Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Пост N: 400
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.09.06 19:29. Заголовок: Re:
Если это единичный случай, то можно считать за совпадение из-за неровности дороги, когда колесо данного привода попадает в кочку (боковой удар). А если это происходит систематически, то неисправность в данной гранате, т.е. когда не много закусывает сепаратор (не имеет свободного хода), происходит самопроизвольное «вылетание» гранаты из кпп. В таких случаях, требуется замена гранаты.
ВАЗ-21093 самоблокирующийся дифф. поставленные здесь же Выбивало правый шрус 3 раза уже - первый раз - просто засунул его внутрь, долил масла - второй раз - заменил стопорные кольца, долил масла - после 3 раза - принудительная замена гранаты, на GKN уже 3000 км с лишним - пока полет нормальный - тьфу-тьфу-тьфу по непонятной причине родная вазовская граната легко выскакивает из самоблок. дифа. даже с новыми стопорными кольцами GKN - сидит как приклееная Выводы: - или дело тут явно дело не в дифе. гранаты заводскиесделаны с просадкой в минус, болтаются. GKN - рулит. - или дифы делаются в расчете на "правильную" гранату - типа у правильных чуваков с правильными дифами должны быть правильные гранаты :-) - а еще замечено что стопорное кольцо от GKN имеет существенно другую форму и упругость, чем заводское новое.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет