Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 02:15. Заголовок: 083i стоковая думаю КПП перебрать...


здравтвуйте.
Имеется ТАЗИК 21083i пока стоковая (только чип тюнинг).
Хочу улучшить ей динамику, но и максималку терять не хочу...какой ряд с ГП посоветуете ставить?
вот присмотрел себе 8 ряд с ГП 4.13, но на сервисе мастер отговаривал меня от ГП, советовал ставить 4.33 из-за какой-то там обратной реакции...непонимаю я в этом =(((,
вот и хочу спросить у умных по КПП людей: мой выбор ошибочный или нет? какие у этого ряда и ГП плюсы/минусы, какой ресурс у них, и что это за обратная реакция?
Заранее благодарен.

PS для сведения (если это влияет на выбор КПП): осенью планирую постаивть распредвал спортивный и посадить её (машину) немного пониже...
PPS калеса стоят R14

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.05 09:52. Заголовок: Re:


Вариант не плохой, часто востребованный, особенно патрульными машинами.
На счет "обратной реакции" вообще не понятно, что имел в виду мастер.
4.1 и 4.3 обе 15-ти зубовые, 62/15 и 65/15 соответственно.
4.3 динамичнее и если сравнивать по скоростному режиму, то в разрез табличному, передачи с 4.3 длиннее ~+5км. на каждой (на практике).
При установке одной из гл. пар, при получении динамики разгона, передачи укорачиваются, максимальная скорость уменьшается (~10-15км., в зависимости от двигателя), расход топлива повышается при изменении манеры езды (при повышенных нагрузках). Ресурс такой кпп, зависит от правил эксплуатации и уменьшается только при агрессивной, грубой езде, когда идет не правильное переключение передач (с хрустом). В повседневной эксплуатации, говорить об укороченном ресурсе, не стоит.

P.S. К 8-му ряду, как правило, советуем 4.1 из-за укороченной первой передачи (с 4.3 машина будет динамичнее, но и первая покороче). В остальных случаях, чаще рекомендуем 4.3.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.05 13:39. Заголовок: Re:


т.е. вывод следующий: 8 ряд + ГП 4.13? намного ли улучшится разгонная динамика? что значит короткие передачи???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.05 20:56. Заголовок: Re:


any_key
1. По сравнению с чем?
Разницу после "штатной" кпп, вы ощутите сразу.
2. Скоростной режим передач, зависит от ряда. Смотрите скоростные хар-ки: сколько на какой передаче будет скорость на том или ином ряду.
P.S.
Так же, если не ошибаюсь, мы с вами уже общались по телефону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия