Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 04.02.07 03:06. Заголовок: Гп3.7 11ряд VS Гп4.13 8ой или 12 ряд
Доброго времени суток. Гп3.7 11ряд VS Гп4.13 8ой или 12 ряд Подскажите пожалуйсто, что лучше на стоковый ВАЗ 21093i (бюджет на Гп+ряд 6500р)? Необходимо убрать провал после 1ой , получить улучшенную динамику разгона. (Какие будут обороты на скорости ~160?) Опишите пожалусто, как ведёт себя каждый из 3ёх вариантов?
Кажись определился. Гп 4.13 ряд 8ой. Расскажите пожалуйсто какие возможны "подводные камни" и как ведет себя такая компановка на практике? Кручу обычно до 4000-4500.
Пост N: 533
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.02.07 20:24. Заголовок: Re:
Хороший городской вариант. На этом ряду полностью убраны провалы. Максимальная при 5000об. 160км., если нужна больше, можно добавить 5-ю передачу от 102(0.73) или 103-го ряда (0.69), в этом случае 172-179км.
1)Такая компановка улучшает динамику за счёт отсутствия провалов? 2)Минус "Городского" варианта только в том что максимальная скорость будет при повышенных оборотах (при 5000об. 160км)? 3)Как поведёт себя такая коробка при последующей установки р.вала Нуждин 10.26+чип? 4)Данная скорость 160 указана с учетом погрешности спидометра? 5)Вариант "город-трасса" получается из вышеуказанного добавлением 5ой от др ряда?
Пост N: 534
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.02.07 09:38. Заголовок: Re:
1. за счет гл.пары+отсутствие провалов 2. при установке гл.пар, максимальная уменьшается (увеличение динамики=минус максимальной) 3. хорошо 4. да+- 5. да
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет