Наш адрес: Москва, Северянинский проезд, владение 9, строение 2. www.vaz08-015.ru Мы предлагаем: ремонт ДВС, обмен-ремонт-тюнинг Мкпп, ремонт ходовой, сход-развал, шиномонтаж, компьютерная диагностика, ТО, автострахование и пр... Запчасти на месте.
Отправлено: 02.01.07 18:54. Заголовок: Гул как в самолете
С наступившим новыи годом!!!! У меня проблема- Авто 2115 04 года,пробег 80 000.Взял недавно. С самого начала был звук из коробки,нажимал на сцепление - звук пропадал.Поменял сцепление - не помогло! передачи включаются нормально,но когда начинаю набирать скорость,гул становится как в самолете.Нажимаю сцепление все стихает.Масло смотрел - на уровне,прозрачное.И что важно - гул становится все громче!Что посоветуете? Заранее спасибо!
Пост N: 484
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.01.07 21:58. Заголовок: Re:
mig-13 пишет:
цитата:
Переборка КПП-однозначно. Скорее всего подшипники валов.
если такой гул, возможно, что и гл.пара (особенно когда ломается зуб, то начинается сильный вой либо без "нагрузки" или при "нагрузке") Если это действительно гл.пара, то до весны вы не дотяните, если подшипники-то 50 на 50. Наш совет-приезжайте на диагностику, она проходит без записи и бесплатно с 8.30-13.00. и все будет ясно.
Пост N: 155
Зарегистрирован: 17.03.06
Откуда: СССР, ОДЕССА
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.01.07 23:03. Заголовок: Re:
Чем дальше тем дороже- к одной неисправности добавяться еще, как снежный ком.Машина обычно ломаеться в самый неподходящий момент и в неподходящем месте - поэтому если есть средства, то к чему тянуть?
как раз в средствах то и дело!! А на диагностику объязательно приеду,когда сцепление меняли,на шупе заусенцы глубокие были ,наверно зуб обломился всетаки
lmb82 Такая же херня и у меня КПП переберали не помогло, не в ней дело (так думаю). у меня гул не сильный больше от шипов на колесах но всеже настораживает. гудит, но сцепление выжимаю все четко. мастера говорят-так должно и быть (а че они ещё могут сказать? ), хотя мне чето не вериться. но точно знаю не в сцеплении дело т.к. у меня новое. скорее в самой коробке т.к. там при сборке затяжки (на момент) должны быть соответствующие, а их врятли выдерживают. после переборки они всегда шумят особенно на ниве.
Уже был,думаю Если не трудно...понимаю тема заезжина!Хочу без провалов,чтобы уверенно разгоняться ну до 110-120 км\ч.В максималке если ЧУТЬ потеряю - не страшно.Чуть позже планирую поставить распред вал Нуждин и чип.Посоветуйте!
Пост N: 506
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.07 15:05. Заголовок: Re:
потерять чуть в максималке-это сколько, до 120? Если без провалов, то 4.1+8, провалы убраны полностью. максимака 160км. при 5000об. (первая укорочена) так же можно предложить 12-ый, как ремонтопригодный и с значительно уменьшенными провалами (первая длиннее), так же городской вариант. А вообще, если пользоваться поиском и почитать Отзывы, то можно и еще что ни будь подобрать, все очень индивидуально.
Максималка - ну 150-160,по спидометру имею ввиду! Здесь уже вроде все прочитал! А как себя поведет 18+3.9?или 18+4,1? И еще вопросы - у какой схемы провалы меньше:8+4.1 или12+4.1? Первая длиннее,это значит развивает большую скорость на первой? Заранее спасибо!
Скоро собираюсь к вам,ставить 18+3,9.Подскажите какое масло захватить(фирма,вязкость),нужно ли будет заливать масло на обкатку,если да,то какое?Сразу хочу поставит к.х. и карданчик.Есть у вас в наличии?Сколько денех с собой брать?
Пост N: 570
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.03.07 10:53. Заголовок: Re:
Маслое минимум полусинтетика, имп., трансмиссионное, можете выбрать сами. Стоит отметить, что большой выбор масел у нас в постоянном наличии http://999.borda.ru/?1-4-80-00000005-000-0-0#008. Можно без обкатки, тогда сразу 75-90. Короткоходная кулиса (600р.)+установка 500р.,карданчик (500р.)+100р. установка, наличие уточнается при записи. Точное кол-во запчастей можно узнать при дифектовке. Денег- с запасом
Пост N: 571
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.07 15:28. Заголовок: Re:
saf-xb и saf-xg это для кпп, вязкость 75-140, GL5-дорогие масла для дифференциалов повышенного трения, возможно применение в стандартной кпп. Особых требований к маслам нет.
Катаюсь с 18+3,9(.Принципе доволен.Машина стала резвее,легче набирает обороты. Есть вопрос: набирает обороты то она бысто,но хотелось бы чтобы и отдача от мотора была в этом промежутке.,а то получается обороты уже около 6000 ,а скорость...Что нужно сделать?Вообще при такой конфигурации есть ли повышенный износ каких нибудь частей,если да,то каких?
Пост N: 618
Зарегистрирован: 21.05.05
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.07 23:50. Заголовок: Re:
Проверить трос, если с ним все в порядке, то дело в самом сцеплении. Скрип может давать как не смазанные втулки вилки сцепления, направляющий выжимного (но это не влияет на жесткойть включения) так и бывали случаи, что корзина. Жесткость при нажатии может быть только из-за троса или корзины.
------------------------------------------- Задержка с ответами вызвана периодом отпусков, надеюсь на понимание:)
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет