Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Так сложились обстоятельства (ДТП), что мне придется ездить на 21099, карбюратор, небольшая доработка головы (следствие кап. ремонта). Машинка откровенно не едет... Точнее вообще не едет... =) Вверху крутиться ей не нравиться... :(
!!Хочу поставить 5(6) ряд + 4.5!!
А теперь вопрос: Смогу ли я на данной комплектации комфортно (если так можно выразиться) по городу??? Т.е. вытянет ли двигатель? По сравнению со стандартом (1997 г.в) будет лучше? По трассе не езжу... По городу (ночью) можно и порезвиться... =)
Если у кого-то есть свой дельный совет, буду очень рад его узнать....
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.06 22:28. Заголовок: Re:
Можно ездить и очень не плохо ( сам очень долго ездил). Если вас устраивает максимальная ~153-155м.ч, то Ок. Если нужна больше, то + 5-ая от 102 (0.73+10км./ч) или от 103 (0.69+20км.ч.), в это случае не 6-ой, а 5-ый ряд.
Кпп Сервис Максималка такая меня в полне утроит... Сомнения остались лишь по поводу гл.пары - 4.3 или 4.5 ? Я насколько понял, Ваше мнение - 6 ряд и 4.3 неплохо поедет на карб. V1500??
И еще - если ряд , пару, кулису, кардан заказывать через интернет, то не могли бы Вы посоветовать онлайн-магазин? Или мне проще будет сйездить в Екатеринбург? (это на счет стоимости доставки при покупке через интернет)
Простите за назойливость... =) Премного благодарен.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет