Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.05 15:20. Заголовок: Можно получить совет по КПП под мотор!!!


Не гонщик.

ВАЗ 21103 чип тюнинг 1.5 литра 97 лошадей. 195/55 15
Коробка стадартная.

Желаю получить:
1.максималку до 170. ( выше не езжу)
2.неплохую дианмику на 1 и 2.
3.Комфортное переключение для городского цикла.
4.Разгрузить двигатель ( выше 5 не кручу, 15 радиус колес для двигла тяжеловат без помощи настроенной КПП).

остановился ГП 4.13 или 4.3 ряд 12 или 18.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.05 18:25. Заголовок: Re:


18-ый ряд и ГП 4.13 - это ужас.... У меня самого была 21083 1.6литра 108л.с. с хорошим моментом и такая коробка..... На 5-ой 100-120км/ч - предел, можно и больше, но уже жалко мотор - закручивается.... А когда раскручиваешь до 6тык. чувствуешь, что мотор не выдает и половины своей мощности, а крутить его уже некуда....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.05 21:05. Заголовок: Re:


Да...........
12 и 18, это как небо и земля.
Что именно вы хотите???
Т.е. вам нужны длинные, короткие передачи??? Или первая длиннее, а остальные короче... или ещё как?
Определите пожелания.


P.S.
Для динамики, меняется гл.пара. Скоростные характеристики на передачах изменают с помощью замены ряда.
При гл.паре (4.1,4.3) и ххх-ряде, при 5000об., максимальная скорость ~160км.ч.
Для сохранения максимальной скорости, необходима 5-ая передача от 102(+10км.) или 103-го(+20км.) ряда.Т.е. 170-180км. при 5000об.
Ряд подбирается по желанию скоростного режима, НО 18 или 11 ряды, ставятся со станд. гл.парами 3.7(3.9), и как правило под хорошо форсированные двигателя.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 08:32. Заголовок: Re:


Кпп Сервис

спасибо вам за ответ
Я правильно понял :
ГП 4.3 + 12 ряд + 5 ( 103). Это наиболее оптимальный вариант?

Я езжу по будням в Москве. По выходным по трассе ( 200-300км) Летом 5-6 раз до Питера и обратно . Крейсерская скорость 130-140. Но иногда выжимаю 160 на хороших участках. Ессно далее скорость уже не комфорт. но запас хочется иметь.
Далее, двигатель более 5 тыщ. не желательно крутить. Не привык.
Мне необходимо по городу комфортное переключение в пробках ( 1-2 скорости). Т.е 1 длинее я так понимаю.
Ну и САМОЕ основное: Мне нужно помочь двигателю крутить 15 радиус. Потому как практически стандартной 103 я проигрываю на старте (любительском. на перекрестках) только потому что у меня большый радиус. Его я ставил специально для комфортных повортах и устойчивости на скорости высокой. Дрег не для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 11:06. Заголовок: Re:


Да, считаю, для вас это оптимальный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.05 13:07. Заголовок: Re:


Кпп Сервис

ОК. Подьеду к ВАМ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 15:24. Заголовок: Re:


2 года назад купил машину (21099). Сказали , что установлен спорт. вал + чиптюнинг. Про чип соврали, ездил на прошивку, там стандартна была. Про распред неуверен, не приходилось пока под крушку заглядывать.
НО. Машина едет ощутимо лучше стандарта. Разгон нормальный и максималка (когда купил) -180Км\ч :)) под горку на МКАД спидометр показывал 190. (сейчас движок уже 120 тыс прошёл, похуже тянуть стал)
Пожелания. Хочется приобрести что нибудь в плане мощности за счёт КПП. Быстрый старт на начальных передачах за счёт снижения максималки не устраивает. Возможны какие нибудь варианты ? Что нибудь получше стандартной коробки, но не для драга.
Вообщем, главное условие - не потерять то, что имеется сейчас, а улучшить.

Да, :) забыл добавить. КПП , которое было, я ушатал. 2-ю передачу. Которая стоит сейчас, обменяна у Вас с доплатой год назад. Претензий нет, (хотя езжу резко) за искл. жалобы на выжимной в соседней теме.

У вас можно поменять стандартную коробку на модернизированную с доплатой ? В соотв. с вышеперечисл. пожеланиями

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.05 19:18. Заголовок: Re:


Стоимость стандартного обмена кпп+стоимость спорт. запчастей.
Кпп собирается под заказ (1день), со100% оплатой стоимости спорт.запчастей.
Можно предложить:
-Гл.пара 4.1, 4.3+8 или 12ряд+5-ая от 102 (103)ряда=динамика, уменьшения провала с 1-2 и 3-4, сохранение максимальной скорости.
-Гл.пара 4.3+ 15,102 или 103 ряд.
-Гл.пара 4.3 или 4.5+ 5 или 6-й ряд+5 от 102 или 103 ряда.
Смотрите:
стоимость спорт.запчастей
скоростной режим на передачах
спорт кпп на обмен, виды и стоимость комплектаций.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.05 10:00. Заголовок: Re:


спасибо. ... у меня вот еще вопрос :) я не очень понимаю систему всю... цифры кругом.. :)

Если я вас правильно понял, то , скажем вариант

цитата

-Гл.пара 4.1, 4.3+8 или 12ряд+5-ая от 102 (103)ряда=динамика, уменьшения провала с 1-2 и 3-4, сохранение максимальной скорости.


Будет стоить :
цитата
Стоимость стандартного обмена кпп+стоимость спорт. запчастей
- т.е.

Обмен: обмен кпп 3500р.+масло, + 4.3- 2500р. = 6-000+масло ?

Вообщем, :) давайте так. Меня устраивает вот этот вариант
цитата

-Гл.пара 4.1, 4.3+8 или 12ряд+5-ая от 102 (103)ряда=динамика, уменьшения провала с 1-2 и 3-4, сохранение максимальной скорости.


Я вам отдаю на обмен коробку свою, а вы мне даёте с параметрами выше. Сколько это будет стоить ? :-)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.05 12:31. Заголовок: Re:


fantom
Вы все понимаете правильно: 3500р.+масло+стоимость спорт. запчастей:
4.1-2300р.
4.3-2500р.
8-ой или 12-ый ряд -4700р.
5-ая от 102 или 103 -3000р.
Итого: по спорт.запчстям
10.000р. с 4.1+8(12)ряд+5-ая от 103-го или
10.200р. с 4.3+8(12)ряд+5-ая от 103-го
Итого с обменом:
3500р.+10.000р.(10.200)+400р.масло=спорт.кпп на обмен со снятием и установкой 40мин.
Выполняется заказ 1 день, при оформлении (с8.30-14.) вносится оплата спорт.запчастей 100%, стоимость обмена по факту установки.
Т.е. при заказе с 8.30-10.00ч. и при наличии свободного времени под установку после 14.00, кпп можно установить в тот же день или записаться на установку на следующий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.05 21:06. Заголовок: Re:


3500р.+10.000р.(10.200)+400р= Итого , спортивная коробка обойдется мне в 13 900 рублей ? И гарантия год при условии замены масла у вас через 2 недели ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.05 20:04. Заголовок: Re:


На тюнинг. запчасти гарантия 14 дней, сальники 1мес., на качество сборки и всю кпп (на механич. повреждения, не связанные с правилами экспл.), 1год.
Т.е. при правильной эксплуатации и нужном уровне масла, у вас все будет Ок!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 00:28. Заголовок: ilvasl


стадартные форсунки работают до 5500 об/мин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.06 03:36. Заголовок: Re:


Здраствуйте!!!
Я в етом не очень разбераюсь.

Возможна ли комплектацыя КПП на ВАЗ 2108 с добавлением 6-ой передачи, чтобы максималка была 170 - 180 и при етом добавилась скорость разгона.

Обйом 1.6, радиус кольос 13

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 19:43. Заголовок: Re:


Возможно, как с 6-ой без провала, так и с добавлением 5-ой передачи 0.73, 0.69, но при этом вы получаете провал (яму) между 4 и 5-ой передачами.
Для динамики: замена гл.пары на 4.1, 4.3 или 4.5+ ряды: 05,06,08, 12, 15 на выбор из предпочтений к скоростному режиму.

P.S. Набор 6-ой передачи подбирается под ряд: серийный, 06, 07, 018 и 011. Стоимость комплекта 9500р.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия