Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 22:48. Заголовок: Что порекомендуете под конкретный мотор


Всем привет! Имеем а/м 21093: карб 073 с "правильными" дырками(блямбда, газоанал и т.д.); 74,8х82,4; 52 ММ р/вал, "развернутая" ГБЦ, шестеренка, прямоток. На МАХовском стенде показывает 104 л/с, на колесе мощность 75 л/с и 136,6 Нм. при этом момент ровненько растет, "полка" момента 3400--5600, мощность максимум на 6300, растет ровненько, без серьезных всплесков и провалов.
КПП -- 8 ряд, ГП 3,9, "мягкий" блок с 30%.
Суть вопроса: думаю поставить ГП 4,13, но боюсь: 1) получить очень короткую 1-ую; 2) увеличить расход; 3)потерять максималку; 4) еще быстрее убивать муфту 2-й; 5) и т.д... Езда--город и трасса в соотношении 80% на 20%. Ваши рекомендации???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 10:39. Заголовок: Re:


У меня почти такой же движок. Для себя выбрал 103ряд + 5-я от 102 ряда и все это с ГП 4,13 Лично я считаю что на сток ставить 4,13 ненадо. Первой передачи вообще небудет.......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 11:01. Заголовок: Re:


Дружище!!! Обрати внимание на 4-ую строчку снизу в моем посте! Когда все собиралось, было решено поставить давно известный 8 ряд, чтобы не изъеживаться. Поскольку мотор был уже в стадии доводки, вместо обычной в этом случае ГП 4,13 (4,3) поставили ГП 3,9 к 8 ряду. А, если к 8 ряду поставить пару 4,13, то по-моему будет практически как в стоке... Хотя возможно я что-то не так посчитал... Просто дело в том, что 2-ая уже просится на переборку, менять ряд не рентабельно(на мой взгляд), вот и думаю: оставить ГП 3,9 или поставить 4,13???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 11:13. Заголовок: Re:


Извини, я невнимательно прочитал твой пост. Мое мнение: ставить ГП 4,13 ненадо! 1-я будет как у стока. Я сначало ездил на 18ряд ГП 4,13, сейчас на стоке с ГП 3,94 Первая на стоке - это ужас! Если поставишь - сам поймешь. С такими движками, как у нас с тобой, 1-ю надо делать как-можно длиннее....... Не мне тебя учить, ты и сам все прекрасно знаешь.......
Гы, поздравляю с повышением в звании

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 18:18. Заголовок: Re:


А какие эмоции у тебя вызывает сочетание 18 ряд с ГП 3,7??? Чисто по расчетам--и первая длинная и пятая рабочая(хотя может коротковата?). ЭХ... Поговорить бы нам вживую,но... если проанализировать мой ник, то окажется что живу я в СПб...(по году то я постарше). А вот еще может пояснишь: каким образом здесь звания то дают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 12:58. Заголовок: Re:


Я пришел к выводу, что с 18-м рядом нужна ГП 3,5 (3,7 - 5я коротковата). Но в итоге отказался от 18-го в связи с его плохой ремонтопригодностью... Сейчас хочу поставить 103ряд + 5-я от 102-го с ГП 4,13 На мой взгляд самое то...... Просто езжу город-трасса в соотношении 50/50. На стоке неустраивает 2-3 передачи на разгоне, ну и есстесно провал на 1-2.......
Звания? Ну, насколько я понимаю, больше пишешь - больше звезд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 23:13. Заголовок: Где корифеи то???


Я так понимаю, что КПП-сервис рекомендует вариант 8 ряд и ГП 4,13--так следует из анализа постов и ответов КПП сервиса. Но все-таки хочется узнать их(корифеев) мнение!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 09:54. Заголовок: Re:


Думаю, что вы должны отталкиваться от своих предпочтений в скоростном режиме на передачах.
Вопрос: сейчас для вас 1-ая короткая?
С 4.1 1-ая укоротится, динамика возрастет, максимальная ~ -10км., но к 08 возможно добавление 5-ой от 102 или 103-го. Расход увеличивается только при повышении нагрузке, выкрутки, т.е. при изменении манеры езды.
Думаю для городского цикла укороченная первая очень даже не плохо, но все зависит от ваших пожеланий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.05 18:58. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ! Наверное 1-ую можно укоротить... По максималке--сейчас удается раскрутить мафынку на 5-ой где-то в район 4700. Макс. скор. около 170--все условно--тахометр и спидометр штатные. Позвольте встречный вопрос: если я правильно считаю, то при установке ГП 4,13 и 5-ой от 103 ряда, т.е. 0,69, передаточное соотношение будет меньше. И, если учесть что мне и сейчас не раскрутить выше 4700, то что получится??? Хотя, с другой стороны, 300 км туда и 300 обратно каждый выходной на оборотах выше 4500 не легко,правда огромный плюс--не слышно что поет супруга... И второе: я, видимо чуток отстал от развития ситуации, поэтому сообщите пожалуйста передаточные числа 102 ряда(или ссылочку). Ну и ложку тоже попрошу: с точки зрения рентаабельности что выгоднее--поменять всю хрень на, например 12 ряд и пару 4,13 или модифицировать мой 8-ой ряд???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 00:39. Заголовок: Тут немного посчитал...


Посмотрел 102 ряд... Если правильно понял, то 5-я --0,73. А что Вы могли бы сказать о варианте 12 ряд+5-я от 102 ряда+ГП 4,3???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 10:35. Заголовок: Re:


Оказывается движок у меня помощнее........ Я бы тебе посоветовал с ГП 4,33 5-ю от 103-го.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 21:05. Заголовок: Re:


А78
К 12 ряду, действительно лучше 4.3. Если оставлять 8-ой, то 4.1+лучше 5-ю от 103-го, при ваших оборотах 4500-4700 максимальная 165-170 будет точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 12:16. Заголовок: Re:


ТАк ведь, лружище!!! Если я залвигаю шестереночку, то могу и 122 л/с снять где-то на 6700... Но я просто езжу... Поэтому "низы" ровные и тяговитые для меня важно. А вот интересно: моментик то у тебя какой? И как растет моментик и мощность??? Ведь если стоит так называемый 10,93(или 10,65), то на мощностной график смотреть страшно!!! Мне то все равно, но по дружбе--разбери ситуацию...
Удачи!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.05 12:18. Заголовок: Re:


Спасибо!!! Честно скажу: ничего нового, но помогли утвердиться в своем, сложившемся мнении!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 10:48. Заголовок: Re:


А78 пишет:
цитата
ТАк ведь, лружище!!! Если я залвигаю шестереночку, то могу и 122 л/с снять где-то на 6700... Но я просто езжу... Поэтому "низы" ровные и тяговитые для меня важно. А вот интересно: моментик то у тебя какой? И как растет моментик и мощность??? Ведь если стоит так называемый 10,93(или 10,65), то на мощностной график смотреть страшно!!! Мне то все равно, но по дружбе--разбери ситуацию...
Удачи!!!

В какой-то степени ты прав. Но я строил МОМЕНТНЫЙ движок! Максимальный показатель 141Нм. А вывод по поводу мощности наших движков я зделал на основании того, что я на 5-ой стоковой ГП 3,94 я раскруиваю до 5400 (если по тахометру) и мах. скорость 187 км/ч (проверено по GPRS). А 160-170 это считай крейсерская скорость

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 23:19. Заголовок: Re:


А что внутри моторчика то??? Поделись пож-та!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 10:44. Заголовок: Re:


Да так, по мелочи...... Почти все то же самое, что и у тебя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 18:16. Заголовок: Re:


Меня не то , чтобы задело, но стало интересно. У меня к 8-му ряду 5-я от стока, ГП 3,9, а крутится как я и писал--до 4700. Пожаловался своим механам... Говорят: но проблем, увеличиваем топливоподачу и ты крутишь до 6000 на 5-ой. Но вот какой будет расход в городе--вопрос!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 11:13. Заголовок: Re:


У меня на 160-170 расход около 9 литров. Даже в самых "боевых" режимах за 10л на 100км не вылазил.... Найду ссылку по тому, что у меня в карбе, обязательно скину.... Жди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.05 23:45. Заголовок: Re:


С нетерпением жду, Дружище!!! И еше вопросик: если у тебя в моторчике практически все то же, что и у меня, то может о "Коробочке" расскажешь, а???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.05 11:51. Заголовок: Re:


КПП сейчас - сток ГП 3,94 Кстати, у меня вал стоит как раз 10,93 - момент хороший

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия