Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 12.01.07
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.08.10 03:25. Заголовок: Почему такие различия на пятой передаче
Автомобиль 120сильный. За 4 года тюнинга КПП перепробовал комбинации пятой передачи (ГП - п.ч. 5 передачи), которые ниже расположены в порядке убывания динамических показателей разгона очень быстро 3.7 - 0.88 (опробован 12 ряд) преемлемо 4.13 - 0.78 (опробован 103 ряд) вяло, но терпимо 3.7 - 0.78 (опробован 12 ряд) вяло 4.3 - 0.73 (опробован 103 ряд) вяло ужасно 4.5 - 0.69 (опробован 5 ряд)
Выходит в выборе 5ой передачи следует руководствоваться не только ГП, т.к. в последних двух случаях она никак не спасает. Да скоростной режим отличается плюс-минус 3-4 км/ч, но всё равно странный характер. При этом 1,2,3,4 передачи не шибко сильно различаются в динамике
При этом (тяжёлый маховик + 3.7 + 5передача 0.78) заметно лучше, чем (суперлёгкий маховик + 4.13 + 5передача 0.73) в любом диапазоне оборотов. Тяжёлый маховик + 3.7 + 5передача 0.88 - просто ураган по трассе (100км/ч - 170км/ч)
Исходя из вышесказанного, порекомендуете ли Вы собрать КПП такого характера: средней облегчённости маховик + 103 ряд + ГП 4.30 + 5/6 передачи 0.78/0.69 ? Не подскажете ли какие отзывы о данной конфигурации от клиентов, кто не трогал 16клапанный двигатель или трогал, но не достаточно глубоко (110-130сил)?
62rus, во-первых необходимо уточнить радиус колес. Во-вторых, при динамичной 5-я передача служит как передача для поддержания скорости и экономичной езде по трассе, она не идет как разгонная. 62rus пишет:
Отвечаю: 1. После тупого разгонна на серийной гл.паре и длинной 1-й (12 ряда) и 5-й, как 4-ая, конечно покажется, что вот оно счастье.... 2. На серийной 5-й, после 1-й длинной и вполне приемлемого разгона и то дблагодаря 4.13, точно приемлемо 3. Все серийное терпимо, как 3.7, так и 5-я, но загвоздка здесь в укороченной 4-й , дающей провал между 4 и 5-й от 12-го ряда и соответствующий эффект. (из за отсутствия гл.пары и соотвсетствующей динамики)., т.е. подхвата 4. Я не знаю, почему у вас вяло...с 4.3 и 5-й от 102-го ряда (0.73) на 103 ряду, т.е. длинной первой и штатными остальными 5. Ну, тут я вообще могу лишь предположить о 16, если не 17 радиусе колес и верховых настройках движка, который не тянет на низах.... Что все равно странно. (Ездил сам, чему был очень рад!!! на штатном карбюраторном движке!!!)
Легкий маховик дает подхват только с низов, это основное его назначение. При установке подобной комплектации, вы получите 6-ю передачу для поддержания экономичной и максимальной скорости по трассе, но она так же не будет разгонной. С 4.3, старт на 1-й длинной передаче 103 ряда будет не плох, ну а в остальном, более ровный ряд, за счет еще одной передачи между 4 и 6-й передачей 0.69. Как правило, это не самая популярная комплектация, но отрицательных отзывов небыло.
Колёса бывали строго 185/65/14 и 195/60/14. Ниже профиль нельзя - в Рязани ужаснейшие дороги. Двигатель моментный (не менее 150Нм начиная с 4000об/мин) и мощный (не менее 115лс в районе 6800об/мин) но 1,5литра всего. 16 клапанов. Значит нареканий нет и можно ставить. А можно ли заехать к Вам без записи, чтоб Вы прикинули - понадобится ли спиливать лишнее с лонжерона? Просто кузов старый, трёпаный (пробег более 260000км), спиливать что либо опасно для жёсткости.
Забыл уточнить. Итого сколько будет стоимость? Перебор КПП (ряд оставляем 103ий), замена ГП на 4.3 (сейчас 4.1 стоит), регулировка преднатяга до 6-7кг (как получится), приобретение и установка блока 5-6 передач 0.78-0.69.
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.08.10 13:51. Заголовок: 62rus пишет: А мож..
62rus пишет:
цитата:
А можно ли заехать к Вам без записи, чтоб Вы прикинули - понадобится ли спиливать лишнее с лонжерона?
подъехать без записи можно, с 9-15, без выходных. На счет лонжерона, подрезается он незначительно на 010 семейство,на 08, 015 этого не требуется. 62rus пишет:
цитата:
Забыл уточнить. Итого сколько будет стоимость? Перебор КПП (ряд оставляем 103ий), замена ГП на 4.3 (сейчас 4.1 стоит), регулировка преднатяга до 6-7кг (как получится), приобретение и установка блока 5-6 передач 0.78-0.69.
Для начала, хотелось бы узнать модель авто, т.к. цены на 08 или 010 семейство разные (в плане работ)
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет