Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.05 22:27. Заголовок: под 1500i с небольшим абгрейдом


21093i 1500 V-8 проточена голова, притёрты клапана, проточены вход выход коллектора, чит тюнинг, спорт распред мастер мотор подём 9.9 мм, фильтор нулевик, колёса 195/50 R-15. авто на стандартной коробке тяжело выходит на высокие обороты сколько лошадок в итоге получилось незнаю
хотелось бы узнать какую пару и ряд поменять.
была идея поставить 4.13 + 12 ряд, этот вариант поставить подходит?
и щяс стала проблема первая и вторая струдом втыкаеца но после пару выжимов сцепления втыкаеца без проблем также зданяя с хрустом, или пока заднюю с хрустом не воткнёшь первая не врубица.
но как по городу покатаешся всё втыкаеца но тоже через раз.

В России две проблемы и одна из них ремонтирует другую Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 13:30. Заголовок: Re:


Жесткое включение связано, как правило, с хорошей работой синхронизаторов. И считается нормой. В вашем же случае, явно описана работа неисправного сцепления, требующего замены.
На счет выбора комплексации, 4.13, как и с 4.3 + 12ряд-хороший вариант.
Так же, можно предложить 4.1 с 8-м, у которого лучше подхват на 1-ой, т.к. передача короче "штатной" (у 12-го, первая длиннее).
Есть еще рад комплектаций, которые можно посоветовать, опираясь на ваши предпочтения (к скоростному режиму передач) и манеру езды.
Хорош 15-ый ряд, сохраняющий максимальную скорость на 5-ой при 5000об. станд. двиг. 172-175км. в трассовом режиме, за счет 5-ой передачи 0.73
Но в любом случае, необходимо отталкиваться от имеющихся возможностей и пожеланий по улучшению тех или иных показателей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 16:16. Заголовок: Re:


11 ряд + пара 4.1 хорошо бутет выпрыгивать на высокие обороты
из-за коротких передач

103 ряд + пара 4.5 тоже хорошо под оборотистый мотор

чуть мене злая коробка получается с 12 рядом и парой 4.3
также 12 ряд нецелесобразно ставить с парой короче чем 4.3 ,будет первая передача слишком коротка
хотя все завистит от мотора - чем хуже низы тем короче надо первую передачу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 23:30. Заголовок: Re:


1. сцепление менял (всборе 30-35000 тыс) так как полетел выжимник поставил САКСовское сцепление щяс 42000 может сцепление недо регулировать хотя положение педали внорме на уровне педели тормоза и ход до упора в коврик 130 мм

2. я хочу от коробки так чтоб между 1 и 2 небыло провала и 1 была длинее и равномерный подхват на всех передачах чтоб авто не клевало когда переключаешся и особо сильно не потерять максималку т.е. 150-160 км/ч норм

и тут знакомые отдали новую гп 4.13 вот теперь гемороюсь с рядом (так как в них нифига не сооброжаю)
П.С. также в комплекте подогнали кулису и жёсткий карданчик
если 12 ряд хороший вариант то скора созвонюся с вами по поводу ряда и записи на установку

В России две проблемы и одна из них ремонтирует другую Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.05 23:43. Заголовок: Re:


я тут ещё полазил по форуму и вычитал то что можно ещё и 5 передачу поменять т.е. от 102 или от 103 ряда и будет не 150, а 160,170 можно узнать цену всех работ и расходников
в наличии имею гп 4.13
ряд скорее всего 12 и пятая от 102 или от 103 + масло + работа = итого?

В России две проблемы и одна из них ремонтирует другую Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.05 18:06. Заголовок: Re:


Работа 1700р.+детали по факту износа (стандартные)+спорт.
-12 ряд 4700р.
-5-ая от 102 (103) 3000р.
цены на запчасти: http://vaz08-015.narod.ru/remont.html точное кол-во можно узнать только при разборке кпп


P.S. Проверяется сцепление так:

Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста.
Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление “ведёт” и его надо немедленно регулировать. А в случае, когда сцепление не поддается регулировке, менять. С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.


Очень часто установленное вновь сцепление ходит гораздо меньше старого (заводского), т.к. рекомендуется при определенном пробеге и износе сцепления, менять еще и маховик, т.к. он может повышать преждевременную выработку сцепления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия