Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.05.05 13:46. Заголовок: Про скорость разгона
Народ, вот читаю читаю все веб ресурсы про переделку коробку, но одного ответа все никак не нахожу. Может правда плохо читаю. В общем ткните, если можете в нужное место. У меня 21103 и хочу я себе переделать коробку. Никаких спортивных рядов я себе не хочу, не драгстер, но динамику прибавить хочу и чтобы автомобиль остался гражданским, ну чтобы коробку короче не особо ломать. Выбор у меня пока не смене главной пары. Рассматриваю варианты 4.1 или 4.3. Везде пишут что разгонная динамика увеличится и это понятно. Но ни разу не видел я упоминания НА СКОЛЬКО (желательно в секундном эквиваленте) уменьшится время разгона до 100 кмч. Форсировка мотора, если и будет производиться, то несильная. В общем я конечно понимаю, что все еще зависит от умения быстро перетыкивать передачи, но предположим, что с этим все в порядке. Спасибо!
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 20:56. Заголовок:
ilvasl Токо не надо говорить, что у этого мотора с ресурсов все в порядке. Эти кобылы были наверняка получены на приличных оборотах, так что разбегутся они со скоростью свиста, к гадалке не ходи
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 20:57. Заголовок:
ilvasl Да, еще, это не тот мотор. Это обычный мотор, который запросто встанет в 10-ку ну и конечно разломается там всю трансмиссию сразу, но это уже другая история.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 20:59. Заголовок:
ilvasl Нормально у него все с ресурсом... Но полумилионник, но и не 30ти тысячник.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 21:03. Заголовок: Re: ilvasl
ilvasl У меня другая идея. Я вот мимо ГАИ часто проезжаю, смотрю на эту гору переломанных пополам машин и все время мучает вопрос, что с этими машинами бывает дальше. Хочу просто у страховой, или ГАИ, или у владельцев купить мотор с почти новой машины. Уверен, что так будет заметно дешевле. Попробуй ка продай мотор просто так, не очень то большой спрос, а тут я. Ну и заметно дешевле его купить, а потом уж его заряжать, все равно почти все выкинется и относильно запчастей на переборку стоимость мотора будет не такой уж и великой...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 21:42. Заголовок: Re: Erex
Erex По поводу спроса на битые машины - ты ошибаешься...... По поводу меньшей цены - это если только на совсем конченного лоха попадешь. У страховой купить движок - не купишь, у них этого нету.... У гайцов можно, но если у тебя это получиться ты все на свете проклянешь и заречешься связываться с органами власти, какими бы они небыли.......(знаем уже, проходили) После всего этого еще надо оформить смену двигателя, а это штамп в ПТС. Твой будущий покупатель посмотрит в него и пошлет тебя куда подальше...... Ты никогда никому не сможешь объяснить, зачем перекидывал двигло туда-обратно....... Почему тебе уперлась эта идея - вот чего я не могу понять..... Максимум, что ты можешь потерять при продаже своей машины - это 300-400 $ которые уйдут на увеличение объема (клено, поршневая и т.д.) А все остальное меняется на стандарт в течение одного дня......
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.05.05 21:52. Заголовок: Re: ilvasl
Я, мать твою, совсем запутался...... о каком двигателе идет речь в этом посте: «Токо не надо говорить, что у этого мотора с ресурсов все в порядке. Эти кобылы были наверняка получены на приличных оборотах, так что разбегутся они со скоростью свиста, к гадалке не ходи» и в этом: «Да, еще, это не тот мотор. Это обычный мотор, который запросто встанет в 10-ку ну и конечно разломается там всю трансмиссию сразу, но это уже другая история.» ??? Какой еще к черту «этот не тот, тот не этот»?!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.05 00:12. Заголовок: Re: Erex
›Тебе бы сначала стоило узнать, сколько он стоит, прежде чем такой совет давать Написал же - ИМХО! Зато будешь частенько настроенеие иновладельцам портить, пускай и не долго... А сколько он стоит??? Не знаю, мне понравился... Кстатити, ту ссылку, что ты мне дал, это та и есть ссылка про которую я говорил, я оттуда и узнал про это двиган... , но про цену там ничего не нашёл... Да к тому же, если ты действительно фанат тюнинга, я думаю вопрос цены не главное - тоже ИМХО! Я вот н-р, знаю людей больных по автозвуку, которые тратят килобаксы на динамики и ездеют на 9-х Таких людей тяжело понять... Я думаю для некоторых тюнинг, тоже самое... Главное, чтобы что-нить «загорелось» купить... и будет цель, ради которой будет приятно ходить на работу...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.05.05 20:55. Заголовок: Re: Kefir
Жить ради машины??? ИМХО глупо.... Остап говорил: «Машина не роскошь, а средство передвижения».
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.05 19:47. Заголовок:
ilvasl Сорри, я малек не разобрался как форум устроен, вот и наплодил... Короче суть следующая У супертуненных моторов ресурс мал. Ты привел пример переделанного мотора и я типа сказал, что у него будут проблемы с ресурсом. У мотора 2.0л, который встанет в 10-ку с ресурсом в порядке, но стоит он очень много.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.05 20:01. Заголовок:
ilvasl Да, про сменный мотор еще... Может ты конечно и прав, тем более, что деньги тут ни при чем, просто у меня знакомые делали моторы не у последних людей. Специально в Тольятти ездили для этого (а это, если я не ошибаюсь чуть больше 600 км от нас). И при этом видел как они могут ломаться и какие с ними могут быть проблемы. Эксплуатируются то моторы не в домашних условиях, любой мелкий брак запчастей на таких режимах может перерасти в серьезнейшие проблемы. Меня просто немного ломает сталкиваться со всем этим. Тут хоть мотор полетел, поставил родной и пока новый готовят ездишь на родном... И был бы у меня мотор убитый я бы еще понял, а ведь поет как соловей, жалко его. А про ПТС. Разве обязательно при этом ПТС править? Вроде с каким то дополнительным документом можно ездить без проблем. Или я не прав?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.05 20:10. Заголовок: Re: Kefir
К неимоверным фанатам тюнинга себя не отношу В основном наблюдаю со стороны и делаю все по мелочи. К нынешнему моменту, пока коробку не сломал, возился только с подвеской. К тому же у меня и семья и ребенок есть. В общем в таком количестве отнимать деньги у семьи не охота. По поводу цены на 2.0л мотор могу сказать следующее. Со слов человека, который делал мотор у Брагина в Тольятти, цена тюненного 2.0л мотора у Брагина (как я понял, берется 2.0л мотор с ОПП и заряжается, т.е. это ни есть какая то переделка из 1.5л.) около 200тыр. ИМХО ну совсем неразумно. Ну просто получается, что продаешь свою 10-ку + 200 тыр и затем покупаешь БУ БМВ и умираешь от счастья ИМХО такой вариант всяко лучше, т.к. потом - это не все. В 10-ку надо будет еще вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|