Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.05 22:27. Заголовок: под 1500i с небольшим абгрейдом
21093i 1500 V-8 проточена голова, притёрты клапана, проточены вход выход коллектора, чит тюнинг, спорт распред мастер мотор подём 9.9 мм, фильтор нулевик, колёса 195/50 R-15. авто на стандартной коробке тяжело выходит на высокие обороты сколько лошадок в итоге получилось незнаю хотелось бы узнать какую пару и ряд поменять. была идея поставить 4.13 + 12 ряд, этот вариант поставить подходит? и щяс стала проблема первая и вторая струдом втыкаеца но после пару выжимов сцепления втыкаеца без проблем также зданяя с хрустом, или пока заднюю с хрустом не воткнёшь первая не врубица. но как по городу покатаешся всё втыкаеца но тоже через раз.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.05 13:30. Заголовок: Re:
Жесткое включение связано, как правило, с хорошей работой синхронизаторов. И считается нормой. В вашем же случае, явно описана работа неисправного сцепления, требующего замены. На счет выбора комплексации, 4.13, как и с 4.3 + 12ряд-хороший вариант. Так же, можно предложить 4.1 с 8-м, у которого лучше подхват на 1-ой, т.к. передача короче "штатной" (у 12-го, первая длиннее). Есть еще рад комплектаций, которые можно посоветовать, опираясь на ваши предпочтения (к скоростному режиму передач) и манеру езды. Хорош 15-ый ряд, сохраняющий максимальную скорость на 5-ой при 5000об. станд. двиг. 172-175км. в трассовом режиме, за счет 5-ой передачи 0.73 Но в любом случае, необходимо отталкиваться от имеющихся возможностей и пожеланий по улучшению тех или иных показателей.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.05 16:16. Заголовок: Re:
11 ряд + пара 4.1 хорошо бутет выпрыгивать на высокие обороты из-за коротких передач
103 ряд + пара 4.5 тоже хорошо под оборотистый мотор
чуть мене злая коробка получается с 12 рядом и парой 4.3 также 12 ряд нецелесобразно ставить с парой короче чем 4.3 ,будет первая передача слишком коротка хотя все завистит от мотора - чем хуже низы тем короче надо первую передачу
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.05 23:30. Заголовок: Re:
1. сцепление менял (всборе 30-35000 тыс) так как полетел выжимник поставил САКСовское сцепление щяс 42000 может сцепление недо регулировать хотя положение педали внорме на уровне педели тормоза и ход до упора в коврик 130 мм
2. я хочу от коробки так чтоб между 1 и 2 небыло провала и 1 была длинее и равномерный подхват на всех передачах чтоб авто не клевало когда переключаешся и особо сильно не потерять максималку т.е. 150-160 км/ч норм
и тут знакомые отдали новую гп 4.13 вот теперь гемороюсь с рядом (так как в них нифига не сооброжаю) П.С. также в комплекте подогнали кулису и жёсткий карданчик если 12 ряд хороший вариант то скора созвонюся с вами по поводу ряда и записи на установку
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.11.05 23:43. Заголовок: Re:
я тут ещё полазил по форуму и вычитал то что можно ещё и 5 передачу поменять т.е. от 102 или от 103 ряда и будет не 150, а 160,170 можно узнать цену всех работ и расходников в наличии имею гп 4.13 ряд скорее всего 12 и пятая от 102 или от 103 + масло + работа = итого?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.05 18:06. Заголовок: Re:
Работа 1700р.+детали по факту износа (стандартные)+спорт. -12 ряд 4700р. -5-ая от 102 (103) 3000р. цены на запчасти: http://vaz08-015.narod.ru/remont.html точное кол-во можно узнать только при разборке кпп
P.S. Проверяется сцепление так:
Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза) Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление “ведёт” и его надо немедленно регулировать. А в случае, когда сцепление не поддается регулировке, менять. С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.
Очень часто установленное вновь сцепление ходит гораздо меньше старого (заводского), т.к. рекомендуется при определенном пробеге и износе сцепления, менять еще и маховик, т.к. он может повышать преждевременную выработку сцепления.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет