Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 17:50. Заголовок: Подскажите что лучше выбрать


Здравствуйте, подскажите что лучше поставить на 2112 под стандартный мотор 1.6 16V,

для максимальной динамики с возможностью комфортного передвижения по трассе и без

провалов между передачами (кроме 5 конечно), из 2х вариантов 11 ряд с парами 3.7-4.1

+ длинная 5 (103 ряд, стандарт и т.д.), или 8 ряд с парой 4.1 (4.3) и возможно более

длинной 5 например от 102 ряда?
а может быть что нибудь еще посоветуете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 161
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: СССР, ОДЕССА
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 22:07. Заголовок: Re:


Я практикую 11ряд с парой 3,7. А вот 5-я или от 11 ряда( если возить прицеп, мало динамики), или ставляю стандарт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 17:48. Заголовок: Re:


спасибо, в принципе пятую всегда можно перекинуть там делов то немного:), прицеп не вожу по идейным соображениям как и груз вообще, а динамику люблю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 495
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 11:15. Заголовок: Re:


с 11 рядом о комфортной езде по трассе думать сложно, во всяком случае к этому ряду, мы рекомендуем гл.пару не более 3.9 и 5-ую от 6-го ряда (конечно и стандарт можно оставить), а вот при 5 от 102 или 103 будет очень приличный провал. Вообще совместить все и сразу довольно сложно, т.к. либо акцент на динамике, либо на максималке, либо золотая середина. К золотой середине мы относим 5-6 или 15-20 ряды с гл.парами 4.1,4.3,4.5, 8ряд без провалов с гл.парой 4.1, городской вариант. А 11 и 18 ряды, рекомендуем на моторы от 1.7-2л. при возможности хорошей работы дв. на 6000-7000об. Драговский вариант 07 и 200ряд-тут уж максимальная динамика, но при потере максимальной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 13:14. Заголовок: Re:


а вы не путаете ничего, на 6 ряду 5 еще короче чем на 11 или у меня сведения неправильные?
на 5 ряд с парой 4.5 и 5 от 103 ряда смотрел, но смущает именно главная пара по моему она сильно шумная будет и не очень надежная хотя могу и ошибаться. И как насчет динамики, я понимаю это примерно одно и тоже что и 11 ряд на паре 3.7 или нет?
и еще вопрос если смотреть на графики(говорю только про графики а не про жизнь) то получается что 11 ряд на паре 3.9 и 5 стандарт будет ехать немного резвее чем 5 ряд на паре 4.5 единственное исключение 5 передача будет немного тупее и не так согласован переход между 4 и 5 передачей?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 502
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 13:39. Заголовок: Re:


Андрей2112 пишет:

 цитата:
а вы не путаете ничего, на 6 ряду 5 еще короче чем на 11 или у меня сведения неправильные?

, да перепутал. Все верно, под 11, 5-ая остается штатная, а от 6-го ряда мы рекомендуем к 7-му ряду. По шумности 4.5, ни чем не отличается от 4.3 и 4.1. Динамичнее будет 4.5, а по скоростным характеристикам они похожи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 19:15. Заголовок: Re:


спасибо, буду думать по прикидкам 5 ряд со всеми потрохами выйдет дороже 11 а может неправильно считаю. И еще перечитал весь форум но точных ответов не нашел, если не сложно напишите поподробнее ответы на мои ламерские вопросы заранее спасибо
вопросы:
1. что входит в комплект для переделки коробки 2110 на 2108 (игольчатые подшипники и прочее) и что нужно докупать самому?
3. надо ли докупать блок стандартных шестерен, или только ответную шестерню, например 1 передачи на 11 ряду или они идут в комплекте с рядом при переделке КПП 2110 на 2108?
4. Если стоят синхры и шестерни нового образца что менять тогда, а что можно оставить (муфты,синхронизаторы, механизм выбора, или что то еще)?
2. куда ставится кольцо, на какую передачу на 11 ряду?
5. что из себя представляет комплектный 11 ряд это первичный вал и полный набор шестеренок для вторичного включая стандартные шестерни или только тюненые шестерни?
6. что идет в комплекте с главной парой 2108 (ведомая шестерня и вторичный вал или нет?
7. что означает позиция в прайсе блок шестеренок (например на 1 передачу) разве первичный вал не литой, или это для наборных рядов?
p/s может что то в вопросах повторяется.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 503
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 14:22. Заголовок: Re:


1. если у нас, то ничего. А вообще, нужен комплект "для перехода с 010 на 08 вал" и стоит он 800р, который вкл. в себя: муфту 3-4 передач 08, игольчатые подшипники 4-5 шт, втулки, полукольца на вторичный вал.
3. муфта идет штатная, комплект ряда в себя включает только первичный вал+ набор шестеренок соответствующего ряда, ни муфты, ни синхронизаторы в комплект не входят.
4. меняются шестерни и синхронизаторы под 083 вал, ничего не оставляется.
2. на 4-ю, на шестеренку 4-ой передачи.
5. только тюненые
6. голый вторичный вал, венец (ответка).
7. блок шестеренок-это муфта включения данной передачи+сама шестеренка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 10:33. Заголовок: Re:


огромное спасибо а то я эту инфу ищу уже месяц, просто живу далеко от вас а заказывать решил именно у вас. Пока финансово готовлюсь и иприкидываю что понадобится чтобы когда коробку разберу бегать только за подшипниками валов если понадобятся (машина новая пробег 15000 всего) да синхронизаторами, чтобы подобрать по зазору:).

P/S Доставку по городам делать не планируете, или пока только курьера к вам засылать с предварительной договоренностью по телефону?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 508
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 12:45. Заголовок: Re:


Нет, доставкой пока решили не заниматься. А предворительная договоренность по телефону, нужна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 13:59. Заголовок: Re:


Кпп Сервис пишет:

 цитата:
3. муфта идет штатная, комплект ряда в себя включает только первичный вал+ набор шестеренок соответствующего ряда, ни муфты, ни синхронизаторы в комплект не входят.
4. меняются шестерни и синхронизаторы под 083 вал, ничего не оставляется.
7. блок шестеренок-это муфта включения данной передачи+сама шестеренка.


вопрос только по первой передаче - т.е получается что к 11 ряду мне еще надо докупить ведомую шестерню первой передачи, а муфту и все остальное (кроме синхронизатора) оставить свое?
И еще скажите кто производитель тех запчастей которые вы продаете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 509
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 16:23. Заголовок: Re:


совершенно верно, штатную шестеренку 1 передачи 08, муфта может остаться старой, если замки на муфте целы (в случае износа, надо)
АвтоВаз г.Тольятти (спец.цех).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 00:30. Заголовок: Re:


Большое спасибо за ваши ответы, остался у меня вроде только один вопрос почему вы говорите что главная пара важна для динамики, а ряд задает скоростной режим, я всегда был уверен что за динамику отвечает общее передаточное отношение передачи, а как оно достигается при помощи ряда или пары это вторично в чем я не прав?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 00:39. Заголовок: Re:


забыл блин совсем спросить про то, куда кольцо на 4 передачу ставится (шестерня-кольцо и т.д или еще как то) в какой последовательности?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 513
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 18:34. Заголовок: Re:


сначала шестерня, потом кольцо, потом штатное кольцо.
Андрей2112 пишет:

 цитата:
ряд задает скоростной режим, я всегда был уверен что за динамику отвечает общее передаточное отношение передачи, а как оно достигается при помощи ряда или пары это вторично в чем я не прав?


Наверное есть разница в том, куда это передается: сразу на колеса или на шестерни ряда. И не просто же так пошло, что под моторы 1.1, 1.3 и под 1.5 ставились соответствующие гл.пары 4.1, 3.9 и 3.7. Мы можем утверждать только по практике. А за точным объяснением, могу рекомендовать обратиться к математикам. Нам тоже будут интересны их мнения, так что если найдете, пишите;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 17:24. Заголовок: Re:


убедили вы меня:)вообщем, окончательное решение мое это 5 ряд, пара 4.7 и 5 передача от 103 ряда (посмотрел графики и убедился что вижу тот же 11 ряд + 3.9 но только с 5 передачей длинее и с нормальным передаточным отношением на ней, а также без проблем со второй передачей) скажите сколько будут стоить все детали необходимые для переделок, и скажите что вы имеете ввиду говоря про замену синхронизаторов я так понял что речь идет про замену стопорных колец ведь синхронизаторов в сборе всего 3. Работа будет моя.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 517
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 13:10. Заголовок: Re:


Иногда не вредно перечитать тему с начала.

Кпп Сервис пишет:

 цитата:
1. если у нас, то ничего. А вообще, нужен комплект "для перехода с 010 на 08 вал" и стоит он 800р, который вкл. в себя: муфту 3-4 передач 08, игольчатые подшипники 4-5 шт, втулки, полукольца на вторичный вал.
3. муфта идет штатная, комплект ряда в себя включает только первичный вал+ набор шестеренок соответствующего ряда, ни муфты, ни синхронизаторы в комплект не входят.
4. меняются шестерни и синхронизаторы под 083 вал, ничего не оставляется.
2. на 4-ю, на шестеренку 4-ой передачи.
5. только тюненые
6. голый вторичный вал, венец (ответка).
7. блок шестеренок-это муфта включения данной передачи+сама шестеренка.


Андрей2112 пишет:

 цитата:
скажите что вы имеете ввиду говоря про замену синхронизаторов я так понял что речь идет про замену стопорных колец ведь синхронизаторов в сборе всего 3.


Речь идет о синхронизаторах или синхронизирующих кольцах или кольцах синхронизатора и идут они на все передачи (5шт.), но меняются всегда 4, т.к. на 5-ой они обычно не имеют износа из-за редкого её использования. А вы думаете про 3 стопорные кольца муфты (3 шт. на 08 и 2шт. на 010 моделях) Для точного понимания, смотрите руководство по ремонту данного автомобиля: вторичный вал в разборе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 15:24. Заголовок: Re:


с ценами вопрос отпал:) действительно полезно перечитать то что написано. А вот в руководстве по ремонту, которое по совместительству еще и каталог есть только одна деталюха с каталожным номером 2108-1701164-10 и названием "кольцо блокирующее синхронизатора" в количестве 5 штук. А мысль насчет синхронизаторов я неверно выразил (ошибся в формулировке), я сказал про 3 муфты в сборе, в состав которых и входят синхронизаторы. Теперь верно:) ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 519
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 21:19. Заголовок: Re:


А мы говорили о замене синхронизаторов на каждую передачу с 1-4. Но думаю с таким каталогом, вы разберетесь что и для чего вам нужно:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 09:27. Заголовок: Re:


Спасибо за ваше участие и советы теперь вопросы кончились совсем:-).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 522
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:33. Заголовок: Re:


это хорошо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия