Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Машина Ваз 2114, 8 кл. Форсирована (доработка камер, колено, вал, шатуны и т.д.), 121 л.с., отсечка 7000 об\м. Пробег 75 тысяч. Проблема: стала кушать масло. Точный аппетит сказать сложно, но от замены до замены (замена каждые 6000 км), литра 3-4 где-то ест. Масло Motul 8100 X-cess 5w40. Двигатель много работает на повышенных оборотах (3500 - 6000) - это для него обычно. При разгоне через несколько минут в салоне появляется запах масла (возможно, что от КПП). Все места течи масла в ДВС устранены (текли сальники, включая задний, прокладка клапанной крышки и остальные слабые места). Щуп масляный не выбивает.
Делал замер компрессии, но есть сомнения в корректности результатов (11,11,10,7). Не дымит. На холодную, если подставить ладонь к выхлопу, масляного налета не наблюдается.
Вопрос: какой возможный диагноз? Колпачки, кольца, клапана? Понятно, что нужно смотреть, но... И каковы расценки на замену соответствующих деталей? Возможен ли такой аппетит при засоре системы вентилляции картерных газов? Думаю, нужно сначала ее посмотреть. Маслосъемные не менялись более 40000 км, возможно, из-за работы на высоких оборотах, уже задубели...
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет