Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 09.03.05 22:17. Заголовок: Хруст в КПП.
При движении на 1,2 и 3 передачи а также на холостом ходу слышин громкий хруст в КПП, на 4 и 5 передачи хруста проктически не слышно, при выжетом сцеплении также нет хруста, передачи переключаются с большим трудом, сцепление вместе с карзиной поменял неделю назад, выжимной оставил старый, подскажите что может быть и можно ли проехать не такой коробке еще 100 км. (доехать до дома)
Отправлено: 10.03.05 02:55. Заголовок: Re: Хруст в КПП.
Возможно у вас недолив масла, проверте уровень. Точный характер звука и неисправность, без диагностики, определить сложно, как и возможные последствия.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.09.05 04:49. Заголовок: Re:
здравствуйте. точных сведений о своей коробке я не имею. ВАЗ 2108 88г.в., есть хруст при переключении с 1 на 2,(а иногда и с нетралки на 1) с третей на 2, (но не всегда, если подождать сек 3 - 5 то можно 2-ю без хруста включить (по москве очень тяжело без хруста ездить). и иногда выбивает 1 ю на больших оборотах (тахометра нет точно сказать не могу), гораздо реже 2-ю. (Задняя включается без хруста). Что менять и сколько стоит? спасибо.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.09.05 12:37. Заголовок: Re:
КПП на переборку... Все синхронизаторы на замену, особенно 2-ой передачи, муфту 1-ой передачи, т.к. ее выбивает, шестерни передач которые включались с хрустом, ну и по мелочи: сальники, игольчатые подшипники, маслице. И самое главное оплатить работу!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.05 15:51. Заголовок: Re:
ilvasl прав.
Переборка: 1700р.+детали, 2ч. в вашем присутствии. Необходимые запчасти: синхронизаторы 4шт. по 150р. муфта 1-ой передачи (550р.), шестеренка 1-ой (350р.)=1-ая передача в сборе. шестерня второй 350р., остальное по факту износа по необходимости. 2-ой вариант: обмен кпп с фиксированной доплатой 3500р.(при целом корпусе) со снятием и установкой (40мин)+масло в кпп.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.05 15:13. Заголовок: Re:
Здравствуйте. У меня проблема такая. Ехал по МКАДу, появился хруст, скрежет из под капота, с той стороны где коробка. Хрустело даже когда на нейтралке. При выжатом сцеплении хруст иногда пропадал. Напасть длилась один день. Потом всё нормально. Прошел месяц. Недавно проехался в сильный дождь. И скрежет возобновился. На нейтралке хрустит, на 1й передаче не хрустит, далее 2, 3, 4, хрустит, и 5-я не хрустит. До дома доехал, поставил машину на прикол. Вчера надо было срочно ехать, думал , хрен с ним, доеду с хрустом, завёл.... тишина. Че за напасть ? Может это выжимной ? Т.к. к нему есть претензии. С выжатым сцеплением, на нейтралке, машина гораздо тише работает чем без выжатого сцепления...
Вообщем вопрос вот в чём. На что мне рассчитывать, (по деньгам) при приезде к вам ? Хруста может и не быть , когда приеду. Коробку менял у вас год назад почти, (отдал свою, взял вашу). С коробкой (втыкание, вышибание) до недавнего времени проблем не было. И сейчас почти нет, только изредка выщибает то 3ю то 2ю при включении . Но это ведь и из-за сцепления может быть... ??? Мне рассчитывать на замену коробки и сцепления, или можно обойтись сцеплением ? Финансовая сторона вопроса беспокоит ;)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.09.05 19:13. Заголовок: Re:
В первую очередь, можно посоветовать подъехать на диагностику. Т.к. хруст, который то появляется, то исчезает, вряд ли относится к кпп. Если уж что-то в кпп загремело, то никуда не денется. Но для верности рекомендую проверить уровень масла и подъехать к нам. Что касается 2 и 3 передачи, то укатали. Возможен обмен кпп 3500р.+масло или переборка 1700р. -20% при условии наличия тов.чека, +детали. На счет сцепления, то после диагностики станет ясно, менять его или нет. fantom пишет:
цитатаС выжатым сцеплением, на нейтралке, машина гораздо тише работает чем без выжатого сцепления...
При нажатии на педаль сцепления, вы отключаете кпп, а при отпускании педали слышите работу кпп.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет