Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
как то видел в продаже внутренний шрус для ваз 2108 в конструкции которого предусмотрены не шарики, а роликовые подшипники в кол-ве 3 штук, расположенных под углом 120 гр. Продавец уверял что такая конструкция давно применяется в иномарках, но на вопрос о производителе - скромно умолчал. Можете посоветовать стоит ли применять такие запчасти (идея то хорошая) и если их кто-то небезликий производит, то кто? и какие лучше? И есть ли подобные наружние ШРУСы?
опыта эксплуатации нет, но я уже купил правда Пиленгу, остальные названия не определяли чёткого производителя. только и было на коробочке Евросоюз и всё. на следующей неделе поставлю, поглядим чего к чему, расскажу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.05 19:15. Заголовок: Re:
Если кому интересно: такая конструкция внутреннего ШРУСа часто встречается на японках. Для нас такие приблуды выпускают Пиленга, Гецог и LGR. Такие ШРУСы выдерживают большие нагрузки и соответственно дольше живут. К примеру на зубиле со 130-ю лошадками нормально ходят либо такие ШРУСы, либо привода с ШРУСами от 41-го москвича(такие привода я видел за 14тыс.руб. в Митино). Цены на данную конструкцию начинаются от 840 рубчиков (дешевле я еще не видел). Но мне катся, что за 840 - откровенное палево....
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет