Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 13:46. Заголовок: Про скорость разгона


Народ, вот читаю читаю все веб ресурсы про переделку коробку, но одного ответа все никак не нахожу. Может правда плохо читаю. В общем ткните, если можете в нужное место. У меня 21103 и хочу я себе переделать коробку. Никаких спортивных рядов я себе не хочу, не драгстер, но динамику прибавить хочу и чтобы автомобиль остался гражданским, ну чтобы коробку короче не особо ломать. Выбор у меня пока не смене главной пары. Рассматриваю варианты 4.1 или 4.3. Везде пишут что разгонная динамика увеличится и это понятно. Но ни разу не видел я упоминания НА СКОЛЬКО (желательно в секундном эквиваленте) уменьшится время разгона до 100 кмч. Форсировка мотора, если и будет производиться, то несильная. В общем я конечно понимаю, что все еще зависит от умения быстро перетыкивать передачи, но предположим, что с этим все в порядке.
Спасибо!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 15:57. Заголовок:


Поставь пару и сам померяй! Все машины разные, состояние разное, качество сборки разное....... А быстро «перетыкивать» передачи - НЕЛЬЗЯ! - убьешь КПП

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 19:14. Заголовок: Re: ilvasl


Не, ну это несколько ненормально тратить по 5-10 тыров, чтобы просто понять сколько снимется во времени разгона. Неужто никто не мерял или нет паспортных данных на этот случай, ну неужели все оценивают тюнинх КПП по силе вдавливания в водительское сиденье?
Ну и что, что убью КПП. Т.е. Ваше предложение потратить 10-15 тыров, собрать новую коробку и ездить как пенсионер?! Я что то мысль не понял... Для чего тогда все это... Конечно коробка будет работать на пределе, ну так машины тюнят не для того, чтобы они по 300 тыков ходили...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 19:51. Заголовок:


Erex. Искать такую информацию НЕНАДО! Сам когда-то искал....... искал месяца три..... Насколько мне известно таких замеров (с использованием специализированного оборудования) никто не делал.
Ездить как пенсионер тебя никто не просит. Просто не надо переключать передачи двумя руками упершись ногой в торпеду Да будет тебе известно, что 5-6 неаккуратных переключений с «хрустом» и шестерню, по хорошему, уже надо менять.
Предлагаю пойти следующим путем: объясни ГДЕ и КАК используется машина, что не устраивает в стоковой КПП и чего хочешь получить. Незабудь упомянуть о том, что тебе больше нравиться: короткие передачи или длинные.
В итоге тебе дадут готовый ответ которым можно будет воспользоваться. Дадут ответ люди, которые обладают большой практикой.
Если ты хочешь дойти до всего сам то в поисковике набери «speed.xls» - хорошая программа, она тебе поможет. Но это только теория... И при этом варианте думать придется много и долго... И не забывай при этом, что теория и практика - абсолютно разные вещи....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 23:18. Заголовок: Re: ilvasl


ilvasl
Я чего то не пойму... А что когда быстро переключаешься сцепление выжимать не надо? Почему такая уверенность что сразу будет хруст? Мое мнение появился хруст - перебери коробку, смени синхронизаторы и переключайся быстро дальше.
Машина 21103 (1.5 16v) используется в принципе везде кроме гонок и драга. Но иногда и со светофора рвануть я не против. Особого отвращения от работы рычагом не испытываю. Максималка особо не нужна, больше 160 не надо. Просто я конечно выжимаю из машины все что она дает, но у нас не те дороги и мне кажется, что с такой скоростью ездить просто безумство. Вот и хочу скорость превратить в динамику, как бы два плюса.
Программку то я смотрел, и таблицы я тут смотрел, токо все дело в том, что оценить реальные временные показатели все равно сложно. Ну я понимаю, когда коробка подгоняется под мотор немыслимой железной конфигурации, придуманный воспаленным мозгом супер драгрейсера. Собрал коробку под конкретные параметры конкретного мотор и там смотришь что получилось. Но тут то мотор наистандартнейший, показатели которого при исправности очень схожи и мне казалось, что для него то цифры такие и могли быть, все таки не уникальная вещь.
А хотелось бы... Очень хотелось бы конечно машину с разгоном около 10сек и менее. Помимаю, что маловероятно, если не трогать мотор, но все таки. При таком разгоне можно было бы многим иновладельцам настроение попортить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 23:28. Заголовок: Re: Erex


Насчет иновладельцев ты прав Но уложиться в 10сек. - это нереально, стоковый движок непотянет........ какую бы КПП ты не прилепил..........

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.05 23:36. Заголовок: Re: ilvasl


Т.е. получается, что вообще с этим вопросом замарачиваться не стоит, только если не делать коробку под конкретный мотор? Ну что иначе толку то... Чего ради деньги гробить, если толку ноль...
Мне вообще все это не очень понятно... Ну акцент имеет же по паспорту 10.5 сек до 100 кмч. У него мотор ну не намного что лучшее показывает. Думалось просто что дело все в коробке (у него и максималка меньше).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 11:29. Заголовок:


Воо, хоть нашёл человека который хочет того же что и я...
Машина тожа 21103, движок - стандарт, тоже ищу инфу по этой теме - стоит ли заморачиваться?
Тоже хочется повысить динамику разгона, в ущерб мах скорости...
Вот и не знаю, с чего начать?
На следующей неделе собираюсь сделать чип-тюнинг, разница будет ощутима?
Есть ли смысл устанавливать фильтр нулевого сопротивления на штатный движок?
Ну и про ГП пожалуйста поподробней расскажите...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 14:01. Заголовок: Re: Kefir


Уважаемый Erex! У Акцента двигатель выдает 102 лошадки! Вы со своим 90-ами (кажись столько?) кобылками хотите с ним посоревноваться??? И откуда иформация о том что у Акцента максималка меньше??? Прежде чем писать ПОДОБНОЕ сначало посмотрите технические характеристики у обоих моделей, а потом сравните!
По поводу безсмысленности модернизации КПП - это ты зря....... Просто для того чтобы получить действительно ХОРОШИЙ результат нужно будет лезть в движок. Приведу пример из собственного опыта: был 2108 стоковый (ну ты понимаешь что это такое......), поставил КПП 18 ряд ГП 4,13 стало хорошо, максималка упала....... зато динамика........ Пришло время капиталки (движок убил так, что даже с такой КПП стало трудно держаться в потоке) - сразу все сделал как надо....... на выходе получил 108 лошадок и поставил стоковую КПП с ГП3,9. Впечатлений - море....... Стоковое двигло г......но, независимо от того что ты вокруг него повесишь - это факт!
Кстати...... еще до капиталки был выбор: либо заряжать мотор, либо брать Акцент. В итоге себе сделал мотор, а Акцент купил матери. Так что сравниваю их почти каждый день. Акцент глотает наш стоковый Ваз ТОЛЬКО до 100км/ч, дальше подыхает - мотор зажат в угоду экономии и экологии.
Дорогой Kefir! Просто чип-тюнинг многого не дает, хотя какое-то улучшение (5-7лошадей) с собою несет...... «Нулевик» на штатный мотор - выброшенные на ветер деньги! У меня его например нет! И мне НЕНАДО! Лучше вместо этого поставить «веселый» вал, разрезную шестерню, ну и естественно, прошивку под все это дело...... и будет тебе СЧАСТЬЕ........
Про ГП: чем короче ГП тем динамичнее машина, иногда в ущерб максимальной скорости....... Хотя на этот вопрос гораздо лучше ответит КПП-Сервис.
Низкого вам полета желаю........



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 15:34. Заголовок: Re: ilvasl


ilvasl
Не охота искать в инете, вот хотя бы пару ссылок:
http://arch.zr.ru/articles/62_06_2003.html,
http://www.accent-avto.ru/car_accent.php,
где написана динамика разгона в 10.5 сек. Про максималку - да, промахнулся, но это не суть, наверное просто несбалансированный разгон получается. Про 102 лошади - ну этого можно добиться и простой замена распределительного вала, так что это не так уж и не возможно, токо, если Вы это сделаете, то Вам все равно не видать 10.5 сек до сотни! Соответственно появилась надежда, что во многом причина разгона - коробка. Вот я и заинтересовался весь, чтобы тут можно было наварить.
Немного странностей в вашем письме. Вы говорите, что мотор зажат экологией, тогда тем более не понятно, откуда разгон или Вы думаете, что контроллер определяет на какой передаче Вы разгоняетесь? Если мотор хорош то он хорош на каких то оборотах, ну никак ни на какой то скорости.
В итоге, все что тут говорится как раз подтверждает мои предположения. Соптимизированная коробка для разгона, а далее динамика теряется (с Ваших слов), что и логично. А максималка достигается - ну это дело передачи для максимальной скорости, главное чтобы откровенного провала в моторе не было при переключении на неё с предыдущей скорости.
А вообще про тюнинг мотора... У меня 10-ка она заметно потяжелее 8-ки и 108 лошадей для неё без переделанной трансмиссии - это как мертвому припарка. Чтобы десятка поехала её надо здорово лошадями накачивать со всеми вытекающими по поводу ресурса и эксплуатационных свойств, а мне как бы машина нужна не только от светофора до светофора, поэтому на серьезный тюнинг мотора я не согласен... Я хочу наверное купить себе новый готовый мотор, но пока еще не созрел и не уверен, что мне это надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 16:29. Заголовок:


Новый мотор покупать ненадо........ дешевле будет свой до ума довести...... По поводу неточностей с моей стороны - извини, это я сгоряча....
Давай все-таки перейдем к делу, а то демагогию мы с тобой можем разводить до бесконечности
Есть такой вариант: для хорошей динамики 4.3 или 4.5.
4.1 можно с 08 рядом.
4.3, 4.5 с 12, 05, 06, 15. Максимальная ~160, если хочешь больше,то + 5-ая от 103-го. Тогда 175-180 будет.......если движок вытянет.
Сразу предупрежу - перетянул из параллельной темы Это ответ КПП-Сервиса

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 17:45. Заголовок: Re: ilvasl


2 Ilvasl
Спасибо за совет!
Ну а разрезную шестерню есть смысл устанавливать на штатный движок?
В принципе она мне бы не помешала, у меня и так метки чуть-чуть не совпадают...
Хоть чуть-чуть лошадок добавиться, если точно всё выставлю...?
Дорогая она? И гемороя не будет, если самому устанавливать?
Ну так с чего начать тюнинг движка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 17:51. Заголовок: Re: ilvasl


ilvasl
Ну про мотор - не знаю. Понимаешь машину с переделанным мотором еще продать потом надо. А так вынул родной мотор, погонял на переделанном, а потом с родным продал, да еще и переделанный мотор можно продать. Всяко легче все по отдельности продать, чем машину с переделанным мотором. Такое авто можно продать только «повернутому», которых не так уж и много.
Ну, если по делу, то я как раз заказал себе коробку в двух возможных комплектациях. Пока что идет согласование, так что финальный вариант не известен. А так попросил два варианта. Первый - стандартный ряд + ГП 4.3, второй - 8-ой ряд + ГП 4.1 Так что ты почти в воду смотрел. Я просто не в Москве живу, поэтому подхожу к таким вопросам более тщательно. Так бы я уже всё перепробовал на себе...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 18:52. Заголовок: Re: Erex


Erex На штатный движок ставить шестерню не имеет смысла. Если поставишь веселый вал, тогда да.......
По-поводу смены мотора: я считаю нет смысла - во-первых смена номерного агрегата, во-вторых тратить кучу денег на еще одну «железяку» которая влетит в копейку (машина такая есть )........ На мой взгляд нерентабельно. Лучше эти деньги пустить на постройку уже имеющегося мотора.
Согласен, что за нормально построенный аппарат, никто и никогда не даст столько, сколько ты в него вложил. Предлагаю следующий способ: перед продажей снимаешь с машины все, что сможешь снять и ставишь сток. Продаешь машину по нормальной рыночной цене (если блок будет к тому времени 1600 то оторвут с руками). После чего оставшиеся «полезные штуковины» либо ставишь на свою новую машину и радуешься, либо продаешь друзьям-знакомым и оголтелым молодым «гонщикам-синие писалки» по стоимости максимально приближенной к магазинной...... короче сколько совесть позволит... Я всегда при втором варианте сначало меняю ХОРОШЕЕ на СТАНДАРТНОЕ с доплатой и уже потом продаю машину. Таким путем отбиваю свои деньги и обзавожусь новыми знакомыми. Главное не дери с людей завышенную цену, а то потом они тебя будут поносить всякими «нехорошими» словами. А так и им хорошо и тебе неплохо....... после этого ты для них - лучший друг и товарищ


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 19:31. Заголовок: Re: Kefir


2 Erex
Если уж мотор надумал брать, то уж лучше накопить на движок ваз 21203, если я не ошибаюсь там уже 117л.с. и 2 Л, правда не знаю сколько он стоит... - ИМХО.

2 ilvasl
›Если поставишь веселый вал, тогда да.......
Что один вал???
Ну дык, там же тогда нужно будет менять клапана, поршня...
Или весёлый вал поставлю, шестерни, чип и всё???

ilvasl, если есть свободное время и желание разъяснить «деревянному» , ну не силён я в механике, тем более в тюнинге, я только по автозвуку немного шарю..., то пиши мне на мыло:
kefir@yelets.lipetsk.ru
Буду искренне благодарен, за любую помощь, советы...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 19:40. Заголовок: Re: Kefir


2 Erex
Если уж надумал новый мотор брать, то уж лучше накопить на движок ваз 21203, если я не ошибаюсь, то там уже 117 л.с. и 2л, правда не знаю сколько он стоит... .
Всё вышесказанное конечно же - ИМХО.

2 ilvasl
›Если поставишь веселый вал, тогда да.......
Ну дык, тогда же надо будет менять и клапана, поршня...???
ilvasl, если у вас есть время и желание объснить «деревянному», ну не силён я в механике, тем более в тюнинге, я только по автозвуку немного шарю..., то пиши мне на мыло:
kefir@yelets.lipetsk.ru
Буду искренне благодарен за любую помощь, совет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 19:44. Заголовок: Re: Kefir


Kefir
В компании b-tuning установив на 2112 впуск-выпуск + вал и настроив программу сняли «лишние» 34,3 лошадки. И все это без замены поршневой, клапанов, расточек, шлифовок и т.д. Тебе мало? Если я не ошибаюсь движок ваз 21203 имеет «классическую» компоновку и предназначается для Нивы или, как ее там, Надежды. С этим двигателем никогда наяву не сталкивался, но делаю вывод глядя на абревиатуру «21203».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 19:44. Заголовок: Re: Kefir


Сорьки за дубль...
Я не заметил, думал у меня инет глюканул...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 19:49. Заголовок: Re: ilvasl


Не знаю, я думал специально для 16 клапанных разработали...
Я где-то про него инфу видел, в какой-то статье про форсирование, вот, ссылки нет, у меня он сохранён как .txt:
Самые продвинутые владельцы 16-кл. двигателей могут избежать этого геморроя и приобрести двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 118 л.с - ВАЗ 21203 для данного двигателя уже существует комплект поршней который увеличивает объём до 2,3 литра. При этом надо помнить, что движок собран на ОПП со всеми вытекающими обстоятельствами (качество сборки, дефицитные комплектующие и пр.).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:06. Заголовок: Re: Kefir


Kefir
Слышал я про этот движок........ Все хорошо, но у него ресурс исчисляется не в тыс.км., а в часах!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:53. Заголовок: Re: Kefir


Тебе бы сначала стоило узнать, сколько он стоит, прежде чем такой совет давать
А читал ты про него по следующему адресу: http://chiptuner.ru/force.php. Скажу одно - совсем не социально, но зато его заражают по полной, да так, что ремонтировать и собирать трансмиссию придется очень часто. Сервисы будут тебя любить и даже бесплатным кофе поить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:56. Заголовок:


ilvasl
Токо не надо говорить, что у этого мотора с ресурсов все в порядке. Эти кобылы были наверняка получены на приличных оборотах, так что разбегутся они со скоростью свиста, к гадалке не ходи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:57. Заголовок:


ilvasl
Да, еще, это не тот мотор. Это обычный мотор, который запросто встанет в 10-ку ну и конечно разломается там всю трансмиссию сразу, но это уже другая история.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 20:59. Заголовок:


ilvasl
Нормально у него все с ресурсом...
Но полумилионник, но и не 30ти тысячник.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 21:03. Заголовок: Re: ilvasl


ilvasl
У меня другая идея. Я вот мимо ГАИ часто проезжаю, смотрю на эту гору переломанных пополам машин и все время мучает вопрос, что с этими машинами бывает дальше. Хочу просто у страховой, или ГАИ, или у владельцев купить мотор с почти новой машины. Уверен, что так будет заметно дешевле. Попробуй ка продай мотор просто так, не очень то большой спрос, а тут я. Ну и заметно дешевле его купить, а потом уж его заряжать, все равно почти все выкинется и относильно запчастей на переборку стоимость мотора будет не такой уж и великой...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 21:42. Заголовок: Re: Erex


Erex
По поводу спроса на битые машины - ты ошибаешься...... По поводу меньшей цены - это если только на совсем конченного лоха попадешь. У страховой купить движок - не купишь, у них этого нету.... У гайцов можно, но если у тебя это получиться ты все на свете проклянешь и заречешься связываться с органами власти, какими бы они небыли.......(знаем уже, проходили) После всего этого еще надо оформить смену двигателя, а это штамп в ПТС. Твой будущий покупатель посмотрит в него и пошлет тебя куда подальше...... Ты никогда никому не сможешь объяснить, зачем перекидывал двигло туда-обратно.......
Почему тебе уперлась эта идея - вот чего я не могу понять..... Максимум, что ты можешь потерять при продаже своей машины - это 300-400 $ которые уйдут на увеличение объема (клено, поршневая и т.д.) А все остальное меняется на стандарт в течение одного дня......

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 21:52. Заголовок: Re: ilvasl


Я, мать твою, совсем запутался...... о каком двигателе идет речь в этом посте: «Токо не надо говорить, что у этого мотора с ресурсов все в порядке. Эти кобылы были наверняка получены на приличных оборотах, так что разбегутся они со скоростью свиста, к гадалке не ходи» и в этом: «Да, еще, это не тот мотор. Это обычный мотор, который запросто встанет в 10-ку ну и конечно разломается там всю трансмиссию сразу, но это уже другая история.» ??? Какой еще к черту «этот не тот, тот не этот»?!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 00:12. Заголовок: Re: Erex


›Тебе бы сначала стоило узнать, сколько он стоит, прежде чем такой совет давать

Написал же - ИМХО!
Зато будешь частенько настроенеие иновладельцам портить, пускай и не долго...
А сколько он стоит???
Не знаю, мне понравился...
Кстатити, ту ссылку, что ты мне дал, это та и есть ссылка про которую я говорил, я оттуда и узнал про это двиган... , но про цену там ничего не нашёл...
Да к тому же, если ты действительно фанат тюнинга, я думаю вопрос цены не главное - тоже ИМХО! Я вот н-р, знаю людей больных по автозвуку, которые тратят килобаксы на динамики и ездеют на 9-х Таких людей тяжело понять... Я думаю для некоторых тюнинг, тоже самое... Главное, чтобы что-нить «загорелось» купить... и будет цель, ради которой будет приятно ходить на работу...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 20:55. Заголовок: Re: Kefir


Жить ради машины??? ИМХО глупо.... Остап говорил: «Машина не роскошь, а средство передвижения».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 19:47. Заголовок:


ilvasl
Сорри, я малек не разобрался как форум устроен, вот и наплодил...
Короче суть следующая
У супертуненных моторов ресурс мал. Ты привел пример переделанного мотора и я типа сказал, что у него будут проблемы с ресурсом. У мотора 2.0л, который встанет в 10-ку с ресурсом в порядке, но стоит он очень много.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 20:01. Заголовок:


ilvasl
Да, про сменный мотор еще...
Может ты конечно и прав, тем более, что деньги тут ни при чем, просто у меня знакомые делали моторы не у последних людей. Специально в Тольятти ездили для этого (а это, если я не ошибаюсь чуть больше 600 км от нас). И при этом видел как они могут ломаться и какие с ними могут быть проблемы. Эксплуатируются то моторы не в домашних условиях, любой мелкий брак запчастей на таких режимах может перерасти в серьезнейшие проблемы. Меня просто немного ломает сталкиваться со всем этим. Тут хоть мотор полетел, поставил родной и пока новый готовят ездишь на родном... И был бы у меня мотор убитый я бы еще понял, а ведь поет как соловей, жалко его.
А про ПТС. Разве обязательно при этом ПТС править? Вроде с каким то дополнительным документом можно ездить без проблем. Или я не прав?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 20:10. Заголовок: Re: Kefir


К неимоверным фанатам тюнинга себя не отношу В основном наблюдаю со стороны и делаю все по мелочи. К нынешнему моменту, пока коробку не сломал, возился только с подвеской.
К тому же у меня и семья и ребенок есть. В общем в таком количестве отнимать деньги у семьи не охота.
По поводу цены на 2.0л мотор могу сказать следующее. Со слов человека, который делал мотор у Брагина в Тольятти, цена тюненного 2.0л мотора у Брагина (как я понял, берется 2.0л мотор с ОПП и заряжается, т.е. это ни есть какая то переделка из 1.5л.) около 200тыр. ИМХО ну совсем неразумно. Ну просто получается, что продаешь свою 10-ку + 200 тыр и затем покупаешь БУ БМВ и умираешь от счастья ИМХО такой вариант всяко лучше, т.к. потом - это не все. В 10-ку надо будет еще вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия