Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: РФ, Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.06 13:12. Заголовок: Корпус КПП ВАЗ21093
ВАЗ21093 2000г.в. Возможно ли заварить корпус КПП, откололся от удара в месте крепления коробки к падушке у деффиренциала. Если придется менять корпус, то менять и картер и кожух. К вам приехоть не могу, так как живу в Саратове.
-------------
был на станции, сказали, что слишком маленький кусок и приварить его можно, но нет гарантии что он на следующий день не овалиться и стоит это удовольствие 2000 руб.
Пост N: 409
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.06 14:59. Заголовок: Re:
Если оторвало оба уха, то да. А вообще, самое противное место, встречается часто, восстанавливается редко. Сварка нужна аргоновая, но не все берутся (или без гарантии). И удовольствие не дешевое, хотя корпуса значительно дороже.
Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: РФ, Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.06 16:37. Заголовок: Re:
Спасибо! Все конечно ясно. У нас еще в городе нет такой станции, что бы с доплатой поменять на другую. Жаль!!! Новый корпус 5200 - 5400 р. + Переборка + Механизм выбора передачи + (по моему) синхронизатор 2_ой передачи, ну в общем УХ. Держись.
Пост N: 411
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.09.06 18:43. Заголовок: Re:
У нас, в таком случае, предлагается 2 варианта (обмен по понятным причинам отпадает), 1. покупка кпп с кап. ремонта 7500р. б/уст. (900р.-уст.) 2. покупка новой кпп 10300р.+установка (900р.) по желанию. советую поискать аналогичные услуги (1) у вас в городе. Удачи.
Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: РФ, Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.06 09:25. Заголовок: Спасибо
Еще мужики! На одной достаточно крупной станции мне посоветовали сделать крепление двигателя в роде 16-ти клапанной 10-12. т.е. другая подушка и крепить ее на движок, тем самым предотвратить перевертывание, а от коробки вообще убрать это крепление, заварить для герметичности и все, Как вам? На мой взгляд для такой модернизации автомобиля я не готов, т.к. все это методы "Кулибина"
Пост N: 412
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.06 12:44. Заголовок: Re:
Обычно на 12 машины 16кл., что бы не болтался движок, наоборот (дополнительно) устанавливают эти подушки, хотя с завода они и не идут. Мы бы не рекомендовали.
Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.08.06
Откуда: РФ, Саратов
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.06 15:23. Заголовок: ДА
Да с креплением лучше не мудрить!
Спасибо. С Уважением, Дмитрий.
корпус 5400 + 2000 Переборка + 850 мех.выб передачи. +200 синхрониз 2 перед. + (вдруг еще чё-нибудь) итого ~8450р Буду думать, Поищу КПП после кап ремонта, но пока таких предложений нет!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет