Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 13:46. Заголовок: Про скорость разгона


Народ, вот читаю читаю все веб ресурсы про переделку коробку, но одного ответа все никак не нахожу. Может правда плохо читаю. В общем ткните, если можете в нужное место. У меня 21103 и хочу я себе переделать коробку. Никаких спортивных рядов я себе не хочу, не драгстер, но динамику прибавить хочу и чтобы автомобиль остался гражданским, ну чтобы коробку короче не особо ломать. Выбор у меня пока не смене главной пары. Рассматриваю варианты 4.1 или 4.3. Везде пишут что разгонная динамика увеличится и это понятно. Но ни разу не видел я упоминания НА СКОЛЬКО (желательно в секундном эквиваленте) уменьшится время разгона до 100 кмч. Форсировка мотора, если и будет производиться, то несильная. В общем я конечно понимаю, что все еще зависит от умения быстро перетыкивать передачи, но предположим, что с этим все в порядке.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:56. Заголовок:


ilvasl
Токо не надо говорить, что у этого мотора с ресурсов все в порядке. Эти кобылы были наверняка получены на приличных оборотах, так что разбегутся они со скоростью свиста, к гадалке не ходи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:57. Заголовок:


ilvasl
Да, еще, это не тот мотор. Это обычный мотор, который запросто встанет в 10-ку ну и конечно разломается там всю трансмиссию сразу, но это уже другая история.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:59. Заголовок:


ilvasl
Нормально у него все с ресурсом...
Но полумилионник, но и не 30ти тысячник.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 21:03. Заголовок: Re: ilvasl


ilvasl
У меня другая идея. Я вот мимо ГАИ часто проезжаю, смотрю на эту гору переломанных пополам машин и все время мучает вопрос, что с этими машинами бывает дальше. Хочу просто у страховой, или ГАИ, или у владельцев купить мотор с почти новой машины. Уверен, что так будет заметно дешевле. Попробуй ка продай мотор просто так, не очень то большой спрос, а тут я. Ну и заметно дешевле его купить, а потом уж его заряжать, все равно почти все выкинется и относильно запчастей на переборку стоимость мотора будет не такой уж и великой...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 21:42. Заголовок: Re: Erex


Erex
По поводу спроса на битые машины - ты ошибаешься...... По поводу меньшей цены - это если только на совсем конченного лоха попадешь. У страховой купить движок - не купишь, у них этого нету.... У гайцов можно, но если у тебя это получиться ты все на свете проклянешь и заречешься связываться с органами власти, какими бы они небыли.......(знаем уже, проходили) После всего этого еще надо оформить смену двигателя, а это штамп в ПТС. Твой будущий покупатель посмотрит в него и пошлет тебя куда подальше...... Ты никогда никому не сможешь объяснить, зачем перекидывал двигло туда-обратно.......
Почему тебе уперлась эта идея - вот чего я не могу понять..... Максимум, что ты можешь потерять при продаже своей машины - это 300-400 $ которые уйдут на увеличение объема (клено, поршневая и т.д.) А все остальное меняется на стандарт в течение одного дня......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 21:52. Заголовок: Re: ilvasl


Я, мать твою, совсем запутался...... о каком двигателе идет речь в этом посте: «Токо не надо говорить, что у этого мотора с ресурсов все в порядке. Эти кобылы были наверняка получены на приличных оборотах, так что разбегутся они со скоростью свиста, к гадалке не ходи» и в этом: «Да, еще, это не тот мотор. Это обычный мотор, который запросто встанет в 10-ку ну и конечно разломается там всю трансмиссию сразу, но это уже другая история.» ??? Какой еще к черту «этот не тот, тот не этот»?!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 00:12. Заголовок: Re: Erex


›Тебе бы сначала стоило узнать, сколько он стоит, прежде чем такой совет давать

Написал же - ИМХО!
Зато будешь частенько настроенеие иновладельцам портить, пускай и не долго...
А сколько он стоит???
Не знаю, мне понравился...
Кстатити, ту ссылку, что ты мне дал, это та и есть ссылка про которую я говорил, я оттуда и узнал про это двиган... , но про цену там ничего не нашёл...
Да к тому же, если ты действительно фанат тюнинга, я думаю вопрос цены не главное - тоже ИМХО! Я вот н-р, знаю людей больных по автозвуку, которые тратят килобаксы на динамики и ездеют на 9-х Таких людей тяжело понять... Я думаю для некоторых тюнинг, тоже самое... Главное, чтобы что-нить «загорелось» купить... и будет цель, ради которой будет приятно ходить на работу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 20:55. Заголовок: Re: Kefir


Жить ради машины??? ИМХО глупо.... Остап говорил: «Машина не роскошь, а средство передвижения».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 19:47. Заголовок:


ilvasl
Сорри, я малек не разобрался как форум устроен, вот и наплодил...
Короче суть следующая
У супертуненных моторов ресурс мал. Ты привел пример переделанного мотора и я типа сказал, что у него будут проблемы с ресурсом. У мотора 2.0л, который встанет в 10-ку с ресурсом в порядке, но стоит он очень много.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 20:01. Заголовок:


ilvasl
Да, про сменный мотор еще...
Может ты конечно и прав, тем более, что деньги тут ни при чем, просто у меня знакомые делали моторы не у последних людей. Специально в Тольятти ездили для этого (а это, если я не ошибаюсь чуть больше 600 км от нас). И при этом видел как они могут ломаться и какие с ними могут быть проблемы. Эксплуатируются то моторы не в домашних условиях, любой мелкий брак запчастей на таких режимах может перерасти в серьезнейшие проблемы. Меня просто немного ломает сталкиваться со всем этим. Тут хоть мотор полетел, поставил родной и пока новый готовят ездишь на родном... И был бы у меня мотор убитый я бы еще понял, а ведь поет как соловей, жалко его.
А про ПТС. Разве обязательно при этом ПТС править? Вроде с каким то дополнительным документом можно ездить без проблем. Или я не прав?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 20:10. Заголовок: Re: Kefir


К неимоверным фанатам тюнинга себя не отношу В основном наблюдаю со стороны и делаю все по мелочи. К нынешнему моменту, пока коробку не сломал, возился только с подвеской.
К тому же у меня и семья и ребенок есть. В общем в таком количестве отнимать деньги у семьи не охота.
По поводу цены на 2.0л мотор могу сказать следующее. Со слов человека, который делал мотор у Брагина в Тольятти, цена тюненного 2.0л мотора у Брагина (как я понял, берется 2.0л мотор с ОПП и заряжается, т.е. это ни есть какая то переделка из 1.5л.) около 200тыр. ИМХО ну совсем неразумно. Ну просто получается, что продаешь свою 10-ку + 200 тыр и затем покупаешь БУ БМВ и умираешь от счастья ИМХО такой вариант всяко лучше, т.к. потом - это не все. В 10-ку надо будет еще вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия