаю тебя никаких наклеек,фенокса и синих писалок!Открою тебе секрет мы не пьём мы всегда на колёсах! Однии спускают бабло на пиво и тд и тп,МЫ же тратим их на динамику разгона,автозвук!Первым уйти со светофора-вот наш хмель и алкоголь. Я задаю тебе вопросы по тюнингу так как у нас с этим тяжко. В Новочеркасске ни один механик представить не может,что есть ряды и валы,а стрит рэйсеры кроме цыганщины и увечиями своих авто больше нчего не делают,вот и приходится нам с бойцом прокладывать длинный путь доводок самим,если чем то он или я обидели, зла не держи,нам нужна помощь и мы рады её принять!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.05 11:24. Заголовок: Re:
Короче пацаны, кому что нужно: одним динамика и при этом возможность использования авто в гражданских целях (макс. увеличение момента), другим - зажигалка, чтобы жизнь была яркой, но короткой (макс. увеличение мощности)... К примеру кольцевики строят мощностные моторы - скорости большие, рабочие обороты 7000-9000об/мин, ревизия двигателя после каждого этапа... Для ралли строят моментные моторы - скорости немаленькие, обороты меньше, жизнь дольше... Кстати ралли - это вид спорта, который максимально приближен к гражданке. Я имею в виду, что дороги одни и те же . К примеру по городу отжигать лучше на моментном моторе с хорошей полкой - скорости дикие, рева немного, максимальное внимание сосредоточено именно на дороге и рулении, а не на кочергу и на тахометр... Основной сок в ралли - это максимально возможная скорость прохождения поворотов, отсюда тянутся: тормоза, подвеска, колеса (резина) и только после всего этого двигатель и КПП. Вы себе даже представить не можете, КАК можно валить на стоковом моторе и винтовой АСТ, 4-ех поржневой PROMA и 15" или 16" катках обутыми в Мишу...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.09.05 11:33. Заголовок: Re:
боец 099 пишет:
цитатаБалашиха - чет знакомо но не ворвусь точно где ето! а че в 10 стоит то! рассказывай!
Балашиха - город в Московской области расположенный в 8 км. от МКАД. В 10-ке стоит 1600 (коленвал 74,8 кованная поршневая с смещенным палцем) ГБЦ "пиленная" 37/34, клапанна от FORDа. Распред.вал Нуждин 11,2, разрезная шестерня. КПП пока стоковая, т.к. сейчас занимаюсь тормозами и подвеской.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.05 22:45. Заголовок: Re:
у меня пружинки ебахи стандарт стоят без всяких занижений и прочей мудистики! сс 20 и крабы сталЬ! вот хочу стоики брать ! целился на плазу да говорят поодделки дуром! и думаю про билштайн б4
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.05 12:45. Заголовок: Re:
падонок пишет:
цитатаэто ты подрамник с треугольными рычагами хочеш? да и наверное встанет без переварки кронштейнов родных? :) есть где взглянуть на такое чудо ? :))
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет