Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 23:53. Заголовок: посоветуйте пару\ряд


здраствуйте.

машинка у меня 2109, гдето под 100 сил (1.7, 55 вал, настроенный карб, и фазы, скоро поставлю 4-1 паука), возможно в будущем буду тюнить сил до 150-200, так что нужен запас прочности.

ездил я ездил, нормально так гонял постоянно и в итоге у меня начались проблемы с КПП, стоит сейчас ряд 6 пара 4.13. сначала стало выбивать 3, но можно было ее держать, потом стало выбивать 2 и ни 3 не 2 уже не удержиш. мне знакомый сказал что синхронизаторы стерлись, я снял коробку, вместе со знакомым который раньше перебирал коробки себе разобрали ее, оказалось там полная жопа. муфты и шестерни 2 и 3 почти отполировались, а синхроны почемуто как новые, только на магните внутри кпп чуть-чуть опилок их цвета осталось.

собираюсь вот к вам обратиться, сам не знаю какой ряд мне надо и пару (гл пара вроде в норме моя, можно если че ее оставить).

цели такие - работаю водителем, езжу по городу по работе спокойно, но люблю погонять, и не столько даже просто тупой драг, мне больше нравится быстро ехать в потоке, играть в шашки, пролетать в маленькие дырки, собираюсь попытаться погонять в любительском ралли, может понравится, тогда буду копить на кулачковую кпп.

я посмотрел на авто ру и похожих сайтах на продающиеся зубилки, у большинства пара 4.1 ряд 18. я к сожалению в этом не разбираюсь, хз что мне надо под мою езду, посоветуйте плиз с ценами, разные варианты, плюс возможно 6 передачу поставить для дачи, чтобы максималка побольше.

з.ы. я думал ставить азот какнить попозже, сильно вообще он напрягает двигло и коробку, не подскажете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 23
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 00:47. Заголовок: Re:


во первых, 1,7 объем и 100 сил? поменяй моториста себе. у меня 1,6-125!
во вторых, бери новые шестерни и реонтируй старый ряд.
азот- только для драга. твой мотор умрет стартов после 30 (если он хорошо собран).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:14. Заголовок: хз хз


а есть смысл ремонтировать ряд? мне получается надо 3 шестерни покупать от моего ряда - 2, 3, и 5 которая штатная, это получится вместе с муфтами почти как новый ряд наверно.

ктонить из сотрудников посоветуйте мне какй мне ряд подходит и сколько по деньгам варианты будут без 6, с 6, с разными ГП и что это менять будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:46. Заголовок: Re:


12 ряд+пара4,1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 12:50. Заголовок: Re:


а почему 12 ряд? там же только 1 и 4 меняются, я хочу весь ряд норм сделать. получается мне надо будет еще 2, 3, 5 и заднюю покупать штатные, темболее дороже выйдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 13:23. Заголовок: Re:


забыл сказать, колеса 15, маховик облегченный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 604
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 10:34. Заголовок: Re:


1. Если реанимировать ряд, то каждая шестерня по 1500р. (любого нест. ряда)+муфты с 1-2пер.-850р., и с 3-4 передач, 400р. Т.е. получается, какой бы ряд вы не устанавливали, муфты и синхронизаторы с 1 по 4-ю (по 180р.), менять придется все равно. А вот по ряду, то 4500р.(3 шестерни) дешевле, чем 6750р. (полная стоимость ряда).
2. Вариантов комплектаций много. Про:" ездить спокойно, ну и погонять" прочел, НО не понял.
3. Кпп собирается под существующие возможности двигателя и рассчитывать на то, что она вам подойдет после очередной доработки дв., не стоит.
4. Для подбора более конкретного варианта, не плохо бы узнать:
- рабочие обороты
- максимальные обороты
- какая была максимальная и есть ли пожелания на этот счет.
- что устраивало с 6-м рядом, а чего не хватало?
- устраивал ли скоростной режим (длина передач)?
5. На счет цен, То они указаны на сайте в разделе "спорт. запчасти", а цены на стандартные з/ч. в разделе "Ремонт кпп". И зависят от выбранной комплектации и износа стандартных з/ч., точное кол-во которых можно узнать только при разборе кпп.
Так же у нас есть раздел "Готовые кпп" http://www.vaz08-015.narod.ru/sportobmen.html , где указаны цены на обмен стандартной кпп на нестанд.кпп (разные комплектации). Думаю, порядок цен вам будет ясен. В цену обмена заложена стоимость ремонта с установкой +спорт. запчасти. С переборкой в среднем то же самое.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 12:16. Заголовок: Re:


1. тема в том что я хочу ряд поменять потому что я хз сколько еще проживут 1 и 4 от 6 ряда мои, плюс во вторых 5 скоролсть штатная начинала гудеть раньше. а по деньгам лучше помоему не сэкономить лишних пару тройку тыщь, зато все новое будет.

2. ездить всмысле чтобы можно было спокойно без напряга для кпп и сцепления, но и погонять коробка давала.

просто на моей предыдущей допустим спокойно трогаюсь, разгоняюсь на первой до 4000-4500 на второй до 3500-4000, переключаю на 3, обороты падают до 3200, и даже нажимая на газ как раньше при спокойном разгоне еа 1 и 2, машина начинаеи разгоняться как будто газ в полу.

3. ну а если расчитывать под то что я буду делать, и поставить ее на текущее двигло я коробкой то ничего не будет, правильно?

4.
- рабочие обороты 3000-5500-6000
- максимальные обороты 7500, но я так не насилую
- какая была максимальная и есть ли пожелания на этот счет. ну за город я езжу редко, но максимал бы 180-200 не помешал
- что устраивало с 6-м рядом, а чего не хватало? я на нем не долго успел покататься, устраивал норм разбег, если на все деньги топить, но максимал был небольшой, спидометр не работал, но гдето 150-170 и предел, 5500 на 5 скорости.
- устраивал ли скоростной режим (длина передач)? на 1 2 3 да, дальше нет.

5. вы посоветуйте мне пару\ряд, может моя ГП 4.1 останется.

и кстати как удобнее будет, если привезти вам разобранную полностью коробку отдельно, или машину тоже тащить чтобы сразу все сделать, мне еще трос спидометра надо сделать и выжимной гремящий поменять.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 607
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 12:52. Заголовок: Re:


1. с этим ясно.
2. при получении динамики-падает максималка, и наоборот. Есть не много "универсальных" вариантов.
3. пример: под хорошо форсированный дв., можно рекомендовать гл.пару 3.7, а то и 3.5 с 11 или 18рядом, что под ваши возможности не подойдет, т.к. будет сильная нагрузка и на дифференциал в кпп и на сцепление+сложности на 1 передаче (слабая динамика). Как и с другими вариантами, подобранными под будующий движок, вы можете не ощутить нужную в данным момент динамику.
4. зачем же максималка под 200 в городе?
5. Можно рекомендовать:
*15 ряд, неплохой вариант с вашей гл.парой, 5-ая передача у этого ряда 0.73., что дает максимальную 172-175 при 5000об.
* 5ряд (похож с 6-м, отличие лишь в 4-ой, а так же отсутствует 5-ая), хорош с гл.парой как 4.1, так и 4.3 (динамичнее)+возможно добавление 5 передачи от 102 ряда 0.73, так и от 103 ряда 0.69. На мой взгляд "универсальный" вариант:динамика, длинные передачи+максимальная скорость: 180-185 при 5000об.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 23:02. Заголовок: поставил


спасибо вам большое, собрали коробку мне сегодня, ряд 5 на 1-4 скорости, 5 скорость от 103 ряда, заднюю и механизм переключения передяч новые.

сегодня поставил, завтра доделаю немного и поеду тестить *)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия