Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 11.09.06 10:20. Заголовок: Помогите разобраться с шумом в КПП 12 ряд 3,9 пара
Hello ! Сильни шумит КПП. Помогите разобраться в чем причина шума. Поставил в КПП 12 ряд, а пару оставил родную 3,9; все шестерни, подшипники новые (без нареканий) и масла на 100гр больше уровня... Шум на нейтралке, на ходу есть гул с подхрустыванием, усиливающийся при торможении двигателем(особенно при интенсивном). Пара 3,9 родная и до переборки все тихо работало. В общем, ощущение что КПП не менее 300тыс км пробежала, а затраты, сами понимаете, не маленькие на такую переборку. Есть предположение увеличенного зазора между зубьями первичного вала и ведомыми шестернями вторичного, но до конца не ясно. Может кто сталкивался с подобными проблемами. заранее спасибо.
Пост N: 119
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: СССР, ОДЕССА
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.06 23:52. Заголовок: Re:
dix_ пишет:
цитата:
Есть предположение увеличенного зазора между зубьями первичного вала и ведомыми шестернями вторичного,
Так и есть.Мне тоже попадались ряды стаким грохотом( 103) .Пришлось переделывать работу и ставить совершенно другой ряд и пару после чего шум пропадал.
Спасибо за ответ. Неприятно когда дорабатываешь КПП, ставишь "тюнинговые" детали, в надежде получить улучшение, я получаешь массу побочных явлений. Вот только как при покупке нового ряда определить насколько качественно он сделан? (ставить в КПП, опять снимать разбирать, попадая каждый раз на покупку еще одного "нового" - просто лотерея)
Пост N: 396
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.06 12:37. Заголовок: Re:
Вот по этому, каждый должен заниматься своим делом. на этот же вопрос по почте, я вам ответил, а здесь дублирую:
Шум- не является браком спорт. ряда, брак идет только по посадочным местам. Все спорт. детали имеют повышенный уровень шума, за счет увеличенных тепловых зазоров. Данные имеются только по кол-ву зубьев шестерни и первичного вала: http://www.vaz08-015.narod.ru/sport.html, другой информации нет. Похрустывание, может быть вызванно жестким включением за счет новых синхронизаторов. Для точного заключения, рекомендованна диагностика.
P.S. Пример: человек покупает в Тольятти ряд 026 кулачковый, стоимостью от 35.000р., гарантия на ряд заканчивается сразу по пробитию чека о покупке. А точнее, на подобный тюнинг, гарантии нет вообще! Вывод: нужно или разбираться в этом, или платить за незнание. Школа жизни так сказать.
Вообще КПП сервис по всем понятиям (юридическим и житейским) Продавец либо Исполнитель должен отвечать за качество товара и предоставляемых услуг, вне зависимости от "установленного" гарантийного срока. А то получется могу ставить всякую х..ню ставить ни за что неотвечать и потом втирать людям про тепловые зазоры, о поставщиках из Тольятти, которые этот левак делают тайком на АвтоВазе? Получается так?!
Пост N: 398
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.06 14:03. Заголовок: Re:
Уважаемый гость. Что говорить о тюнинге (нестандарте), когда качество основных заводских запчастей (в кпп, как пример), отавляет желать лучшего? И по конкретней, у вас к нам есть претензии или это мысли в слух?
А по конкретнее КПП сервис о качестве основных заводских з/ч. На хрена закупать такие детали, чтоб Клиенты дергались и Вас дергали претензиями, а если вы купили, сами разбирайтесь со своими поставщиками. Выбирайте проверенных временем. По спорт з/ч -нестандарт, поентому шумит, а мож проблема в колхозе на заводе и в неправильном модуле зубъев
Пост N: 399
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.06 18:52. Заголовок: Re:
Наши поставщики проверены временем в 8,5 лет. И как и в любом деле, у нас есть рекламации, но это 1% из 100. Тут можно долго расписывать об автомобильном рынке запчастей, поставщиках и гарантиях, нашей специализации и стаже работ, предназначении спорт. кпп и сроке их службы, можно обсудить проблемы отечественного автостроения, поговорить о политике и законодательстве, но я не вижу в этом смысла, особенно здесь. Если у вас есть желание к общению, быстрее и понятливее это можно сделать по тел: 8 926 209-02-02 во время консультаций с 8.30-13.00 или подъехать к нам, в это же время.
Так производитель тюнинг рядов, которые вы устанавливаете своим клиентам даже не ТОРГМАШ? Собираюсь у Вас ставить 18-й ряд + ГП3,9. Мне тоже морально настраиваться на вышеописанный шум?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет