Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Пост N: 1270
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.12.13 22:52. Заголовок: Такое бывает при нар..
Такое бывает при нарушении правил эксплуатации:
Запрещается:
1. Быстро переключаться с передачи на передачу.
2. Включать передачи с хрустом, что возникает при не соблюдении пункта №1
3. Грубо включать передачи. Если передача не включается, с силой её не втыкать, а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение (касается 1-ой передачи).
Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно и КПП резко уменьшается!!!
Также запрещается езда с пробуксовкой. Такая систематическая эксплуатация приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), машина остаётся не на ходу ( не гарантийный случай).
Обязательно: следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:
-Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
-Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление “ведёт” и его надо немедленно регулировать. А в случае, когда сцепление не поддается регулировке, менять. С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.
Отправлено: 09.04.14 18:24. Заголовок: Привет кто знает пос..
Привет кто знает посоветуйте как решить проблему: (ВАЗ 2109 кпп 5ст) в связи с поломкой 2ой передачи, разобрал коробку поменял все блокирующие кольца, штоки 1, 2 и 3,4 передачи шток 5ой не менял. 3 вилки. Шестерни первой и второй передачи, муфту синхронизатора 1ой и 2ой передачи. Кулиса и карданчик тоже новые. Итог все хрусты ушли вторая появилась но проблемы с первой. при нагрузке первая вылетает. При включении первой она откатывает назад но сразу не выбивает. Часов 5 потратил на регулировку кулисы но первая все равно вылетает. Кто сталкивался поделитесь за ранее благодарен.
Хочу разочаровать, что качества запчастей, продаваемое в магазинах очень низкое и 80-90% восстановленных (с гальваники). Вероятнее всего как раз вы такой блок шестерен 1-ой передачи и приобрели. Надо обращать внимание на замки на муфте и шестерне...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет