Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Помогите с выбором! У меня ВАЗ-21099i, нужна динамика (для участия в гонках) и максималка около 170км/ч. Движок пока слабоват (чип и 55 валик), но планирую повысить мощность. Приглянулся 18 ряд с гл.парой 4.3 Будет ли соответствовать моим требованиям? если нет посоветуйте что нибудь другое! кто катался на 18, расскажите как изменилось поведение машины. ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ P.S. Хочется погонять
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.03.06 23:06. Заголовок: Re:
Быстрый разгон, сильная потеря максимальной скорости, до 135-140км. при 5000об. Даже для города посоветовал бы не более 4.1 Можно посоветовать: 4.3+12+5-ая от 102-103-го ряда 4.1(4.3)+8, 15, 102,103. 4.3(4.5)+5_5ая от 102,103 ряда. Изменение машины можно определить по скоростным характеристикам.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.06 14:28. Заголовок: Re:
Лучше чем штатная по разгону на всех передачах, кроме 1-ой (тяжело разгоняться до 3500об.). При этом идет нагрузка на сцепление (будет гореть), нагрузка на дифференциал (повышается риск поломки оси сателлитов). При такой комплектации (под штатный дв.), рекомендована установка блокировки. Комплектация оправданно популярна под моторы объемом 1.7 и выше.
P.S. Не стоит засорять форум, двойными темами с одним вопросом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.03.06 16:50. Заголовок: Re:
Извиняюсь! это по неопытности! Я не давний пользователь интернет! После вашего совета не могу снова определиться, между 5рядом с гл.парой 4.3 , 103 с 4.3, и 15 с парами 4.1 и 4.3. по максималке они меня устраивают а какой лучше для гонок(динамичнее)? Нужен ли диференциал для них, если я гоняю только по асфальту? P.S. как я понял чем выше гл.пара, тем движок быстрее выходит на макс. обороты, а от ряда зависит только скорость каждой передачи.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 09:50. Заголовок: Re:
Все зависит от манеры езды и движка. Что одному хорошо, другому нЭт. Проверяется на практике. P.S. все правильно вы поняли. Исключение 11, 18 ряды, которые так же меняют динамику за счет коротких передач (искл. 1-ая), но резко теряют в максимальной.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет