Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.04.06 09:58. Заголовок: Re:
Вероятней, что даже не у нас. А на счет отзывов по данной комплектации, то их достаточно на нашем форуме. Можно найти через поиск. А при переборке, всегда нужно быть готовым к износу станд. запчастей, таких как механизм выбора, синхронизаторы, муфты, сальники. При повышенном %износа, необходима их замена.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.05.06 10:43. Заголовок: ряд №8 + 4.13
Вчера поставил 8+4,13 - неплохо! Вторая была удолбанная, теперь - тянет как паравоз, вот только многовато рычагом тыкать приходится - разгон, имхо, только замедлился, тем более, что я теперь боюсь "затвор" дёргать резко - за 12 000 км убил вторую, теперь страшно... 120 идёт не напрягаясь, не воет, 150 - уже пора следующую втыкать - ан нету! Кстати, про вой - шестерёнки тюнинговые голосят неслабо - особливо слышно когда 2-3-4 - тюнинг-сток-тюнинг - прямо ступеньками по гулу! Короче так - если привыкли крутить первую и вбивать вторую на стоке (а стоковая № 2 в городе почти всегда позволяет выяснить светофорные отношения до конца - одна "перезарядка" - 1-2 и до 100км/ч тапку в пол и без хитростей) то покажется коротковата вторая и т.к. за свои кровные 10 000р былой смелости в переключениях себе боле не позволяешь - выигрыша в динамике- никакого! И ещё тем кто по незагруженным трассам ходит - имейте в виду - 170 вполне выжимает (2115 R14 1.5i 8V + чип) но ревёт неприятно
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет