Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.04 19:32. Заголовок: Блокировка


Добрый день!По поводу блокировки дифференциала:плюсы известны,а вот насчёт «подводных»,так сказать,камней я хотел бы у Вас получить некоторые ответы(если Вы компетентны)!
1.Сильно ли изнашиваются шины(передние,разумеется),какой % износа?
2.Как влияет(блокиратор)на КПП и если влияет,то насколько серьёзно?
3.Уменьшается ли радиус разворота и значительно ли?
Это известные мне (-) блокировки,а какие есть ещё,известные Вам?
С Уважением,Андрей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.05 18:32. Заголовок: Re:


1. Износ шин не зависит от наличия или отсутствия диференциала повышенного трения. Износ зависит от манеры езды.
2. "Блокиратор" на состояние КПП не влияет..... И серьезно не влияет и несерьезно тоже.
3. Радиус разворота не изменяется. С какого перепугу он должен измениться-то?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 09:55. Заголовок: Re:


1. Блокировка влияет на износ шин при прохождении поворотов т.к возникают дополнительные силы всё зависит от скорости
2. по этому поводу ничего не могу сказать
3. радиус может увеличиться если делать это на большой скорости в следствии всё тех же сил они будут как бы выталкивать автомобиль наружу поворота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 11:28. Заголовок: Re:


вообще смотря какой дифференциал: дисковый или червяк. Опыт эксплуатации (не мой) показывает что для города летом дисковый нахрен не нужен - зверская штуковина. но, к примеру, если вылетаешь одной стороной на обочину, особенно с низким коэффициентом сцепления, то выручит, не утянет дальше. и если ты любитель лазить по сугробам, то тоже нормально. насчёт червяка есть лишь мнение, что он более оптимален, т.е. более гражданский (комфортнее, если можно так сказать ) хотя один товаришь поставил и на радостях в забор улетел в первом же повороте, аккуратнее короче придётся ездить. А с другой стороны дисковый, как говорить юзер оного - "бессмертен" , меняй мол кольцы у него и катайся дальше! А вобще - это дело хозяйское, нравится так ставь, будет что внукам рассказать!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия