Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Пост N: 14
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 12:35. Заголовок: Ряд выбран. Дело за парой...


Имеется ВАЗ-2113. Двигатель- 1,6 8В, мощность порядка 125 л.с.
Установлена КПП следующей конфигурации: 12 ряд 4,3 пара, 5-я от 102, блокир винтовая с преднатягом) Результаты коротких заездов:
мой авто против мазда 3 2,0 150 л.с. механика- победа 1,5 корпуса мой авто против мерседес бенц слк 4,3 компрессор (410 л.с.)- проигрыш 7 корпусов мой авто против ВАЗ-2115 (мотор 1,8 8В 150 л.с. КПП: 6 ряд, 5-я сток, пара 3,7 блок винт с преднатягом)- проигрыш 3 корпуса мой авто против Святогор 2,0 Рено 125 л.с.- победа 4 корпуса.

На первый взгляд машинка неплохо едет, но - очень, очень медненно раскручиваются верха (после 4000 об и до отсечки с 7650 об.), такое ощущение. что ее кто-то держит, а это и есть рабочий диапазон моего мотора.Для сравнения катался на 15-ке со 150 сильным мотором, где набор оборотов происходит мгновенно и на верхах он не тормозится.


Остановил свой выбор на 6 ряду (однозначно) Пятую передачу думаю оставить стандарт???????
Главный вопрос- пара??? Дмаю остановиться на 3,9??? Или всетаки мотор не вытянет и поставить 4,1??? Делема.
Профи, подскажите.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 78
Зарегистрирован: 17.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 21:03. Заголовок: Re:


Для начала скажи что с мотором делал какой вал и какие работы с головой производились???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 10:41. Заголовок: Re:


mozas,
геометрия- 82,4Х75,6 (16.. куб. см)
распред вал-11,8
Какие работы с производились с головой точно не скажу, т.к. особо не заморачиваюсь с терминами и понятиями. Мотор делали знакомые люди, которым я доверяю, поэтому не интересовался что там да как. Знаю, что клапана- сток.
Ресивер- 4,0 л.
Дроссель 54 мм
выпуск: 4.2.1



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 79
Зарегистрирован: 17.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 20:23. Заголовок: Re:


Zid пишет:

 цитата:
mozas,
геометрия- 82,4Х75,6 (16.. куб. см)
распред вал-11,8
Какие работы с производились с головой точно не скажу, т.к. особо не заморачиваюсь с терминами и понятиями. Мотор делали знакомые люди, которым я доверяю, поэтому не интересовался что там да как. Знаю, что клапана- сток.
Ресивер- 4,0 л.
Дроссель 54 мм
выпуск: 4.2.1

Не понятно зачем паук 4-2-1 когда мотор верховой! Ставь для начала 4-1.............. Кстати после паука что за выпуск и кто прогу под всё это катал???? А пару 4.1 ставь если именно на 6 ряду остановился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 20:52. Заголовок: Re:


Послушал тут советы знакомых, они отговаривают ставить 6 ряд, говоря, что первые две передачи длинные и поэтому в динамике (в разгоне до 100км-ч) я потеряю, по сравнению с сегодняшней конфигурацией кпп??? Mozas, что скажешь на этот счет?
И еще вопрос- если ставить 4,1+6 ряд, то соответственно 5-ю сток??? Или лучше накопить на 6-ст кпп.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 80
Зарегистрирован: 17.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 14:32. Заголовок: Re:


Zid пишет:

 цитата:
И еще вопрос- если ставить 4,1+6 ряд, то соответственно 5-ю сток??? Или лучше накопить на 6-ст кпп.

3.7-3.9 +18ряд (6ст) + блока........ А вообще тебе машина для драга только нужна или как????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 09:09. Заголовок: Re:


Для города(30%)- драга(50%)- трассы (20%).
Не хотелось бы низкую максималку. Сейчас с максималкой на 5- ой все нормально.
Думаю, если делать 6 ступеней, то максималка правтически на любом ряду (кроме 7-го и 200-го- их не рассматриваю) не должна быть маленькой.
Приемлемая 5000 об- 160-170 км/ч на 5-ой (6-ой) передаче.
Теряюсь в выборе.
Пока остановился 6 ряд+4,1+6 передача.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 81
Зарегистрирован: 17.01.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 21:36. Заголовок: Re:


Zid пишет:

 цитата:
Для города(30%)- драга(50%)- трассы (20%).
Не хотелось бы низкую максималку. Сейчас с максималкой на 5- ой все нормально.
Думаю, если делать 6 ступеней, то максималка правтически на любом ряду (кроме 7-го и 200-го- их не рассматриваю) не должна быть маленькой.
Приемлемая 5000 об- 160-170 км/ч на 5-ой (6-ой) передаче.
Теряюсь в выборе.
Пока остановился 6 ряд+4,1+6 передача.

C 4.3 тогда минимум если именно на этом ряде остановился...............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 23:15. Заголовок: Re:


но этоже получится практически 4,3+12 ряд???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 23:33. Заголовок: Re:


но этоже получится практически 4,3+12 ряд???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 593
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 16:05. Заголовок: Re:


6-ой ряд-отличный верховой ряд, в вашем случае оптимальный вариант для получения разгона на высоких оборотах.
Думаю, что и 4.1 будет достаточно, но вполне можно оставить4.3. А для сохранения максимальной, можно оставить 5-ю штатную. Можно так же рекомендовать установку облегченного маховика (для низов) при гл.паре 4.1.
Второй вариант, 5-ый ряд (очень близок с шестым), различие лишь в 4-ой передаче+ на 5-ом, мен-я с 1-4 передачи и 5-ю можно поставить как штатную, так и оставить от 102-го!


Тоже, что и 12+4.3 ни как не получится в обоих случаях!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 00:07. Заголовок: Re:


Приеду к вам на след. неделе:
вердикт-6 ряд+4,1+5-я штатная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 598
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 12:08. Заголовок: Re:


Ждём:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 14.05.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 02:07. Заголовок: Re:


Буду, надеюсь на этой неделе, если инансы позволят...
моя кпп не рулит.
сегодня гонялся с фокусом 2,0 мех.(едет не акти как-знаю, т.к. он мой)- победа только 1,5 корпуса...
новая кпп нужна срочно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия