Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 18.03.11 10:43. Заголовок: 7-й ряд вместо 18-го
Всем привет! Поездил год на 18 ряду + г.п. 4.1. Хочу попробовать 7 ряд. Стоит ли "овчинка выделенки" или нет?Больше 100 принципиально не езжу,люблю чтобы вдавило как следует...
Отправлено: 19.03.11 16:54. Заголовок: А помогите разобрать..
А помогите разобраться пожалуйтса исходя из вашего опыта : у товарища 7ряд+4.3 г.п. у меня 18ряд+4.1г.п, при старте на первых 2-х передачах "держусь на хвосте у товарища"(у него легче машина), но при переключении на 3-ю он заметно отрывается на 5 корпусов, благодаря чему???это заслуга 7-го ряда или же пары 4.3???Есть ли смысл мне просто поставить 7-й ряд или же лучше с г.п. 4.3. С уважением "Шкаф с Антрисолью!
Пост N: 1112
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.11 22:53. Заголовок: Конечно же это заслу..
Конечно же это заслуга 7-го ряда,этим он и уникален и имеет отличные характеристики разгона и динамики на всех передачах. Единственный его минус-это маленькая максималка.Но он и создан был для ДраГа. Что касается главной пары с этим рядом, то распространенная- 4.1. А г.п. 4.3,4.5 и т.д. ставятся индивидуально по характеру езды, радиусу колес и объема двигателя.
Отправлено: 20.03.11 17:53. Заголовок: Ок!Значит будем у ва..
Ок!Значит будем у вас ставить 7-ряд + 5-я передача от 18-го когда тачка оттаит под сугробом)) Спасибо за быстрые ответы... С уважением "Шкаф с Антрисолью"
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет