Кпп Сервис для ВАЗ в зоне РФ Ремонт кпп ВАЗ Тюнинг кпп для ВАЗ Обмен кпп Продажа кпп для ВАЗ Кпп Сервис 8 495 741-88-50


Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2.
www.vaz08-015.ru
Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.



АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 29.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 18:56. Заголовок: подбираем Г.П. под 103-й ряд




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 29.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 19:08. Заголовок: Re:


Уважаемые мастера,подскажите пожалуйста по главной паре.Осенью 2006 года погставил у вас на ваз 2114 103-й ряд с г.п. 4.1.Двигатель тогда был стоковый.Особо не гонялся и комплектация в принципе устраивала.Весной этого года установил распредвал с подъемом 10.1 в "динамике",разрезную шестерню и все это дело зачиповал.Сразу после этого заметил,что на первой передаче машинке тяжело трогатся.При троганьи с места приходится сильно подгазовывать.В авгусе доработал гбц.Сейчас где-то 90-92 л.с. Основной прирост крутящего момента идет от 2500 до 4500 об. Трогатся стало полегче,но все равно для бодрого старта приходится сильно разгазовыватся.Хочется лучшей динамики разгона при данной комплектации движка.Ряд уже менять не хочется,привык я к нему.Подскажите с Г.П.!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.07 23:55. Заголовок: Re:


Если ряд менять не хочеш, ставь тогда гл пару 4,3. У меня двыжок 1,8 л 16 кл, тоже 103 ряд гл пара 4,3 и то чтобы резво тролнуться надо до 3000 оборотов газонуть. а вообше мне 103 не по душе пришёлся, первая длинная разгон тупават, гл пару меняеш первая нормальная другие передачи короткие, да и 4-ая передача не пришей к пиз.... рукав

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 29.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 15:05. Заголовок: Re:


Игорь,а ты к какому ряду склоняешся?Пишут ,что 5-й ряд с г.п. 4.5 и 5-ой от 103-го хорошее сочеиание!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.07 19:32. Заголовок: Re:


5- Ряд с г.п 4.5 при трогание резвее конечно станет, 2и 3 передача тоже самое что и 103-Й гп 4,3 , но смысла менять твой 103-Й на 5-Й нет, лишние деньги выкиниш, да и 4-ая передача на 5 ряду с г.п 4,5 коротковата по городу будеш ездить на повышенных оборотах из этого расход бензина выше ресурс двигателя меньне. и между прочем 1003й ремонтировать дешевле чем 5й, потому что чаще всего 2-ая передача летит а в 103 она стандартная и по этому дешевле. А вообще коробки с короткими и сближенноми передачи собирают под высокооборотистые двигателя которые работают в узком диапозоне оборотов, и прирост мощности происходит на высоких оборотах, а а на низких оборотах двожок не тянет и по этому ему нато чтобы мотор быстрее вышел на высокие обороты.
вот ты вложил деньги в коробку поменял ряд гл пару и ты наверное думаеш что машина стала разгоняться быстрее? ты ошибаешся!!! я сам лично проверял перед переборкой коробки я делал замеры по разгону до100 км час со стандартной коробкой был 10,5 секунд. Долго выбирал поставил 103й гл пару4,3 проехал вроде стала ехать лечше, стартонул 100 км час за 11,3 секунды не поверил сначала раз 10 пробовал и всё тоже самое и тут я понял что лоханулся а все в длинной первой.
коробку надо подбирать под конкретный двигатель как он настроен а под обычный двигактель я бы вообще не рекомендовал в коробку лезть, ну если очень сильно хочется то уж ненадо делать передачи слишком короткими ни к чему, вот если 5 передачу только и то в пределах разумного, между прочем если 5 передачу немного укоротить максималка будет даже чуть быстрее- это правда.
под стандартный движок я бы рекомендовал 8-й ряд поставить гл.п не трогать, получается дешевле и провалы между передачами выравнивниш, и блокировку можеш поставить вещь не плохая проходимость на много улучшается что по песку, что по грязи, что по снегу, все буксуют а ты едиш, правдо с блокировкой резину немого ест
вот так брат...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
модератор


Пост N: 645
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 13:06. Заголовок: Re:


Игорь И вы вводите в явное заблуждение, заявлением о 5-м ряде
Игорь И пишет:

 цитата:
- Ряд с г.п 4.5 при трогание резвее конечно станет, 2и 3 передача тоже самое что и 103-Й гп 4,3


Это абсолютно разные комплектации, хотя бы по тому, что 2, как и 3-ая и 4-ая передачи при установке 103-го ряда-"штатные"! 103 ряд состоит из вала и 2-х нестандартных передач (1 и 5-ая). Что касается 5-го ряда, то он имеет длинные передачи и явл."верховым", что позволяет использовать его (набирать скорость) на высоких оборотах тогда, когда заканчивает свою работу гл.пара (отвечающая за "низы", динамику разгона).
12,18,103 ряды-имеют действительно длинную первую передачу, для которой необходима гл.пара не ниже 4.1! хотя в случае с 18-м, лучше 3.9.

panistom

В вашем же случае, можно посоветовать установку гл.пары 4.3, хотя безусловно укоротятся 2 и 3-я передачи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.07 19:11. Заголовок: Re:


Спасибо,укоротятся 2 и 3 это конечно минус,но зато станут более рабочими 1-ая,4 и 5 передачи.Да и максималка немного увеличится,правильно?Ведь двигателю будет легче раскручивать длинную 5 передачу.При г.п. 4.3 разгон до 100 кмч не увеличится из-за коротких 2 и 3?
А у вас нельзя будет обменять мою г.п. 4.1 при переборке на 4.3 с доплатой?
Да и еще:при переборке коробки обязательно масло менять?А то у вас заливал JB отличное масло,еще года не прошло!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 655
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.07 20:33. Заголовок: Re:


Чем выше передаточное соотношение гл.пары, тем выше динамика и меньше максимальная скорость. Т.е. максималка ни как не увеличится, а точнее станет не много меньше (разница в 3-5 км.) При этом раскручивать 5 передачу будет легче. Динамика увеличится, но передачи укоротятся: 2,3,4.

Обменом б/у з/ч. мы не занимаемся. Как вариант, мы можем взять гл.п. на реализацию.
Масло менять не обязательно, можно слить и залить его же заново (но нужно предупредить заранее, при нач. работы)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия